Свежие материалы

29.01.2023
«Москвич» расширяет дилерскую сеть
Автозавод «Москвич» расширил дилерскую сеть до 52 автоцентров в январе 2023 года Московский автомобильный завод «Москвич» определил 20 новых дилерских центров в еще 12 городах России, отгрузки автомобилей им начнутся в феврале. Теперь дилерская сеть бренда представлена
29.01.2023
В России стал доступен для заказа «умный» электрокар из Китая
В России может появиться электрический седан HiPhi Z с автопилотом за 11,5 млн рублей На одном из крупных классифайдов появилось объявление о продаже 672-сильного электрического седана HiPhi Z, выпускаемого молодым китайским стартапом Human Horizons. Предлагаемый к
29.11.2021
Nissan представил четыре электрокара будущего
В ходе презентации новой стратегии Nissan представил четыре концепт-кара – Nissan Chill-Out, Max-Out, Surf-Out и Hang-Out. Все они играют роль превью новой линейки «зеленых» моделей компании из 23 моделей – 15 электрокаров и восьми гибридов – которую Nissan выпустит
06.07.2021
В продаже появился самый экономичный автомобиль в мире от Volkswagen
Гибридный Volkswagen XL1 с инновационным дизайном выделялся на фоне других моделей. Главной особенностью новинки стал минимальный расход топлива, который составлял 0,9 л/100 км. В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать до 50 км. Данный пробег обеспечивает
13.04.2021
Citroen C5 возвращается
Для новинки заявлены бензиновый мотор и подзаряжаемый гибридный вариант. На рынок модель выйдет во второй половине 2021 года. Производство седанов и универсалов Citroen C5 для Европы свернули четыре года назад из-за низкого спроса. В Китае «четырехдверка» задержалась,
25.03.2021
Новая Skoda Fabia появится в мае 2021 года
В мае 2021 года чешский бренд представит совершенно новую Fabia, а универсал появится не раньше 2023 года. Производство малолитражного универсала начнется примерно через два года на заводе «Квасины» в Чехии. Это станет возможным только после переноса флагмана производства,
16.12.2020
Представители профессионального сообщества, органов власти и общественность обсудили вопросы внедрения современных решений по контролю качества автомобильных дорог участниками движения
09 декабря 2020 года в Москве состоялась конференция с целью обсуждения карты мероприятий на ближайшие годы и вопросов внедрения современных технологических решений и инноваций в процесс оценки качества автомобильных дорог с участием граждан. Специалисты федеральных
08.08.2020
В Европе представили обновленный Kia Stonic
В Европе официально представили обновленный компактный кроссовер Kia Stonic. Он получил новые технологии и цвета кузова. Обновленный Stonic от своего предшественника отличается новыми светодиодными фарами и колесными дисками. Покупателям предложат два новых цвета
22.07.2020
Ford презентовал линейку коммерческих автомобилей для плохих дорог
Компания Ford выводит на рынок коммерческие автомобили в исполнениях для трудных дорожных условий – Trial и Active, которые оснащаются дифференциалом повышенного трения или интеллектуальной системой полного привода. Представленные летом 2020 года новые варианты



Автомобильная программа Мотор-ТВ

23.01.2011

Тест-драйв: Renault Latitude/Рено Латитьюд

Просмотров: 6826

Закадровый текст, Игорь Орлов: Знакомьтесь: новый флагман модельного ряда Рено, автомобиль-сенсация – Рено «Латитьюд». И сенсационным было даже его появление на рынке. Впервые в мировой автомобильной истории премьера новинки бизнес-класса состоялась не во Франции или вообще, в Европе, а в России на Международном Московском автосалоне, который состоялся минувшей осенью уже минувшего 2010 года. Впервые россияне и украинцы получили возможность увидеть и приобрести автомобиль раньше европейцев. А до нас «Латитьюд» так сказать «вживую» видели лишь корейцы и то под именем «Самсунг СМ 5». Об этой связи вы узнаете чуть позже, а пока смотрим на нашего героя. Перед нами элегантный и породистый автомобиль. Его дизайн – это классика жанра бизнес-седанов: гармоничные пропорции, плавные линии, огромные фары с поворотными би-ксеноновыми лампами. Хромированные элементы кузова в сочетании с большими габаритами подчеркивают аристократичность новинки.

