Свежие материалы

AutoPROM.ua 2011: путь развития

Тест-драйв Инфинити/Infinity FX 37 S (видео)

Citroen C3 Picasso/Ситроен Си-3 Пикассо – 2011 (видео).

Тест-драйв: ZAZ Forsa/ЗАЗ Форца (видео)

Тест-драйв КИА Спортейдж/KIA Sportage (видео)




Продажа авто
BMW 5 Series
2004 г.
24000$
Infiniti FX 35
2007 г.
36800$
Audi A6 S-line quattro
2009 г.
57000$
Mercedes-Benz E-Class E 200 CLASSIC
1998 г.
12600$
Volkswagen Passat В6 Highline
2007 г.
21500$



Последние обновления:

17.01.2011

Тест-драйв: Renault Duster/Рено Дастер.

Просмотров: 6374

 

Максим Моргунский, тест-пилот, журналист: Пакет опций Renault Duster/Рено Дастер  формировался по принципу разумной достаточности. Здесь  нет ничего лишнего, и при этом есть все необходимое для комфорта. Это автомобиль, для реальной жизни.

Закадровый текст: Так в автомобиле есть кондиционер, магнитола с MP3-проигрывателем, электрорегулировка зеркал с подогревом, противотуманки. Если сзади пассажиров нет, то можно опустить передние сиденья и получить очень удобные «лежачие места». А вот руль, обтянутый кожей, и задние электрические стеклоподъемники предлагаются только за дополнительные деньги. Управление всем электрооборудованием салона сконцентрировано на центральной панели, что потребует привыкания. Зато с безопасностью все на традиционном для этого французского производителя высоком уровне: фронтальные и боковые подушки, ремни с преднатяжителями, регулируемые подголовники и так далее.

Максим Моргунский: Среди опций есть даже управление магнитолой на руле. Единственное, чего мне немножечко не хватает – это круиз контроля и лимитатора скорости. А этот узел у Рено  работает очень хорошо.

Закадровый текст: Благодаря длинной базе, а это без малого 2 метра 70 сантиметров, Дастер не только уверенно держится на прямых, но и предлагает своим пассажирам много пространства в салоне – как в ширину, так и над головой. Хватит места и для поклажи: объем багажника переднеприводной версии 470 литров, полноприводной – 408. Если этого покажется мало, то багажник можно увеличить. Или воспользоваться рейлингами на крыше.

Моргунский: В том же практичном ключе решен вопрос трансформации салона. Задние сидения опускаются и поднимаются одним легким движением руки. А вот емкостей для поклажи в салоне – явно маловато: всего-навсего перчаточный ящик перед пассажиром, емкость в подлокотнике, кармашки в дверях и спинках передних сидений… А вроде не так уж и мало.

Закадровый текст: Ну и штрих последний, но очень важный с точки зрения водителя, которому приходится каждый день мотаться по загруженному мегаполису: обзорность хороша во всех направлениях. Надо лишь не забыть опустить средний подголовник второго ряда.

В целом автомобили Рено последних поколений отличает яркий, запоминающийся дизайн. Не стал исключением и наш кроссовер. Он, безусловно заметен и привлекает внимание окружающих.

Моргунский: Назвать Renault Duster/Рено Дастер  роскошным нельзя. Он скорее прагматичный и практичный. Пластик – жесткий, но тихий. Декоративные элементы, умеренные,  не аляповатые,  причем, как внутри, так и снаружи. И при этом, за рулем Renault Duster/Рено Дастер, вы не останетесь незамеченным.

Закадровый текст: В Украину автомобиль поставляется как с передним, так и с полным приводом. Первый почти на 100 килограммов легче и, согласно данным самого производителя, немного быстрее разгоняется. Но полный привод позволяет выбирать большее количество дорог и направлений. Одним легким движением поворотного переключателя, не останавливаясь, можно выбрать наиболее подходящий режим трансмиссии. А на сухом асфальте привод только на переднюю ось позволит экономить топливо. На мокрой скользкой дороге и на проселке лучше подключить полный привод, тогда  на задние колеса момент будет передаваться по необходимости. А в особо сложных условиях можно еще и заблокировать дифференциал, обеспечив распределение момента по осям в пропорции 50 на 50.    

Моргунский: Выбирая Renault Duster/Рено Дастер, первое, с чем следует определиться – брать  автомобиль  с только передним или с полным приводом? Переднего привода для нужд горожанина хватит с избытком, но возможность легким движением руки получить полный привод, а вторым легким движением заблокировать межосевой дифференциал, добавляет уверенности.

Закадровый текст: Определившись с количеством ведущих колес, переходим к выбору двигателей. Их тоже два: 102-сильный бензиновый объемом 1,6 литра  и 1,5-литровый турбодизель, мощность которого в зависимости от настроек может быть как 85, так и 90 лошадиных сил.

Моргунский: На первый взгляд, полтора литра дизельного двигателя выглядят не очень убедительно. Но не стоит забывать, что выдает этот  мотор  200 ньютонометров крутящего момента и 90 лошадиных сил мощности. Этого вполне достаточно и для динамичной езды по городу, и для преодоления препятствия на бездорожье.

Закадровый текст: А вот коробку выбирать не придется, хотя их тоже две – пяти- и шестиступенчатая механика. Первая ставится только на автомобили с передним приводом, а полный привод комплектуется только шестиступенчатой. И, надо признать, что такие варианты комплектаций – это еще один аргумент в пользу полного привода.

