18.01.2011
Тест-драйв – SsangYong Rexton/СсангЙонг РекстонПросмотров: 8236
Закадровый текст: Датой основания этой компании принято считать 1954 год, когда была образована скромная механическая мастерская под названием Dong-hwan Workshop, и в 1977-м году название сменили на Dong-A Motor. Первоначальной продукцией этой компании были – автобусы, которые поставлялись на экспорт: во Вьетнам и даже в далекую Ливию. Современное название SsangYong компания обрела в 1986 году, и в 2001 году дебютировал внедорожник Rexton/Рекстон. В 2007 году на рынок вышло его второе поколение, которое недавно пережило обновление. В его внешности сразу обращают на себя внимание: габариты автомобиля, огромный четырехугольник фальшрадиаторной решетки и огромные фары головного света. И если присмотреться, то в нем без труда можно найти черты именитого универсала от компании Mercedes/Мерседес.
Сергей Жебаленко, автор программы «Мотор-ТВ»: …и сравнение с именитым брендом не случайно: дело в том, что автомобили СсангЙонг плоть от плоти – Мерседес, и сделаны по технологиям и по лицензиям этой немецкой марки.
Закадровый текст: Под капотом у нашего сегодняшнего героя скрывается одно из главных его достоинств – турбодизель, объемом 2,7 литра, выдающий 165 лошадей. Мощностей его дизельных кобыл хватает с лихвой, чтобы бодро разгонять автомобиль весом более двух тонн, время разгона до сотни – чуть больше одиннадцати секунд.
Сергей Жебаленко. Автомобиль способен уверенно ехать на скорости под 180 километров в час – мы это проверяли, идет как по рельсам. А в извилистых поворотах он не пугает кренами и цепко держится за дорожное полотно.
Закадровый текст. А это происходит потому, что в комплектацию автомобиля входит система стабилизации ESP, которая включает в себя: систему ABS, активную защиту от опрокидывания, систему противоскольжения и усилитель тормозов. Но похулиганить Рекстон не позволит, поскольку на страже безопасности как раз и стоят многочисленные умные системы, хотя сама система ЕSP – отключаемая. Сделали ее такой для того, чтобы она не мешала преодолевать тяжелое бездорожье.
Сергей Жебаленко. Кстати, о бездорожье. Недавно с партией гуманитарного груза мы побывали в Карпатах, но, правда, на других моделях Ссанг Йонг – Кайроне и Актионе. Свидетельствую как очевидец и самый непосредственный участник: трансмиссия – выше всяческих похвал. (2010-07-25 Мотор-ТВ, выпуск 183)
Закадровый текст. Подвеска при этом мягкая и весьма комфортная. Спереди двойные поперечные рычаги, сзади многорычажка. Плавность хода обеспечивают газовые амортизаторы. Легким рулем очень удобно маневрировать на загруженных улицах, а на парковке достаточно одного мизинца. Правильно припарковаться поможет еще и парктроник. А вот на высокой скорости руль наливается тяжестью, что облегчает управление им на трассе. Это мы тоже проверяли и повторяем – идет «как по рельсам».
Сергей Жебаленко. Отдельного разговора заслуживает пятиступенчатый «мерседесовкий» автомат, которым оснащается современный Рекстон. В режиме ручного переключения можно пользоваться как переключателями на рычаге, так и кнопками на руле – большими пальцами. Но существует еще и механическая трансмиссия, такая же – пятиступенчатая.
Закадровый текст. Автоматическая трансмиссия, кстати, имеет программу, которая отслеживает и запоминает стиль вождения и определяет моменты переключения. Кроме того, коробка Типтроник имеет зимний режим, который позволяет трогаться со второй передачи, предупреждая скольжение ведущих колес.
Сергей Жебаленко. В зависимости от комплектации, автомобиль имеет либо подключаемый, либо постоянный полный привод, когда в обычных условиях большая часть крутящего момента передается на задний мост. Но если ведущие колеса начинают пробуксовывать, то система автоматически передаёт дополнительный крутящий момент на передние колеса.
Закадровый текст.
На вершине спуска нервничать водителю также не придется. Достаточно нажать кнопку на центральной консоли «Hill down system», ассистент спуска с горы. Эта функция управляет тормозной системой и поддерживает равномерный темп движения. Только рули в нужном направлении.
Сергей Жебаленко. Похвальных слов заслуживает и интерьер. Отличный обзор, высоко сижу – и далеко вижу. Удобно!
Закадровый текст. Качество материалов на высоте, центральная консоль украшена декоративными вставками под дерево достойного уровня по качеству. Универсальная аудиосистема выдает достаточно качественный звук. Удобно управлять и климатом. В топовой комплектации сидения не только имеют подогрев, но и регулировки с памятью.
Сергей Жебаленко. А позади воистину лимузинновский простор. Пассажиры заднего ряда имеют возможность регулировать еще и угол наклона спинок своих кресел, что удобно, например, в дальней поездке. А если сложить сидения, то в багажнике можно перевезти целого медведя. Со всей его медвежьей семьей (не проверяли).
Закадровый текст. Ссанг Йонг Рекстон предлагается в трех комплектациях, но с одним мотором. Наиболее доступная версия с механикой и подключаемым полным приводом стоит немногим больше 215 тысяч гривен, а это около 27-ми тысяч долларов. А «топовая» модель – чуть больше тридцати тысяч вечно зеленых условных единиц.
И это, поверьте, за такое качество и количества автомобиля на каждую гривну – не очень много.
Автор закадрового текста – Татьяна Кравцова
Цены и комплектации указываются по состоянию на 01.08. 2010 года.
» все новости |