Татьяна Кравцова, тест-пилот, мастер спорта: Экстерьер выдержан в фирменном стиле, в нем, конечно, находишь черты младших братьев Рено, но в целом Латитьюд смотрится солидно.

Закадровый текст, Игорь Орлов:  Бесспорно Рено «Латитьюд» статусный автомобиль. Его выберут автомобилисты, для которых внешняя презентабельность играет важную, а может быть и даже главную роль. Солидные внешние габариты – это продукт плодотворного сотрудничества альянса Рено-Ниссан и корейской компании Самсунг Моторс. «Латитьюд» имеет проверенную временем надежную платформу, на которой созданы «Нисан Тиана» и известный в Корее «Самсунг СМ5», хотя по габаритам он будет несколько побольше названных моделей. Под его капотом установлена «ниссановская шестерка» объемом два с половиной литра, мощностью 178 лошадиных сил.  

Татьяна Кравцова, тест-пилот, мастер спорта: Хватает ли двигателя 2,5 литра для такого весьма тяжелого автомобиля, это конечно, вопрос спорный, но лично мне его мощности хватало для комфортного передвижения в городском потоке. И, выезжая со второстепенной, можно легко и быстро вклиниться в общий поток.

Закадровый текст, Игорь Орлов: Работает этот двигатель в тандеме с 6-ступенчатым автоматом. Разгон во всех диапазонах скоростей плавный и убедительный. Первую сотню автомобиль разменивает чуть больше, чем за 10 секунд, но наяву скорость в этом лайнере совсем не ощущается.

Максим Моргунский, тест-пилот, журналист: Рено Латитьюд плавно набирает скорость. У нас была ситуация, когда мы разогнались до 80 км/час, а были уверены, что едем на 50-ти.

Закадровый текст, Игорь Орлов: Автомат работает в полной гармонии с мотором, а также «наделен умом и сообразительностью»: даже когда от автомобиля пытаешься добиться очень быстрого и максимального ускорения, коробка все равно переключает передачи хоть и быстро, но плавно. Без толчков и провалов.

Татьяна Кравцова, тест-пилот, мастер спорта:

Автомат, который здесь стоит, подстраивается под стиль вождения водителя. При экстренном обгоне, достаточно сделать перегазовку, коробка включает пониженную передачу, и ты получаешь необходимое ускорение.

Закадровый текст, Игорь Орлов: В случае необходимости активного драйва можно воспользоваться ручным режимом. В таком варианте трансмиссия легко загоняет стрелку тахометра под красную зону и честно держит ее там до того момента, пока водитель давит на педаль газа.

Татьяна Кравцова, тест-пилот, мастер спорта: В мануальном режиме коробка честно держит до 6 тысяч оборотов, но потом все-таки самостоятельно переключается, чтобы не довести двигатель до перекрута.

Закадровый текст, Игорь Орлов: Ручной режим коробки передач можно использовать не только для быстрого ускорения, но и для эффективного торможения двигателем, а также для банальной экономии топлива.   

Татьяна Кравцова, тест-пилот, мастер спорта: А еще можно принудительно включить 6-ю передачу, двигаться со скоростью 100 км/ч на 1,5-2 тысячах оборотах, что существенно экономит топливо.

Закадровый текст, Игорь Орлов: К слову, аппетит у автомобиля вполне умеренный. В смешанном цикле расход на сотню составляет около 10 литров, что для такого класса автомобилей и для такого мотора весьма экономно.

Татьяна Кравцова, тест-пилот, мастер спорта: В Латитьюде стрелка расхода топлива не напрягает и долго держится в одном положении.

