Свежие материалы

14.06.2018
АвтоЛикбез или Как отнимают автомобили
Грабеж квалифицируется юристами как статья, куда более «тяжелая», чем угон или кража. Тем не менее, и такого рода «угоны» автомобилей имеют место в нашей печальной действительности. Знакомый милицейский чиновник рассказал мне случай, который произошел в центре Донецка
12.06.2018
Пресс-релиз: кредит CITROЁN со ставкой 0,01% годовых
Хочется ездить на новом автомобиле? Сегодня можно ни в чем себе не отказывать. CITROЁN предлагает украинским покупателям кредит со ставкой 0,01% годовых на срок до трех лет! Данное предложение по кредитованию касается ключевых новинок марки, которые вышли на рынок
04.06.2018
АвтоЛикбез или Выбор сигнализации
Прежде, чем отдавать автомобиль в руки специалиста, проведи свою собственную маркетинговую работу, которую ты проводил когда-то, выбирая себе автомобиль. Покопай интернет (отзывов — тьма!), пообщайся с коллегами по работе и навести (лично) как минимум два, а еще лучше
28.05.2018
АвтоЛикбез: Электронные системы защиты — работают ли?
  Ну, в общем, ты в курсе: сегодня в распоряжении (даже самого рядового) автомобилиста — целый арсенал средств защиты авто от угона. Это и механические противоугонки, которыми иные автовладельцы даже брезгуют (а зря). Это и вполне доступные (и, причем порой, далеко
24.05.2018
АвтоЛикбез: Электрические секретки
В продолжение темы защиты автомобиля от угона хочу тебе напомнить главное: и банальная механическая противоугонка, и сигнализация последнего поколения, и многое другое призваны создать угонщику препятствия. Время — вот твой главный сторож. Сделать электрическую секретку
17.05.2018
АвтоЛикбез: Механические противоугонки
Для начала оговорюсь: ни механическое противоугонное приспособление, ни электрическая секретка, ни электронное охранное устройство (сигнализация), ни GPS-контроллер — каждое из этих средств по отдельности не защитят на 100% твой автомобиль от угона. Снизить риск —
16.05.2018
АвтоЛикбез: Защита против слежки
Если сказать, что приемы работы профессионалов изобретательны и разнообразны, то это значит — ничего не сказать. Воровское ремесло, наверное, еще более древняя профессия, чем ремесло производителя: легче украсть, чем изобретать, придумывать и изготавливать. Как ты
14.05.2018
АвтоЛикбез: методы работы воров; Не будь раззявой
Уясни себе следующее: сейчас никто не делает слепок с ключа при помощи двух кусков мыла или пластилина, достаточно запомнить 5-ти или 6-значный номер, выбитый на ключе. Таким (или подобным) образом у близких мне людей была угнана красавица Нива ВАЗ-2121, абсолютно
26.04.2018
Пресс-релиз: Особенности выбора шин для внедорожников; новинки от Nokian Tyres
Во всем мире стремительно растет число поклонников кроссоверов и внедорожников. Этот тренд заставляет компании-производители уделять продукции для данного сегмента особое внимание. Сегодня каждый второй покупатель нового автомобиля делает свой выбор в пользу если



Автомобильная программа Мотор-ТВ

28.11.2017

АвтоЛикбез или Перпендикулярная и параллельная парковка

Просмотров: 1831

 

 

К этому упражнению нужно приступать только после того, как ты научился безошибочно попадать своим автомобилем в импровизированные ворота. С первого раза. И передним ходом, и — главное — задним. Причем, в один прием: подъехал издалека (да еще и под углом), въехал, остановился, заглушил двигатель. Вот это, собственно, и будет называться перпендикулярной парковкой.

 Парковка параллельная — сложнее

Данное упражнение подразумевает не совсем то, что обычно имеют в виду, когда произносят слово «припарковаться». В общепринятом смысле это значит: снизить скорость, включить поворотник, остановить автомобиль «…ближе к правому краю проезжей части», поворотник выключить и выключить передачу, натянуть ручник, заглушить двигатель. Именно этому вас будут обучать в автошколе, что бы вы этот прием продемонстрировали гаишнику-экзаменатору «назубок». С первой попытки. А я имею ввиду совсем другое.

 

Параллельная парковка исполняется так. Для начала определяются учебные габариты: твоя машина стоит на открытой просторной площадке, и ты со всех сторон огораживаешь ее вертикальными стойками-фишками. Расстояние до заднего бампера – 5-6 см. До правого борта – 20-25 см, и вдоль левого борта чертишь на асфальте мелом черту. А вот расстояние до передней «стены» определяется следующим опытным путем.

Выверни руль круто влево, тронься с места, и твой передний правый габарит (угол бампера) не должен свалить фишку-стойку. Эта и задние фишки в реальной жизни, понятно, будут означать уже припаркованные чужие автомобили. Вот между ними и надо будет втиснуться. Для этого, казалось бы (!), нужны особые умения, но на самом деле ничего тут сложного нет.

Если ты попытаешься въехать в этот проем передним ходом, то у тебя ничего не получится, задние колеса твоего автомобиля и часть багажника обязательно останутся за чертой, на «проезжей части». Поэтому данное упражнение выполняется задним ходом.

