Свежие материалы

AutoPROM.ua 2011: путь развития

Тест-драйв Инфинити/Infinity FX 37 S (видео)

Citroen C3 Picasso/Ситроен Си-3 Пикассо – 2011 (видео).

Тест-драйв: ZAZ Forsa/ЗАЗ Форца (видео)

Тест-драйв КИА Спортейдж/KIA Sportage (видео)




Продажа авто
BMW 5 Series
2004 г.
24000$
Infiniti FX 35
2007 г.
36800$
Audi A6 S-line quattro
2009 г.
57000$
Mercedes-Benz E-Class E 200 CLASSIC
1998 г.
12600$
Volkswagen Passat В6 Highline
2007 г.
21500$



Последние обновления:

08.02.2011

Тест-драйв: Chery M11/Чери М-11

Просмотров: 5275

Сергей Жебаленко, автор программы:

Для начала посмотрите вот эти два ролика от YouTube о безопасности китайских автомобилей.

 

http://www.youtube.com/watch?v=UejPD-Uqdu4&feature=player_embedded

 

http://www.youtube.com/watch?v=nt-X6nkkbUs

 

Разница между этими двумя автомобилями во времени составляет всего два года, что  по меркам мировой истории – мгновение, а по меркам темпов развития китайского автопрома – целая вечность. У нас на тесте современный автомобиль, Чери М-11.

Закадровый текст.

И похоже, что время копирования, заимствований и банального воровства уходят в прошлое. Автомобиль, который вы видите на своих экранах – полностью, до последнего болта в агрегатах и до последнего дизайнерского штриха, оригинальная разработка китайской компании, которая на сегодняшний день является самым крупным экспортером автомобилей в Китае. Ее продукцию покупают более, чем в 140 странах, включая Россию и Украину, а в нашей стране ее представляет компания «Си Эй Автомотив», одно из структурных подразделений корпорации УкрАвто.

Сергей Жебаленко, автор программы.

Впрочем, полностью оригинальная разработка – это также не совсем верно. Мотор тут, например, вполне современный семейства Актеко, и разработан вместе с австрийской инжиниринговой компанией AVL, а дизайн принадлежит ателье Пининфарина, с которым у китайской компании также давние и тесны связи.

Закадровый текст.

С внешности давайте  и начнем.

На самом деле, выдумать что-нибудь совсем оригинальное в кузове седан довольно непросто, поскольку этому типу кузова столько же лет, сколько и вообще самому понятию «автомобиль». Внешний вид можно лишь испортить безграмотным подходом к такому понятию, как дизайн, но с автомобилем Чери этого не произошло. А как раз – наоборот: китайские инженеры с итальянскими художниками достигли полного взаимопонимания. Отчетливые, но ненавязчивые выштамповки на капоте лишь подчеркивают его элегантность, ровные линии не вызывают ни восхищения, ни отторжения, каким и должен быть семейный автомобиль класса «Це». С одной стороны глазу не за что зацепиться, а с другой стороны автомобиль производит впечатление цельности образа, чего, собственно, и добивались дизайнеры с инженерами. А особенно обращают на себя внимание, а точнее – НЕ обращают на себя внимания ручки задних дверей.

Интерьер аналогично производит впечатление цельности замысла, и это также говорит о зрелости производителя: ни навязчивой «азиатости», ни чуждой европейцу псевдороскоши – ничего этого нет, все в меру. Ни одна деталь интерьера не выпадает из общего ряда, а такой целостности достичь – тоже нужно суметь.

Сергей Жебаленко, автор программы.

Кстати, интерьер может быть не только таким светлым, белым, нарядным и пушистым, существуют и другие комплектации (видео темного интерьера) …а что касается эргономики, то все под рукой (если на ощупь), и ни на что лишнее или отвлекающее – взгляд не натыкается. А это уже безопасность и эргономика.

Закадровый текст.

Если мы заговорили о безопасности, то ее активную составляющую поддерживают и современное головное освещение, и тяговитый мотор, и адекватные тормоза, которым помогают и система АБС с распределителем тормозных усилий,  и система И-Эс-Пи в более богатых комплектациях. А что касается эргономики, то водительское кресло на топ-версиях регулируется по восьми направлениям, и лишь баранка  регулируется только по высоте, но не по вылету.

Сергей Жебаленко, автор программы.

Впрочем, это не мешает подобрать себе удобную посадку, но в первые несколько дней теста меня, например, смутили вот эти наружные зеркала. Они не горизонтальные, как у многих легковых автомобилей, и не вертикальные «трюмо», как на автобусах или грузовиках, они – ромбовидные. Но со временем я вдруг понял, что они даже более удобны, чем традиционные.

Закадровый текст.

За пассивную безопасность в этом автомобиле отвечают энергопоглощающая конструкция кузова и рулевого управления, современные ремни с преднатяжителями, ограничителями усилий, а также традиционные подушки безопасности. Минимум их тут – две, а в более дорогих комплектация их количество может достигать и четырех и шести, включая боковые шторки. А вот детские крепления изофикс устанавливаются абсолютно на все модификации этого семейного седана, включая базовый.

Сергей Жебаленко, автор программы.

К слову, о безопасности. Мы не зря начали наш сегодняшний сюжет с YouTube-овских роликов. Производитель заявляет, что этот автомобиль заработал свои честные пять звезд в серии краш-тестов  по версии Чайна-ЭнКап, что (как уверяют сами китайские специалисты) является полной версией Еро-ЭнКап. И без всяких оговорок или исключений.

