Свежие материалы

12.07.2018
В Украине официально представлен новый автомобильный бренд
В планах компании импортёра HAVAL ООО «Богдан-Индустрия» до конца года открыть не менее 6 (шести) официальных дилерских центров HAVAL в крупнейших городах Украины, а в 2019 году занять все областные центры. И уже через 5 лет войти в ТОП-10 самых популярных автомобилей
12.07.2018
Хорошая новость от Hyundai
До конца текущего месяца во всех официальных дилерских центрах ООО «Хюндай Мотор Украина» кроссовер Tucson можно купить по выгодной цене. Специальное предложение действует на модели 2017 и 2018 годов выпуска с дизельным и бензиновым турбодвигателями. Конкретно бестселлер
26.06.2018
АвтоЛикбез или Как уберечься от вооруженного угона
Цитата: «По сообщению журнала "Police Chief", органы полиции ряда штатов США разработали несколько рекомендаций, как противодействовать вооруженному ограблению». Хотя они и были опубликованы в далеком 1995 году, тем не менее, актуальны и сегодня, особенно в нашей
14.06.2018
АвтоЛикбез или Как отнимают автомобили
Грабеж квалифицируется юристами как статья, куда более «тяжелая», чем угон или кража. Тем не менее, и такого рода «угоны» автомобилей имеют место в нашей печальной действительности. Знакомый милицейский чиновник рассказал мне случай, который произошел в центре Донецка
12.06.2018
Пресс-релиз: кредит CITROЁN со ставкой 0,01% годовых
Хочется ездить на новом автомобиле? Сегодня можно ни в чем себе не отказывать. CITROЁN предлагает украинским покупателям кредит со ставкой 0,01% годовых на срок до трех лет! Данное предложение по кредитованию касается ключевых новинок марки, которые вышли на рынок
04.06.2018
АвтоЛикбез или Выбор сигнализации
Прежде, чем отдавать автомобиль в руки специалиста, проведи свою собственную маркетинговую работу, которую ты проводил когда-то, выбирая себе автомобиль. Покопай интернет (отзывов — тьма!), пообщайся с коллегами по работе и навести (лично) как минимум два, а еще лучше
28.05.2018
АвтоЛикбез: Электронные системы защиты — работают ли?
  Ну, в общем, ты в курсе: сегодня в распоряжении (даже самого рядового) автомобилиста — целый арсенал средств защиты авто от угона. Это и механические противоугонки, которыми иные автовладельцы даже брезгуют (а зря). Это и вполне доступные (и, причем порой, далеко
24.05.2018
АвтоЛикбез: Электрические секретки
В продолжение темы защиты автомобиля от угона хочу тебе напомнить главное: и банальная механическая противоугонка, и сигнализация последнего поколения, и многое другое призваны создать угонщику препятствия. Время — вот твой главный сторож. Сделать электрическую секретку
17.05.2018
АвтоЛикбез: Механические противоугонки
Для начала оговорюсь: ни механическое противоугонное приспособление, ни электрическая секретка, ни электронное охранное устройство (сигнализация), ни GPS-контроллер — каждое из этих средств по отдельности не защитят на 100% твой автомобиль от угона. Снизить риск —



Автомобильная программа Мотор-ТВ

02.03.2018

АвтоЛикбез или Покупаем подержанный автомобиль. Драйв-тест.

Просмотров: 873

После того, как тебя удовлетворил осмотр автомобиля на торговой площадке (на рынке, в салоне подержанных авто), и ты проверил его на СТО (двигатель, трансмиссия, ходовая, плюс компьютерная диагностика), теперь его следует опробовать на ходу. И теперь вам (с владельцем и вашими напарниками) необходимо заранее определить маршрут, который должен включать в себя три обязательных участка:

- извилистую грунтовку,

- длинный затяжной подъем, 

- ровный участок с отличным покрытием.

Испытывая, пока еще не твой автомобиль, следует щадяще отнестись к чувствам пока еще нынешнего его хозяина, именно поэтому я не призываю тебя пронестись, скажем, по ухабистой дороге со скоростью «70». Но наличие такого участка обязательно. 

