Свежие материалы

29.01.2023
«Москвич» расширяет дилерскую сеть
Автозавод «Москвич» расширил дилерскую сеть до 52 автоцентров в январе 2023 года Московский автомобильный завод «Москвич» определил 20 новых дилерских центров в еще 12 городах России, отгрузки автомобилей им начнутся в феврале. Теперь дилерская сеть бренда представлена
29.01.2023
В России стал доступен для заказа «умный» электрокар из Китая
В России может появиться электрический седан HiPhi Z с автопилотом за 11,5 млн рублей На одном из крупных классифайдов появилось объявление о продаже 672-сильного электрического седана HiPhi Z, выпускаемого молодым китайским стартапом Human Horizons. Предлагаемый к
29.11.2021
Nissan представил четыре электрокара будущего
В ходе презентации новой стратегии Nissan представил четыре концепт-кара – Nissan Chill-Out, Max-Out, Surf-Out и Hang-Out. Все они играют роль превью новой линейки «зеленых» моделей компании из 23 моделей – 15 электрокаров и восьми гибридов – которую Nissan выпустит
06.07.2021
В продаже появился самый экономичный автомобиль в мире от Volkswagen
Гибридный Volkswagen XL1 с инновационным дизайном выделялся на фоне других моделей. Главной особенностью новинки стал минимальный расход топлива, который составлял 0,9 л/100 км. В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать до 50 км. Данный пробег обеспечивает
13.04.2021
Citroen C5 возвращается
Для новинки заявлены бензиновый мотор и подзаряжаемый гибридный вариант. На рынок модель выйдет во второй половине 2021 года. Производство седанов и универсалов Citroen C5 для Европы свернули четыре года назад из-за низкого спроса. В Китае «четырехдверка» задержалась,
25.03.2021
Новая Skoda Fabia появится в мае 2021 года
В мае 2021 года чешский бренд представит совершенно новую Fabia, а универсал появится не раньше 2023 года. Производство малолитражного универсала начнется примерно через два года на заводе «Квасины» в Чехии. Это станет возможным только после переноса флагмана производства,
16.12.2020
Представители профессионального сообщества, органов власти и общественность обсудили вопросы внедрения современных решений по контролю качества автомобильных дорог участниками движения
09 декабря 2020 года в Москве состоялась конференция с целью обсуждения карты мероприятий на ближайшие годы и вопросов внедрения современных технологических решений и инноваций в процесс оценки качества автомобильных дорог с участием граждан. Специалисты федеральных
08.08.2020
В Европе представили обновленный Kia Stonic
В Европе официально представили обновленный компактный кроссовер Kia Stonic. Он получил новые технологии и цвета кузова. Обновленный Stonic от своего предшественника отличается новыми светодиодными фарами и колесными дисками. Покупателям предложат два новых цвета
22.07.2020
Ford презентовал линейку коммерческих автомобилей для плохих дорог
Компания Ford выводит на рынок коммерческие автомобили в исполнениях для трудных дорожных условий – Trial и Active, которые оснащаются дифференциалом повышенного трения или интеллектуальной системой полного привода. Представленные летом 2020 года новые варианты



Автомобильная программа Мотор-ТВ

10.02.2011

Тест-драйв Opel Astra H/Опель Астра третьего поколения.

Просмотров: 6599

Динамичный образ даже несколько агрессивен – так мы писали и так мы снимали почти 6 лет назад, но именно так  можно охарактеризовать и стилистические решения компании Опель в отношении этого автомобиля. При том, что автомобиль сходит со сцены (начинаются продажи Астры четвертого поколения), его дизайн никак нельзя назвать устаревшим или устаревающим. Автомобиль имеет исключительно индивидуальную внешность, скажем так:  мускулистую натуру. Основу облика составляют удачно сбалансированные пропорции кузова и полная гармония ровных, гладких поверхностей в сочетании с броскими и четкими линиями.

Заостряют на себе внимание и отдельные элементы дизайна, как, например, поперечная хромированная планка фальшрадиаторной решетки, которая лишь подчеркивает выразительность фирменной эмблемы. Нельзя не обратить внимания на раздельную оптику головного света под прозрачным пластиком. Теперь одним взглядом накрываем анфас и констатируем, что графика передка создает серьезный и запоминающийся образ.

Посмотрим сзади. Сразу бросаются в глаза: хромированная планка на пятой двери и необычно стильные задние фонари. И если совсем недавно моду диктовали фонари под прозрачным пластиком, то вот вам ответ на веяния моды – матовая белая секция  является той самой изюминкой в задней части кузова.

