03.08.2011
Тест-драйв Инфинити/Infinity FX 37 S (видео)Просмотров: 9105
Максим Моргунский, автор текста:
Сегодняшний наш гость, Инфинити/Infinity FX 37 S, вызывал достаточно противоречивые впечатления у пилотов программы: от полного очарования до скептических сомнений. С одной стороны, автомобиль современный, богато оснащенный, почти совершенный. С другой стороны, он словно состоит, по меньшей мере, из трех разных автомобилей. Если бы его цена достигала 30-ти тысяч американских денег, то никаких претензий к нему мы бы не предъявляли, но цена, приближающаяся к сотне тысяч, предполагает совсем другой уровень капризности.
Внешность – споров не вызывала, автомобиль, безусловно, видный и видимый издалека. Он заметный и привлекает внимание как своей внешностью, так и незаурядными габаритами.
В интерьере тоже – все качественное и дорогое.
Но возникают нюансы.
Интерьер богатый, в коже. «На меху», как сказал бы представитель нынешних молодых неформалов. Но сочетание черной и коричневой кожи со светло-коричневыми деревянными вставками скорее азиатское, чем европейское.
Относительно оснастки автомобиля, надо признать, сетований на отсутствие какой-то из опций у нас не возникло. Здесь есть все! Сформулировать предложение производителю о том, чего еще можно было бы прибавить для создания дополнительного комфорта, нам не удалось. На руле есть даже управление бортовой информационно-развлекательной системой. Аудио, разумеется – Боуз/Bose, круиз-контроль – адаптивный с функцией контроля расстояния до впереди идущего автомобиля и возможностью эту дистанцию произвольно регулировать. Ограничитель скорости тоже присутствует и позволяет экономить на штрафах, только вот станет ли владелец Инфинити заморачиваться такой мелочью, как «державтоінспектор»?
А к водительскому месту возникли вопросы.
С одной стороны, сидеть удобно. Можно подстроить под себя не только высоту подушки и наклон спинки, но и степень боковой и поясничной поддержки. Водительское сиденье имеет 10 регулировок, пассажирское – 8. При этом, отъезжающие баранка и сидение, когда ты выключаешь зажигание – это не опция, это функция. К тому же сидение имеет не только подогрев, но и встроенную систему вентиляции. Опция весьма полезная, учитывая нынешние летние температуры.
Но с другой стороны, послушаем нашего коллегу.
Сергей Жебаленко, автор программы:
Автомобиль создавался однозначно не для маленьких людей – не для субтильных японцев, а для рослых американских ковбоев. Я, например, при росте 165 см, если выставляюсь по рукам, то не достаю ногами до педалей... а если по ногам – то баранка у подбородка. А округлые очертания крыльев и капота скрадывают габариты – неуютно и даже небезопасно. Словом, повторяю – не для маленьких людей.
Но у этого автомобиля есть младший брат Инфинити/Infinity ЕХ, так вот тот – словно перчатка на руке.
Максим Моргунский.
В этом автомобиле есть камеры внешнего обзора, которые размещены не только сзади, но со всех сторон, по кругу. А посему, на эти самые габариты, которые не понравились Сергею Жебаленко, можно было бы наплевать, как в том анекдоте про носорога: он подслеповат, но при и его габаритах, массе и скорости – это, скорее, проблема окружающих. Хотя в принципе, я согласен – почти пятиметровая длина создает определенные сложности при парковке. Заезжать, например, в боковой карман или разворачиваться в узком дворе приходится в два приема.
Не стоит рассматривать Инфинити/Infinity FX 37 S и в качестве внедорожника, бездорожье и грязь – не его стихия. Полный привод, большие колеса, соответствующий клиренс… но от всего этого кроссовер, даже очень большой, внедорожником все равно не становится. Он остается большим, но кроссовером. Да и сами попробуйте себе представить этот автомобиль, барахтающимся в грязи?
Следовательно, наиболее приемлемым ареалом его проживания есть широкие межгородские трассы и современные города с широкими проспектами. Здесь он чувствует себя полностью в своей тарелке. Особенность его конструкции, которая усложняет маневрирование в тесноте, здесь становится чуть ли не самым главным его преимуществом.