Закадровый текст.

А что тут под капотом и снизу под кузовом?

А под капотом у Чери М-11 устанавливается пока единственный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 119 лошадиных сил, который выдает 147 ньютон-метров крутящего момента,  и посредством 5-ступенчатой механики превращает эту мощность в 180 километров максималки.

Сергей Жебаленко, автор программы.

Но крейсерской скоростью для него являются 120, максимум – 130  километров в час, при этой скорости на пятой передачи стрелка тахометра колеблется около трех тысяч оборотов. А знаете, что это означает?  Расход около 7 литров на сотню.

Закадровый текст.

Однако наш трип-компьютер к концу теста показывал около 10-ти литров, но мы это отнесем к тому, что, во-первых, автомобиль новый и двигатель необкатанный, а во-вторых, журналисты сами по себе – не самые скромные водители.

Сергей Жебаленко, автор программы.

А еще, если продолжить мысль о моторе, я заметил, что даже на легкий подъем можно трогаться, не касаясь педали газа, фактически с холостых, очень плавно отпуская сцепление. Заглохнуть на старте тяжело. А на третьей передаче можно проехать через весь город, ни разу не переключившись. Это я к вопросу его эластичности. Начинающему водителю – самое «то»!

Закадровый текст.

Продавцы, официальные люди из компании Чери и их дистрибьюторы в нашей стране, рекомендуют владельцам заправлять 95-й бензин, но в технической документации, например, для российского рынка мы наткнулись на такие данные, что этот мотор спокойно переваривает и 92-й бензин.

Сергей Жебаленко, автор программы.

Мы попробовали 92-й. Едет. Но под нагрузкой все-таки слышны пальчики, поэтому я бы не рисковал. От низкооктанового бензина ничего страшного не случится, но это может быть, скажем так, срочной пожарной и при этом одномоментной помощью.

Закадровый текст.

Подведем итоги. Если официальные цены от 100 тысяч гривен разделить на цифру «8», которая сегодня обозначает курс национальной валюты к той валюте, в которой мы привыкли измерять цены на автомобили, то получается, что за эти 4 метра 35 сантиметров длины на проезжей части, за эти полноценные пять пассажирских мест и 500 литров в багажном отсеке украинские дилеры хотят чуть меньше 13-ти тысяч вечнозеленых американских денег. Причем сюда еще дополнительно входят: подогрев сидений, регулировка поясного подпора водительского кресла, датчик дождя, датчик света, многорычажная конструкция задней подвески.

И 13 тысяч – это, согласитесь, совсем не дорого для современной иномарки. Даже если она сделана в Китае.

Сергей Жебаленко, автор программы.

Видео, которое вы увидите сейчас – так, для прикола! И оно никакого отношение к марке Чери не имеет. Это уже история. И при этом – далекая.

http://www.youtube.com/watch?v=UejPD-Uqdu4&feature=player_embedded

Сергей Жебаленко, автор программы.

А если говорить серьезно, то мой опыт общения с китайским автопромом говорит, что у современных автомобилей (да еще и с логотипом Chery на капоте и рулевом колесе) с качеством все в порядке. Да вы и сами все видели в самом начале нашего сюжета.

Краш-ролик № 2 и всплывающие 5 звезд.

 

Автор закадрового текста Сергей Жебаленко.

links.tochka.net

» все новости


Новости по теме

01.11.2011 : AutoPROM.ua 2011: путь развития

03.08.2011 : Тест-драйв Инфинити/Infinity FX 37 S (видео)

08.06.2011 : Citroen C3 Picasso/Ситроен Си-3 Пикассо – 2011 (видео).

21.04.2011 : Тест-драйв: ZAZ Forsa/ЗАЗ Форца (видео)

08.04.2011 : Тест-драйв КИА Спортейдж/KIA Sportage (видео)

02.04.2011 : Тест-драйв Хюндай Соната/Hyundai Sonata (видео)

11.03.2011 : АвтоЛикбез. Спасает ли гарнитура за рулем?

04.03.2011 : АвтоЛикбез. Двигатель и его обслуживание.

03.03.2011 : АвтоЛикбез. Почему мыть автомобиль – выгодно?

10.02.2011 : Тест-драйв Opel Astra H/Опель Астра третьего поколения.

23.01.2011 : Тест-драйв: Renault Latitude/Рено Латитьюд

18.01.2011 : Тест-драйв – SsangYong Rexton/СсангЙонг Рекстон

17.01.2011 : Тест-драйв: Renault Duster/Рено Дастер.

12.12.2010 : ГАИшникам разрешили вернуться в кусты – нужно ли это им?



Система Orphus
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Сtrl+Enter.



Откуда вы узнали о сайте «Мотор-ТВ»? (октябрь 2011г.)
из телевизионной программы «Мотор-ТВ»?
случайно наткнулся в Интернете
целенаправленно искал в поисковике
рассказал друг, знакомый, коллега по работе, прислали ссылку
не помню, из какого источника, затрудняюсь ответить

Все опросы




© 2009-2012 Автомобильный портал «Мотор-ТВ» Рейтинг сайтов LookMy.info
Создание сайта - LookMy.info на базе CMS MYSITE