А теперь небольшое отступление. Съемочная группа нашей программы намеренно взяла на тест автомобиль в самой простой комплектации, с целью предоставить вам информацию о самой доступной версии, потому что доплатить за опционные блага не проблема, проблема как раз – купить хороший и, при этом, недорогой автомобиль.

Компактность снаружи и максимальный простор внутри, вот определение главных решений дизайнеров «третьей» Астры.

Салон действительно просторен. Удобно будут чувствовать себя и задние пассажиры, причем даже самые длинноногие. Этого комфорта разработчики достигли благодаря новой конструкции сидений. По первым впечатлениям они показались чрезмерно жесткими, без ярко выраженной боковой поддержки, но «табуреточной» посадку назвать нельзя. Во время движения чувствуешь себя достаточно удобно и комфортно, а посредством многих механических регулировок можно достичь максимально удобной посадки.

В отделочных материалах нет ничего революционного, но они, тем не менее, не отдают дешевизной, а наоборот приятны как глазу, так и на ощупь. Привычные на вид, по-немецки строгие черты лицевой панели, где преследуется только одна цель – практичность. Все органы управления удачно размещены. На центральной консоли расположились кнопки управления необходимыми приборами для комфорта – а это кондиционер, CD-проигрыватель, радио. К слову, аудиосистемой управлять можно и кнопками, продублированными на рулевом колесе.

Рулевое колесо, даже в самой простой комплектации, имеет регулировки в обоих направлениях: и по наклону, и по вылету. Щиток выполнен из комбинации трех приборов и совершенно не пригружает излишней информацией. Даже отсутствует (например, как у многих японцев) указатель температуры охлаждающей жидкости. Опелевские инженеры решили, что он на доске приборов лишний, а легко читаемые циферблаты постоянно в поле зрения.

Теперь о пользовании стеклоочистителем и поворотниками. Рычаги не имеют фиксации, а потому требуют привыкания.

Об обзорности. Здесь автомобиль заслуживает высшую оценку: «на все 360». Слепых и мертвых зон, фактически, нет. А лобовое стекло в чистоте содержат стеклоочистители.

Теперь, что касается практичности. Как и многие другие автомобили этого класса, Астра не является исключением, и мелкую поклажу можно разместить в самом салоне. Объем багажника составляет 380 литров, а при разложенных сидениях достигает внушительных 1330 литров. В более дорогих комплектациях спинка заднего сиденья складываться в пропорции 40 х 60.

Астра имеет пять комплектаций, каждая из которых рассчитана на определенную категорию потребителей. Учтены самые разные пристрастия и вкусы: ткань, кожа, дерево, алюминий, наличие или отсутствие электропакета, климатическая установка или кондиционер, круиз-контроль, системы активной и пассивной безопасности, парктроник, ксенон и многое, многое другое в длинном списке  дополнительного оборудования.

У нас на тесте побывал бензиновый мотор объемом  1,6 литра. К слову, он самый распространенный в гольф-классе, а конкретно этот относится к семейству опелевских моторов «Экотек» и создан по технологии «Твин-порт».

Что это означает?

Этот двигатель способен сократить расход топлива на 10 процентов, благодаря изменяемой длине впускного тракта и высокой степени рециркуляции отработавших газов. Так заявляют разработчики, так написано в официальном пресс-релизе. Мы не задавались целью следить за расходом топлива, нашей задачей было – оценить динамику и ездовые повадки автомобиля.

Характер мотора в целом понравился, но мы не почувствовали принципиальных его отличий от моторов такого же объема других производителей. Особенность таких объемов заключается в том, что наибольшую прыть и резвость они проявляют в зоне средних и высоких оборотов, а срываться с места – это не для них. От нуля до «сотни» автомобиль разгоняется чуть больше 12 секунд, а максимальная скорость составляет – 185 км/час.

В паре с этим двигателем 5-ступенчатая механика сочетается отлично. А помимо этого, трансмиссии могут быть еще и такими: 4-ступенчатый автомат, 6-ступенчатая механика и автоматизированная механическая коробка «Изи-Троник», которая (к слову) имеет противооткатный механизм при трогании на подъем.

Небольшой рычаг коробки передач очень удобно ложится в ладонь и, несмотря на свою длинноходность, отличается четкими включениями передач. А вот рулевое управление оказалось тяжеловатым.