Моргунский: Отдельно стоит отметить шестискоростную коробку, передаточные числа которой подобраны очень удачно. Для обычной езды по городу достаточно четырех передач, со второй по пятую. Причем трогаемся мы на второй, а пятую включаем, когда скорость приближается к 80 километрам в час. Для движения по трассе - шестая, а первая – для движения в тяжелых условиях и для спуска с горы. Коль речь зашла о подъемах и спусках, то обязательно отметим, что наряду с большим дорожным просветом в 210 миллиметров Дастер имеет еще и короткие свесы, что в сумме дает просто выдающиеся внедорожные возможности. Кстати, Renault Duster/Рено Дастер  имеет одни из лучших в классе углы въезда и съезда, 30 и 36 градусов соответственно.

Закадровый текст: Значение этой характеристики трудно переоценить не только во время выездов на природу, но и в повседневности украинских мегаполисов.  

Моргунский: Залогом парковки в украинских мегаполисах является умение аккуратно заезжать на бордюры и съезжать с них. Но если вы не приобрели этот навык до покупки  Renault Duster/Рено Дастер ,  этому вы уже никогда не научитесь. 21 сантиметр клиренса и длинноходная подвеска этого автомобиля позволяют проезжать бордюры попросту не замечая их.

Закадровый текст: Подводя итоги испытаний на городскую проходимость, можно с уверенностью заявить: клиренс Renault Duster/Рено Дастер и его геометрическая проходимость в целом, дают возможность позволить себе многое. Например, проехаться по ступенькам. Такие фокусы мы обычно себе позволяем лишь на полноразмерных внедорожниках, а сегодня у нас на испытаниях кроссовер. Но кроссовер с действительно хорошими внедорожными задатками. Впрочем, не зря его так назвали.

Моргунский: Кстати, откуда взялось такое название «Рено  Дастер»? «Даст» по-английски – это «пыль».  А «Дастер» это «пыльник» -- длинный ковбойский плащ, который защищал своего владельца в дальних путешествиях.

Закадровый текст: Этот автомобиль адресован тем, кто не желает ограничивать свою свободу передвижения. И на проселке, и в чистом поле, и на песках и даже в дождливую распутицу, вверх или вниз, этот автомобиль уверенно преодолевает препятствия, позволяя экипажу сочетать скорость и комфорт.

Моргунский: Знаете, есть такая шутка, что русские называют дорогой то место, по которому собираются проехать. Так вот, похоже, конструкторы Renault Duster/Рено Дастер  восприняли эту шутку слишком серьезно.

Закадровый текст: Утилитарно-универсальное назначение автомобиля диктует и соответствующий набор предлагаемы для него аксессуаров. Причем фирменных.

Моргунский: Предлагаемые для Renault Duster/Рено Дастер  аксессуары под стать его комплектации. Они предназначены для человека, который любит путешествовать и иногда забирается туда, где дороги имеют свойство заканчиваться. Здесь есть все: и бокс-багажник на крышу, и фаркоп, и резиновые коврики, и защитные молдинги. Все, что может пригодиться путешественнику.

Закадровый текст: Пришло время подвести итоги. Общеизвестно, что 90% своего пробега полноприводный автомобиль проходит исключительно по твердым дорогам и на переднем приводе. Но  если финансы позволяют, то лучше выбирать. Тем более, что есть программа Рено-Финанс с нулевой кредитной ставкой на два года.  А вот касается  двигателя, то однозначного ответа у нас нет.

Моргунский: Мне довелось поездить и на дизельном и на бензиновом. Признаюсь честно, дизельный мотор мне понравился больше. И он экономичнее. Однако и стоит автомобиль с таким мотором дороже.

Закадровый текст: Ну, и главное. Дастер – безусловно автомобиль, достойный того ажиотажа, который он вокруг себя создал. И лавный аргумент в его пользу – это его универсальность. Он уместен везде, в любых дорожных условиях. А при этом еще и скандально доступный…

 

links.tochka.net

» все новости


Новости по теме

01.11.2011 : AutoPROM.ua 2011: путь развития

03.08.2011 : Тест-драйв Инфинити/Infinity FX 37 S (видео)

08.06.2011 : Citroen C3 Picasso/Ситроен Си-3 Пикассо – 2011 (видео).

21.04.2011 : Тест-драйв: ZAZ Forsa/ЗАЗ Форца (видео)

08.04.2011 : Тест-драйв КИА Спортейдж/KIA Sportage (видео)

02.04.2011 : Тест-драйв Хюндай Соната/Hyundai Sonata (видео)

11.03.2011 : АвтоЛикбез. Спасает ли гарнитура за рулем?

04.03.2011 : АвтоЛикбез. Двигатель и его обслуживание.

03.03.2011 : АвтоЛикбез. Почему мыть автомобиль – выгодно?

10.02.2011 : Тест-драйв Opel Astra H/Опель Астра третьего поколения.

08.02.2011 : Тест-драйв: Chery M11/Чери М-11

23.01.2011 : Тест-драйв: Renault Latitude/Рено Латитьюд

18.01.2011 : Тест-драйв – SsangYong Rexton/СсангЙонг Рекстон

12.12.2010 : ГАИшникам разрешили вернуться в кусты – нужно ли это им?



Система Orphus
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Сtrl+Enter.



Откуда вы узнали о сайте «Мотор-ТВ»? (октябрь 2011г.)
из телевизионной программы «Мотор-ТВ»?
случайно наткнулся в Интернете
целенаправленно искал в поисковике
рассказал друг, знакомый, коллега по работе, прислали ссылку
не помню, из какого источника, затрудняюсь ответить

Все опросы




© 2009-2012 Автомобильный портал «Мотор-ТВ» Рейтинг сайтов LookMy.info
Создание сайта - LookMy.info на базе CMS MYSITE