Закадровый текст, Игорь Орлов: К управляемости автомобиля никаких нареканий. С увеличением скорости адаптивный руль наполняется усилием, и ты всегда понимаешь, что именно происходит с передними колесами. Тормоза по кругу дисковые и обеспечивают весьма эффективное торможение, но с чувствительной педалью тормоза надо быть поаккуратней, чтобы не доставить дискомфорта пассажирам. Подвеска умело отрабатывает все неровности, а стойки до отбойника – не пробиваются, как мы ни старались.

Татьяна Кравцова, тест-пилот, мастер спорта: Если честно, на лежачих полицейских совсем не хочется тормозить, амортизаторы отлично отрабатывают эту неровность. Но, конечно, жалко сознательно так нагружать подвеску. Поэтому хочешь не хочешь, но приходится тормозить.

Закадровый текст, Игорь Орлов: Восприятие плавности хода не  меняется от занимаемого места в салоне. И спереди, и сзади одинаково комфортно.

Максим Моргунский, тест-пилот, журналист:  А еще его сильная черта – тишина в салоне, сюда не пробиваются никакие посторонние звуки, разве что иногда чуть-чуть слышна подвеска.

Татьяна Кравцова, тест-пилот, мастер спорта:

Автомобиль очень тихий в движении, а когда стоишь на холостых, ловишь себя на том, что не понимаешь, работает двигатель или нет.

Закадровый текст, Игорь Орлов: Комфорт, комфорт и еще раз комфорт – всего одним словом можно охарактеризовать «Латитьюд». Внутреннее убранство автомобиля сделано гармонично и выразительно.

Татьяна Кравцова, тест-пилот, мастер спорта: Материалы отделки салона выглядят дорого. То есть, я бы сказала, уровень роскошных лимузинов.

Закадровый текст, Игорь Орлов: Простая по архитектуре, но функциональная передняя панель ориентирована на водителя. Большие кресла очень удобны и имеют электропривод с памятью, что позволяет отрегулировать их во всех направлениях. К слову, продуманных наворотов в этом евро-помещении предостаточно.

Максим Моргунский, тест-пилот, журналист: Этот автомобиль все делает за тебя – сам открывает тебе дверь, сам пододвигает на привычное место водительское сидение, сам разворачивает зеркала. Главное только не забыть положить в карман ключ-карту.

Закадровый текст, Игорь Орлов: Компания Рено уже давно предлагает своим покупателям запуск двигателя без ключа, но здесь, после нажатия на кнопку «Пуск», сразу замечаешь довольное лицо водителя. А все дело в массажном кресле, управление которым выведено на боковую часть под левую руку.

Максим Моргунский, тест-пилот, журналист: Рено Латитьюд – просто мечта сибарита. Садишься в удобное кожаное кресло, включаешь функцию массажа, едешь и наслаждаешься. К хорошему привыкаешь быстро – всего неделю пользуюсь эти массажным водительским креслом, но боюсь, когда с ним расстанусь, мне будет очень сильно чего-то не хватать.

Закадровый текст, Игорь Орлов: На  этом преимущества «Латитьюд» над конкурентами не заканчиваются. В  нагрузку к массажу идет трехзонный климат-контроль, ионизатор, а также ароматизатор воздуха. При этом запахи в салоне можно менять, поскольку используются одновременно два картриджа, а еще можно регулировать интенсивность подачи ароматов.

Татьяна Кравцова, тест-пилот, мастер спорта: Как это ни смешно звучит, но Латитьюд просто создан для городских пробок. В нем очень удобно долго передвигаться из пункта А в пункт Б. Включаешь электрообогрев сидений, массажер, который вмонтирован в водительское сидение, включаешь погромче аудиосистему Bose, включаешь ионизатор воздуха  – и стоишь, кайфуешь. И любая пробка – не пробка.