По трассе автомобиль держит прямую безукоризненно. На высоких скоростях рулевое управление работает по иной характеристике и наливает рулевое колесо приятной тяжестью и однозначной обратной связью.

Отличному поведению и устойчивости на дороге в немалой степени способствует хорошо настроенная подвеска. Ее можно оценить, как в меру жесткую, но пробоев нет. Оптимальный баланс между плавностью хода и управляемостью был достигнут благодаря системе адаптивного шасси, название которой даже по-русски звучит достаточно сложно, но суть ее работы проста: водитель может перенастраивать ее характеристики в зависимости от дорожной ситуации. Кроме того, можно активировать другую электронную систему, название которой также звучит сложно, а работает она достаточно просто. В ее основе лежат специальные амортизаторы, которые управляются электромагнитными клапанами. Поэтому в зависимости от состояния дорожного полотна и стиля вождения жесткость амортизаторов изменяется в течение миллисекунд.

Тормозная система достаточно эффективна, но ее настройки также требуют привыкания. При экстренном торможении понадобится достаточно большое усилие на педаль. Но после нескольких таких процедур некоторая кажущаяся «ватность» педали в самом начале ее хода становится понятной, и ты спокойно прогнозируешь тормозное усилие на колеса.

Астра уже в стандарте имеет хорошее оснащение средствами активной безопасности: а это, например, системы АБС и тормозной ассистент. Причем, АБС работает ненавязчиво и корректно. А говоря о системе стабилизации ЕСП, если автомобиль все таки сорвать в занос, то он не выходит из под контроля и быстро возвращается на нужную траекторию.

Теперь о пассивной безопасности. Автомобиль просто напичкан средствами  этой самой пассивной безопасности. Уже в стандартное оснащение входят четыре подушки,  ремни с преднатяжителями, запрограммированные зоны поглощения удара и даже фирменная фишка от компании Опель – отстегивающиеся при аварии педали.

Словом, этот автомобиль нам понравился и 6 лет назад и в минувшем декабре...

 

Кстати, о новой Астре. Она оказалась в номинантах недавно закончившегося конкурса «Автомобиль года 2010», журналисты попробовали ее «на ходу», и оценили весьма положительно. Другое дело, что и производитель, и его представитель в нашей стране еще не успели завезти товарных машин. Но как только они появятся, мы возьмем одну на тест, и вам расскажем.

И – покажем.

 

Татьяна Кравцова, ведущая программы «Мотор-ТВ».

 

P.S. К слову, как раз потому что на рынок выходит новая модель, цены на уходящую - весьма вкусные.



» все новости


  Нет комментариев. Вы можете быть первым!

Ваше имя *:
E-mail *:
Ваше сообщение *:
Очень весело! Весело Жаль Я удивлён Я в шоке! Странно Клёво! Хватит гнать! С ума сойти! На тебе
Смущаюсь Ой как жалко Злой Очень злой! Интересненько Клёво Внимание Что? Идея! Вон туда
Защитный код:
Защитный код    



загрузка...

Новости по теме

11.05.2020 : АвтоВАЗ увеличил стоимость на все автомобили LADA

06.12.2019 : Немцы построят автомобильный завод под Киевом

01.10.2018 : Официальные новости на завтра — новые модели ŠKODA

25.09.2018 : Официально: новость из недалекого будущего

20.09.2018 : Третий не лишний — Seat Tarraco 2019

11.09.2018 : Цены на Hyundai в 2018 - падают, ловите момент

30.08.2018 : Мазда6 2018 года

03.08.2018 : Mitsubishi Outlander 2019

03.08.2018 : Santa Fe - 2018

03.08.2018 : Kia Sportage – 2018

02.08.2018 : Hyundai Tucson - 2018

12.07.2018 : В Украине официально представлен новый автомобильный бренд

12.07.2018 : Хорошая новость от Hyundai

26.06.2018 : АвтоЛикбез или Как уберечься от вооруженного угона

14.06.2018 : АвтоЛикбез или Как отнимают автомобили



Система Orphus
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Сtrl+Enter.



Как часто вы посещаете сайт Мотор-ТВ? (опрос начат 23 августа 2014 г)
Несколько раз в день
Один раз в день, но систематически
Один раз в несколько дней
Один раз в неделю
Изредка

Все опросы





Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:








Фото-посты блоггеров:
/ Супер тачки / Автотюнинг / Автоледи / Твой авто / Ретро авто / Автоспорт / Интересное об авто




© 2009-2016 Автомобильный портал «Мотор-ТВ»
Создание сайта - LookMy.info на базе CMS MYSITE