Автомобиль создан на так называемой платформе «мид-шип», когда двигатель расположен позади переднего моста, то есть в базе. В результате эта самая база получается очень длинная, а отсюда: оптимальная развесовка по осям и большие колеса обеспечивают ему очень высокую устойчивость на любых скоростях.
Рулится он хорошо, автомобиль очень восприимчив к действиям водителя. Только вот обратной связи чуточку не хватает. Руль, как говорится, комфортен до неприличия.
ЗЗЗ лошадиные силы и 363 ньютонометра крутящего момента 3,7-литрового мотора, невзирая на массу автомобиля, делают его чрезвычайно динамичным. В оценке этого параметра все наши пилоты были единодушны.
Сергей Жебаленко:
Чтобы поддерживать скорость дорожного потока, машине вполне хватает и низких оборотов, а для обгона достаточно легко нажать на педаль. Уже при 2000-3000 оборотах он оглашает окрестности и наполняет салон низким мощным гулом.
А еще скажите мне, в каком автомобиле максимальный момент передается на колеса вплоть до 7000 оборотов мотора? При этом, красная зона начинается и того выше.
Максим Моргунский.
6,8 секунды до сотни – очень достойный показатель для более, чем 2-тонного и почти 5-метрового автомобиля! Впрочем, тут вполне уместна та самая оговорка – для 5-метрового спортивного кроссовера. Он очень скоро отучит своего владельца думать о том, успеет ли тот разогнаться до скорости транспортного потока, в который собирается влиться. Тут все просто: заметил просвет, топнул по педали акселератора – и ты в потоке.
Максимальная скорость – 233 километра на час. В это можно поверить и можно проверить, но достичь паспортных 9,4 литра на сотню нам так и не удалось. Даже близко подобраться к этому показателю оказалось невозможно. На практике получается 15-17 литров при экономичном стиле вождения и – до бесконечности при агрессивном. Но тот, кто нашел деньги, чтобы купить эту игрушку, думаю, изыщет средства и для того, чтобы ее прокормить.
Вывод.
Он представляет собой весьма необычную смесь агрессивного дизайна, весьма интересных драйверских характеристик и высокого комфорта. Сочетание солидной и мускулистой нижней части кузова со стильной верхней частью, напоминают и о классических спортивных моделях, и о купе или даже об автомобилях класса GT. Но прелесть этого автомобиля в том, что он-то как раз и не втискивается ни в одну названную рамку. Он – Infinity!
Такими автомобилями принято восторгаться, забывая при этом (или не обращая внимания), что они, по сути, являются дорогим решением простых задач.
Сергей Жебаленко, резюме:
О расходе топлива.
На трассе, при устойчивом темпе движения, и если только нежно поглаживать педаль газа кончиком носка, то можно уложиться в «почти паспортные» 10 литров на сотню. Другое дело – нужно ли?.. имея 333 кобылы под капотом… То есть, как в том анекдоте: расход топлива? А какая разница…
Буковка «s» в шильдике говорит о том, что автомобиль укомплектован спортивной ходовой частью с изменяемой жесткостью и подруливающими задними колесами, дисками в 21 дюйм каждое и покрышками довольно низкого профиля 265/45. Такое впечатление, что понятие «крен» для этого автомобиля не существует. Быстрая и точная реакция на руль достигается благодаря независимой подвеске всех четырех колес, и в ней много алюминия. А стабилизаторы поперечной устойчивости – очень большого диаметра, и это позволяет автомобилю держаться за дорогу, как это говорится, даже кончиками ногтей.
А оборотной стороной этой спортивной медали является то, что подвеска докладывает водителю и своим пассажирам о каждой трещинке в асфальте, о каждой неровности дорожного покрытия.
Словом, излишне «пере-спортивлен», отсюда – слегка «недо-комфортен».
И до неприличия прожорлив.
Неоднозначный и противоречивый автомобиль…
» все новости |