Свежие материалы

29.01.2023
«Москвич» расширяет дилерскую сеть
Автозавод «Москвич» расширил дилерскую сеть до 52 автоцентров в январе 2023 года Московский автомобильный завод «Москвич» определил 20 новых дилерских центров в еще 12 городах России, отгрузки автомобилей им начнутся в феврале. Теперь дилерская сеть бренда представлена
29.01.2023
В России стал доступен для заказа «умный» электрокар из Китая
В России может появиться электрический седан HiPhi Z с автопилотом за 11,5 млн рублей На одном из крупных классифайдов появилось объявление о продаже 672-сильного электрического седана HiPhi Z, выпускаемого молодым китайским стартапом Human Horizons. Предлагаемый к
29.11.2021
Nissan представил четыре электрокара будущего
В ходе презентации новой стратегии Nissan представил четыре концепт-кара – Nissan Chill-Out, Max-Out, Surf-Out и Hang-Out. Все они играют роль превью новой линейки «зеленых» моделей компании из 23 моделей – 15 электрокаров и восьми гибридов – которую Nissan выпустит
06.07.2021
В продаже появился самый экономичный автомобиль в мире от Volkswagen
Гибридный Volkswagen XL1 с инновационным дизайном выделялся на фоне других моделей. Главной особенностью новинки стал минимальный расход топлива, который составлял 0,9 л/100 км. В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать до 50 км. Данный пробег обеспечивает
13.04.2021
Citroen C5 возвращается
Для новинки заявлены бензиновый мотор и подзаряжаемый гибридный вариант. На рынок модель выйдет во второй половине 2021 года. Производство седанов и универсалов Citroen C5 для Европы свернули четыре года назад из-за низкого спроса. В Китае «четырехдверка» задержалась,
25.03.2021
Новая Skoda Fabia появится в мае 2021 года
В мае 2021 года чешский бренд представит совершенно новую Fabia, а универсал появится не раньше 2023 года. Производство малолитражного универсала начнется примерно через два года на заводе «Квасины» в Чехии. Это станет возможным только после переноса флагмана производства,
16.12.2020
Представители профессионального сообщества, органов власти и общественность обсудили вопросы внедрения современных решений по контролю качества автомобильных дорог участниками движения
09 декабря 2020 года в Москве состоялась конференция с целью обсуждения карты мероприятий на ближайшие годы и вопросов внедрения современных технологических решений и инноваций в процесс оценки качества автомобильных дорог с участием граждан. Специалисты федеральных
08.08.2020
В Европе представили обновленный Kia Stonic
В Европе официально представили обновленный компактный кроссовер Kia Stonic. Он получил новые технологии и цвета кузова. Обновленный Stonic от своего предшественника отличается новыми светодиодными фарами и колесными дисками. Покупателям предложат два новых цвета
22.07.2020
Ford презентовал линейку коммерческих автомобилей для плохих дорог
Компания Ford выводит на рынок коммерческие автомобили в исполнениях для трудных дорожных условий – Trial и Active, которые оснащаются дифференциалом повышенного трения или интеллектуальной системой полного привода. Представленные летом 2020 года новые варианты



Новости автоспорта

03.08.2011

Тест-драйв Инфинити/Infinity FX 37 S (видео)

Просмотров: 8092

Максим Моргунский, автор текста:

Сегодняшний наш гость, Инфинити/Infinity FX 37 S, вызывал достаточно противоречивые впечатления у пилотов программы: от полного очарования до скептических сомнений. С одной стороны, автомобиль современный, богато оснащенный, почти совершенный. С другой стороны, он словно состоит, по меньшей мере, из трех разных автомобилей. Если бы его цена достигала 30-ти тысяч американских денег, то никаких претензий к нему мы бы не предъявляли, но цена, приближающаяся к сотне тысяч, предполагает совсем другой уровень капризности.

Внешность – споров не вызывала, автомобиль, безусловно, видный и  видимый издалека. Он заметный и привлекает внимание как своей внешностью, так и незаурядными габаритами.

В интерьере тоже – все качественное и дорогое.

Но возникают нюансы.

 

 

Интерьер богатый, в коже. «На меху», как сказал бы представитель нынешних молодых неформалов. Но сочетание черной и коричневой кожи со светло-коричневыми деревянными вставками скорее азиатское, чем европейское.

Относительно оснастки автомобиля, надо признать, сетований на отсутствие какой-то из опций у нас не возникло. Здесь есть все! Сформулировать предложение производителю о том, чего еще можно было бы прибавить для создания дополнительного комфорта, нам не удалось. На руле есть даже управление бортовой информационно-развлекательной системой. Аудио, разумеется – Боуз/Bose, круиз-контроль – адаптивный с функцией контроля расстояния до впереди идущего автомобиля и возможностью эту дистанцию произвольно регулировать. Ограничитель скорости тоже присутствует и позволяет экономить на  штрафах, только вот станет ли владелец Инфинити заморачиваться такой мелочью, как «державтоінспектор»?