 

Геометрия управляемых колес современного автомобиля такова, что при повороте внутреннее колесо всегда поворачивается на больший угол, чем внешнее. У автомобильных инженеров это называется недостаточной управляемостью. Это один из важных элементов активной безопасности, недостаточная управляемость препятствует опрокидыванию автомобиля при повороте. Но в такой конструкции есть следующий положительный момент: при движении задним ходом радиус поворота автомобиля значительно уменьшается. Присмотрись, почему так маневренны автопогрузчики и прочие уборочные и дорожные машины? Думаешь, потому что там баранку можно вывернуть до трехсот шестидесяти градусов? Да, но главным образом потому, что управляемые колеса у подобных дорожных машин – задние. Именно потому они такие юркие. А на стандартном современном автомобиле задним ходом можно втиснуться в такую щель, куда передом ни за что не получится.

 

В чем ценность упражнения «Параллельная парковка»? Овладев им, ты сумеешь парковаться на самых тесных улочках твоего города, в самых тесных его кварталах. На переполненной платной стоянке ты всегда найдешь себе местечко, и сторож, только один раз увидев, как ты сумел втиснуться между двумя шикарными иномарками, всегда будет беречь для тебя место поудобнее. Упражнение «Параллельная парковка» составляет один из элементов контраварийной подготовки и всегда включается в стандартный набор соревнований по фигурному вождению.

Алгоритм твоих действий таков. Выбрав свободное место в ряду припаркованных вдоль дороги автомобилей, ты останавливаешься параллельно тому автомобилю, который должен оказаться впереди тебя. Расстояние между бортами ты должен на тренировках определить исключительно опытным путем — на той самой открытой и пустынной площадке и применительно к своему собственному автомобилю.

Включаешь заднюю передачу и выворачиваешь руль круто вправо, тогда твоя корма направится в промежуток между автомобилями. Когда твое правое зеркало поравняется с левым задним габаритом параллельного автомобиля, начинаешь выворачивать руль круто влево и продолжаешь движение задним ходом до тех пор, пока твое переднее правое колесо не упрется в бордюр или твои борта не выстроятся в одну линию с бортами заднего и переднего автомобилей.

Если ты сделаешь еще пару корректирующих движений туда-сюда, чтобы окончательно выровнять свой автомобиль, то это значит, что выполнять это упражнение ты еще не научился – все начинаешь сначала.

До автоматизма, до выполнения параллельной парковки в «одно движение». Ну… максимум «в два движения».

Сергей Жебаленко

Источник

P.S. Прилагаемое ниже видео — один из самых популярных, коротких и информативных. Рекомендую посмотреть – всего около 3-х минут.


 

P. P.S.  К слову, именно по такому алгоритму работает и электронный парковщик в современных, причем даже уже и не в «крутых иномарках».




» все новости


  Нет комментариев. Вы можете быть первым!

Ваше имя *:
E-mail *:
Ваше сообщение *:
Очень весело! Весело Жаль Я удивлён Я в шоке! Странно Клёво! Хватит гнать! С ума сойти! На тебе
Смущаюсь Ой как жалко Злой Очень злой! Интересненько Клёво Внимание Что? Идея! Вон туда
Защитный код:
Защитный код    



загрузка...

Новости по теме

14.06.2018 : АвтоЛикбез или Как отнимают автомобили

12.06.2018 : Пресс-релиз: кредит CITROЁN со ставкой 0,01% годовых

04.06.2018 : АвтоЛикбез или Выбор сигнализации

28.05.2018 : АвтоЛикбез: Электронные системы защиты — работают ли?

24.05.2018 : АвтоЛикбез: Электрические секретки

17.05.2018 : АвтоЛикбез: Механические противоугонки

16.05.2018 : АвтоЛикбез: Защита против слежки

14.05.2018 : АвтоЛикбез: методы работы воров; Не будь раззявой

26.04.2018 : Пресс-релиз: Особенности выбора шин для внедорожников; новинки от Nokian Tyres

24.04.2018 : АвтоЛикбез: приемы и методы автоворов

23.04.2018 : АвтоЛикбез или Ежедневные меры против угона

21.04.2018 : Пресс-релиз: MITSUBISHI ECLIPSE CROSS

20.04.2018 : АвтоЛикбез или Первичные меры против угона

19.04.2018 : АвтоЛикбез: ты ездишь на ворованном авто. Часть 2

18.04.2018 : АвтоЛикбез или Безопасность автомобиля: ты ездишь на ворованном авто



Система Orphus
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Сtrl+Enter.



Как часто вы посещаете сайт Мотор-ТВ? (опрос начат 23 августа 2014 г)
Несколько раз в день
Один раз в день, но систематически
Один раз в несколько дней
Один раз в неделю
Изредка

Все опросы





Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:








Фото-посты блоггеров:
/ Супер тачки / Автотюнинг / Автоледи / Твой авто / Ретро авто / Автоспорт / Интересное об авто




© 2009-2016 Автомобильный портал «Мотор-ТВ»
Создание сайта - LookMy.info на базе CMS MYSITE