 

Не торопясь, очень аккуратно и ровно, не напрягая двигатель, КПП и сцепление, нужно проехать по такому участку и... послушать. Радио  при этом следует выключить, а стекла поднять. Как левое переднее колесо перекатывается через бугорок, если правое заднее сейчас в яме? Какие скрипы, шумы и звуки при этом слышны? Имеет ли двигатель запас мощности, а ходовая – крепости, чтобы этот же участок проехать уже на второй передаче, при тех же, невысоких оборотах двигателя? Какие звуки слышны от передней подвески? Какие от задней? 

 

Издеваться над автомобилем не следует,  вполне вероятно, что он станет твоей собственностью. Есть достаточно высокая вероятность того, что ты не сумеешь услышать всего того, что необходимо, именно поэтому выбирать автомобиль ты должен —  и я это повторяю уже который раз — не один, а с компаньоном-напарником.  Чего не услышишь или не увидишь ты, обязательно увидит и услышит твой компаньон.

Прямой участок трассы нужен для проверки твоего осязания, а не слуха, а слышать в салоне вы должны только шелест резины по асфальту и шум ветра в районе стеклоочистителей и боковых зеркал. Разогнать машину нужно до скорости максимально разрешенной владельцем, но не ниже отметки 90 км в час.

На скорости «40» отпусти рулевое колесо – автомобиль не должно уводить в сторону, в крайнем случае, если полотно дороги выпуклое, то в сторону уклона. Если имеет место увод даже на горизонтальном участке, то это может происходить по двум причинам: износ механизмов рулевого управления и передней подвески, либо, что не так страшно, не отбалансированы колеса на передней оси. Чтобы устранить увод, передние колеса просто меняют местами. Если увод исчез или появился в другую сторону – это также не страшно, новые колеса или перебортовка и балансировка этих же  покрышек будет стоить вам копейки по сравнению с ценой за машину.

Но если после перестановки передних колес автомобиль уводит  в ту же сторону, причины  гораздо более серьезные: от «просевших» сайлент-блоков и втулок рычагов подвески до перекоса передней балки или всего кузова автомобиля. От такой машины отказывайтесь немедленно. Она могла побывать в аварии, и причем даже опытный рихтовщик может не найти следов ремонта. Впрочем опытный обязательно найдет.

На скорости 75-85 километров в час могут появиться и, с набором скорости, исчезнуть вибрации. Это не большая беда, и их причину со временем можно будет найти. Это могут оказаться: передняя или задняя подвеска, гнутый карданный вал на «классике», в лучшем случае – гнутые диски колес, которые легко заменить на новые. Зато у тебя теперь появятся веские основания продолжать разговор с покупателем о снижении цены.

Если вибрации продолжаются или, например, исчезнув, появляются при  полном разгоне и переходе на «нейтраль», то дела с ходовой частью гораздо более серьезные. Требуйте от владельца устранения причин или снижения цены на величину стоимости работ. Часто продавец идет на такие уступки, и вот по каким причинам.

 

Поставь себя на его место. Названную сумму он теряет в любом случае, то ли недополучает ее от тебя, то ли войдет в затраты на устранение неисправностей своими силами при неизменяемой цене машины. Но потом ему, отремонтировав машину, опять придется искать покупателя, а покупатель вот он, сидит в салоне – это ты. Все это владельцу и объясни. Умный согласится, хитрый откажется и будет продолжать искать очередного «лоха».

Но вернемся к драйв-тесту. На ровном участке трассы засеките время разгона до 100 км/час и сравните с заявленной заводом-изготовителем. А если будет на то согласие владельца, то можно провести и более сложные тесты, но к ним нужно быть готовым и самому: и теоретически, и технически.

Далее — затяжной подъем.  Место старта – самая нижняя точка. Следует разогнать автомобиль до прямой передачи, прислушиваясь к работе двигателя.  Вытянет ли он на вершину? Не захлебнется ли? Как ведут себя пальцы поршней и клапана? Ответь самому себе на эти вопросы, и многое с  двигателем станет  ясным.