А к водительскому месту возникли вопросы.

С одной стороны, сидеть удобно. Можно подстроить под себя не только высоту подушки и наклон спинки, но и степень боковой и поясничной поддержки. Водительское сиденье имеет 10 регулировок, пассажирское – 8. При этом, отъезжающие баранка и сидение, когда ты выключаешь зажигание – это не  опция,  это функция. К тому же сидение имеет не только подогрев, но и встроенную систему вентиляции. Опция весьма полезная, учитывая нынешние летние температуры.

Но с другой стороны, послушаем нашего коллегу.

Сергей Жебаленко, автор программы:

Автомобиль создавался однозначно не для маленьких людей – не для субтильных японцев, а для рослых американских ковбоев. Я, например, при росте 165 см, если выставляюсь по рукам, то не достаю ногами до педалей... а если по ногам – то баранка у подбородка. А округлые очертания крыльев и капота скрадывают габариты – неуютно и даже небезопасно. Словом, повторяю – не для маленьких людей.

Но у этого автомобиля есть младший брат Инфинити/Infinity ЕХ,  так вот тот – словно перчатка на руке.

Максим Моргунский.

В этом автомобиле есть камеры внешнего обзора, которые размещены не только сзади, но со всех сторон, по кругу. А посему, на эти самые габариты, которые не понравились Сергею Жебаленко, можно было бы наплевать, как в том анекдоте про носорога: он подслеповат, но при и его габаритах, массе и скорости – это, скорее, проблема окружающих. Хотя в принципе, я согласен – почти пятиметровая длина создает определенные сложности при парковке. Заезжать, например, в боковой карман или разворачиваться в узком дворе приходится в два приема.

Не стоит рассматривать Инфинити/Infinity FX 37 S и в качестве внедорожника, бездорожье и грязь – не его стихия. Полный привод, большие колеса, соответствующий клиренс… но от всего этого кроссовер, даже очень большой, внедорожником все равно не становится. Он остается большим, но кроссовером.  Да и сами попробуйте себе представить этот автомобиль, барахтающимся в грязи?

 

Следовательно, наиболее приемлемым ареалом его проживания есть широкие межгородские трассы и современные города с широкими проспектами. Здесь он чувствует себя полностью в своей тарелке. Особенность его конструкции, которая усложняет маневрирование в тесноте, здесь становится чуть ли не самым главным его преимуществом.

Автомобиль создан на так называемой платформе «мид-шип», когда двигатель расположен позади переднего моста, то есть в базе. В результате эта самая база получается очень длинная, а отсюда: оптимальная развесовка по осям и большие колеса обеспечивают ему очень высокую устойчивость на любых скоростях.

 

 

 

Рулится он хорошо, автомобиль очень восприимчив к действиям водителя. Только вот обратной связи чуточку не хватает. Руль, как говорится,  комфортен до неприличия.

ЗЗЗ лошадиные силы и 363 ньютонометра крутящего момента 3,7-литрового мотора, невзирая на массу автомобиля, делают его чрезвычайно динамичным. В оценке этого параметра все наши  пилоты были единодушны.

Сергей Жебаленко:

Чтобы поддерживать скорость дорожного потока, машине вполне хватает и низких оборотов, а для обгона достаточно легко нажать на педаль. Уже при 2000-3000 оборотах он оглашает окрестности и наполняет салон низким мощным гулом.

А еще скажите мне, в каком автомобиле максимальный момент передается на колеса вплоть до 7000 оборотов мотора? При этом, красная зона начинается и того выше.

Максим Моргунский.

6,8 секунды до сотни – очень достойный показатель для более, чем 2-тонного и почти 5-метрового автомобиля! Впрочем, тут вполне уместна та самая оговорка – для 5-метрового спортивного кроссовера. Он очень скоро отучит своего владельца думать о том,  успеет ли тот разогнаться до скорости транспортного потока, в который  собирается влиться. Тут все просто: заметил просвет, топнул по педали акселератора – и ты в потоке.

Максимальная скорость – 233  километра на час. В это можно поверить и можно проверить, но достичь паспортных 9,4 литра на сотню нам так и не удалось. Даже близко подобраться к этому показателю оказалось невозможно. На практике получается 15-17 литров при экономичном стиле вождения и – до бесконечности при агрессивном. Но тот, кто нашел деньги, чтобы купить эту игрушку, думаю, изыщет средства и для того, чтобы ее прокормить.

Вывод.

Он представляет собой весьма необычную смесь агрессивного дизайна, весьма интересных драйверских характеристик и высокого комфорта. Сочетание солидной и мускулистой нижней части кузова со стильной верхней частью, напоминают и о классических спортивных моделях, и о купе или даже об автомобилях класса GT. Но прелесть этого автомобиля в том, что он-то как раз и  не втискивается ни в одну названную рамку. Он – Infinity!