Закадровый текст, Игорь Орлов: Круиз-контроль, передний и задний парктроники, омыватель фар, живой звук аудиосистемы, гарнитура Блютуз, шторки на окнах – список оснащения такой богатый, что легче перечислить, чего в этом автомобиле нет. Еще из приятных мелочей мы отметили электрохромное зеркало заднего вида, что помогает при движении в темное время суток. Нельзя не заметить, что представительский (и представительный)  «Латитьюд» не лишен практичности. В салоне великое множество отделений, ящичков, карманов и карманчиков для самой разной поклажи. Багажный отсек объемом около 500 литров. А вдобавок спинки сидений заднего ряда пропорционально складываются, и появляется возможность загрузки длинномеров.  Но все же главным и неубиваемым козырем этого автомобиля является богатое информационно-развлекательное оснащение, а также, повторяем: комфорт, комфорт и еще раз комфорт.

Максим Моргунский, тест-пилот, журналист: Рено Латитьюд – автомобиль для настоящего гедониста, человека, который не желает напрягаться. Человека, который не желает испытывать каких-либо неудобств. Человека, который желает получать удовольствие от всего, что он делает. Садится за руль Латитьюда, едет и получает удовольствие.

Закадровый текст, Игорь Орлов: 211 тысяч гривен – это его стартовая цена в Украине. Подобный набор оснащения за такие деньги найти невозможно ни в «Е», ни тем более в «D-классе». При этом получить максимум удобств можно при покупке автомобиля даже с базовым 2-литровым мотором, и таких вариантов не предлагает сегодня ни один конкурент.

 

Автор закадрового текста – Татьяна Кравцова.

 

 

 



» все новости


 
!!!Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? Ответ на Email: voevodin.cheslav@mail.ru 2017-09-21 23:55:46
 !!!Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? Ответ на Email: voevodin.cheslav@mail.ru 
achat cialis 2018-03-06 02:42:05
 cialis achat vente cialis
cialis achat cialis achat
comprar cialis precio cialis
acquistare cialis acquistare cialis 

Ваше имя *:
E-mail *:
Ваше сообщение *:
Очень весело! Весело Жаль Я удивлён Я в шоке! Странно Клёво! Хватит гнать! С ума сойти! На тебе
Смущаюсь Ой как жалко Злой Очень злой! Интересненько Клёво Внимание Что? Идея! Вон туда
Защитный код:
Защитный код    



загрузка...

Новости по теме

11.05.2020 : АвтоВАЗ увеличил стоимость на все автомобили LADA

06.12.2019 : Немцы построят автомобильный завод под Киевом

01.10.2018 : Официальные новости на завтра — новые модели ŠKODA

25.09.2018 : Официально: новость из недалекого будущего

20.09.2018 : Третий не лишний — Seat Tarraco 2019

11.09.2018 : Цены на Hyundai в 2018 - падают, ловите момент

30.08.2018 : Мазда6 2018 года

03.08.2018 : Mitsubishi Outlander 2019

03.08.2018 : Santa Fe - 2018

03.08.2018 : Kia Sportage – 2018

02.08.2018 : Hyundai Tucson - 2018

12.07.2018 : В Украине официально представлен новый автомобильный бренд

12.07.2018 : Хорошая новость от Hyundai

26.06.2018 : АвтоЛикбез или Как уберечься от вооруженного угона

14.06.2018 : АвтоЛикбез или Как отнимают автомобили



Система Orphus
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Сtrl+Enter.



Как часто вы посещаете сайт Мотор-ТВ? (опрос начат 23 августа 2014 г)
Несколько раз в день
Один раз в день, но систематически
Один раз в несколько дней
Один раз в неделю
Изредка

Все опросы





Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:








Фото-посты блоггеров:
/ Супер тачки / Автотюнинг / Автоледи / Твой авто / Ретро авто / Автоспорт / Интересное об авто




© 2009-2016 Автомобильный портал «Мотор-ТВ»
Создание сайта - LookMy.info на базе CMS MYSITE