 

Из личного опыта.

Когда-то и я впервые в своей жизни сел за руль иномарки. Это был Форд Сьерра белого цвета, возрастом больше 10 лет и с пробегом далеко за 100 тыс. километров (по крайней мере, по спидометру). Прибавь сюда лопнувшую обивку торпедо, черный от пыли потолок и легкий шлейф сизоватого дыма в зеркале заднего вида.

И, тем не менее, я был поражен. После моей «тринадцатой» модели Жигулей этот, убитый в хлам Форд показался мне белым, пушистым, плавным, мягким, бесшумным и убаюкивающим лайнером, который лишь слегка покачивался на неровностях дороги, словно на бескрайней океанской глади. Я не услышал ни  звуков двигателя, ни воя трансмиссии, ни каких-либо иных звуков, кроме шуршания колес по дороге. Пейзаж за окнами неторопливо проплывал мимо меня, и только тот самый сизый дымок в зеркале несколько омрачал радужную картину.

А охладил меня мой более опытный старший товарищ (компаньон), сидевший на пассажирском сидении: «О боже!  Какая же она убитая!». Тут уже я и сам услышал: и стуки в ходовой, и скрипы панелей салона, и еще заметил, что "окружающую среду" я вижу сквозь помутневшие и поцарапанные стекла.

Ты думаешь, у моего приятеля со слухом было получше, чем у меня? Вовсе нет. У него  было опыта побольше. На тот момент он продавал уже седьмую или восьмую иномарку, среди которых были, в том числе, и два таких же Форда. Там, где мне слышались нормальные звуки, он слышал стоны и хрипы умирающего животного.  Повторяю (уж в который раз) – выбирать, осматривать и тестировать автомобиль следует вдвоем.

А еще лучше – втроем!

Сергей Жебаленко

 



» все новости


  Нет комментариев. Вы можете быть первым!

Ваше имя *:
E-mail *:
Ваше сообщение *:
Очень весело! Весело Жаль Я удивлён Я в шоке! Странно Клёво! Хватит гнать! С ума сойти! На тебе
Смущаюсь Ой как жалко Злой Очень злой! Интересненько Клёво Внимание Что? Идея! Вон туда
Защитный код:
Защитный код    



загрузка...

Новости по теме

12.07.2018 : В Украине официально представлен новый автомобильный бренд

12.07.2018 : Хорошая новость от Hyundai

26.06.2018 : АвтоЛикбез или Как уберечься от вооруженного угона

14.06.2018 : АвтоЛикбез или Как отнимают автомобили

12.06.2018 : Пресс-релиз: кредит CITROЁN со ставкой 0,01% годовых

04.06.2018 : АвтоЛикбез или Выбор сигнализации

28.05.2018 : АвтоЛикбез: Электронные системы защиты — работают ли?

24.05.2018 : АвтоЛикбез: Электрические секретки

17.05.2018 : АвтоЛикбез: Механические противоугонки

16.05.2018 : АвтоЛикбез: Защита против слежки

14.05.2018 : АвтоЛикбез: методы работы воров; Не будь раззявой

26.04.2018 : Пресс-релиз: Особенности выбора шин для внедорожников; новинки от Nokian Tyres

24.04.2018 : АвтоЛикбез: приемы и методы автоворов

23.04.2018 : АвтоЛикбез или Ежедневные меры против угона

21.04.2018 : Пресс-релиз: MITSUBISHI ECLIPSE CROSS



Система Orphus
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Сtrl+Enter.



Как часто вы посещаете сайт Мотор-ТВ? (опрос начат 23 августа 2014 г)
Несколько раз в день
Один раз в день, но систематически
Один раз в несколько дней
Один раз в неделю
Изредка

Все опросы





Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:








Фото-посты блоггеров:
/ Супер тачки / Автотюнинг / Автоледи / Твой авто / Ретро авто / Автоспорт / Интересное об авто




© 2009-2016 Автомобильный портал «Мотор-ТВ»
Создание сайта - LookMy.info на базе CMS MYSITE