Такими автомобилями принято восторгаться, забывая при этом (или не обращая внимания), что они, по сути, являются дорогим решением простых задач.

 

 

 

Сергей Жебаленко, резюме:

О расходе топлива.

На трассе, при устойчивом темпе движения, и если только нежно поглаживать педаль газа кончиком носка, то можно уложиться в «почти паспортные» 10 литров на сотню. Другое дело – нужно ли?.. имея 333 кобылы под капотом… То есть, как в том анекдоте: расход топлива? А какая разница…

Буковка «s» в шильдике говорит о том, что автомобиль укомплектован спортивной ходовой частью с изменяемой жесткостью и подруливающими задними колесами, дисками в 21 дюйм каждое и покрышками довольно низкого профиля 265/45. Такое впечатление, что понятие «крен» для этого автомобиля не существует. Быстрая и точная реакция на руль достигается благодаря независимой подвеске всех четырех колес, и в ней много алюминия. А стабилизаторы поперечной устойчивости – очень большого диаметра, и это позволяет автомобилю держаться за дорогу, как это говорится, даже кончиками ногтей.

А оборотной стороной этой спортивной медали является то, что подвеска докладывает водителю и своим пассажирам о каждой трещинке в асфальте, о каждой неровности дорожного покрытия.

Словом, излишне «пере-спортивлен», отсюда – слегка «недо-комфортен».

И до неприличия прожорлив.

Неоднозначный и противоречивый автомобиль…



» все новости


 
negormi 2017-04-14 17:42:02
 Уникальный сервис помощи получения кредита от частного инвестора, а так же кредитных организаций. Подходит как компаниям, так и частным лицам.

Займ от частного инвестора.

Наша компания помогает встретиться инвестору и заёмщику.

Прямой контакт с инвестором
Любая кредитная история
Нужен только паспорт
Работаем с частными лицами и фирмами
Любой регион
Сумма от 5,000 до 50,000,000 руб
Процент одобрения 97%

Преимущества:

- Без залога и поручительства!
- Ставка - всего от 1% в месяц!
- Без скрытых платежей и комиссий!

Оформите заявку у нас на сайте. > www.ch-investor.tk  
rpavelmi 2017-04-16 00:19:07
 Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фото заказчиков, которые готовы платить за качество.

Именно для этого мы и набираем удалённых сотрудников, которые будут выполнять работу, то есть ставить лайки и зарабатывать за это деньги.

Чтобы стать нашим удалённым сотрудником и начать ставить лайки, зарабатывая при этом 45 рублей за 1 поставленный лайк,

достаточно просто зарегистрироваться на нашем сервисе. > http://like-rabota.tk/ <

Вывод заработанных средств ежедневно в течении нескольких минут. 

Ваше имя *:
E-mail *:
Ваше сообщение *:
Очень весело! Весело Жаль Я удивлён Я в шоке! Странно Клёво! Хватит гнать! С ума сойти! На тебе
Смущаюсь Ой как жалко Злой Очень злой! Интересненько Клёво Внимание Что? Идея! Вон туда
Защитный код:
Защитный код    



загрузка...

Новости по теме

11.05.2020 : АвтоВАЗ увеличил стоимость на все автомобили LADA

06.12.2019 : Немцы построят автомобильный завод под Киевом

01.10.2018 : Официальные новости на завтра — новые модели ŠKODA

25.09.2018 : Официально: новость из недалекого будущего

20.09.2018 : Третий не лишний — Seat Tarraco 2019

11.09.2018 : Цены на Hyundai в 2018 - падают, ловите момент

30.08.2018 : Мазда6 2018 года

03.08.2018 : Mitsubishi Outlander 2019

03.08.2018 : Santa Fe - 2018

03.08.2018 : Kia Sportage – 2018

02.08.2018 : Hyundai Tucson - 2018

12.07.2018 : В Украине официально представлен новый автомобильный бренд

12.07.2018 : Хорошая новость от Hyundai

26.06.2018 : АвтоЛикбез или Как уберечься от вооруженного угона

14.06.2018 : АвтоЛикбез или Как отнимают автомобили



Система Orphus
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Сtrl+Enter.



Как часто вы посещаете сайт Мотор-ТВ? (опрос начат 23 августа 2014 г)
Несколько раз в день
Один раз в день, но систематически
Один раз в несколько дней
Один раз в неделю
Изредка

Все опросы





Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:








Фото-посты блоггеров:
/ Супер тачки / Автотюнинг / Автоледи / Твой авто / Ретро авто / Автоспорт / Интересное об авто




© 2009-2016 Автомобильный портал «Мотор-ТВ»
Создание сайта - LookMy.info на базе CMS MYSITE