Свежие материалы

01.10.2018
Официальные новости на завтра — новые модели ŠKODA
На Парижском автосалоне ŠKODA предложит создать своего собственного «аватара» и виртуально прожить его день, испытав цифровые сервисы от ŠKODA AUTO DigiLab. В дополнение к возможностям ŠKODA Connect, водители ŠKODA смогут использовать
25.09.2018
Официально: новость из недалекого будущего
Hyundai Motor разрабатывает навигационную систему… с дополненной реальностью, которой будут оснащаться  серийные автомобили бренда уже в 2020 году. В рамках реализации этой концепции было достигнуто соглашение с компанией WayRay AG, известным стартапом,
20.09.2018
Третий не лишний — Seat Tarraco 2019
Модельный ряд испанского производителя пополнился новеньким внедорожником под названием Seat Tarraco, который является теперь третьим, старшим братом таким авто, как Ateca и Arona. На рынке новичок появится в начале 2019 года, и доступен будет в 5-ти и 7-местном вариантах.
11.09.2018
Цены на Hyundai в 2018 - падают, ловите момент
Похоже, в сентябре автомобили Hyundai будут продаваться как пирожки, до конца месяца на многие модели цены снижены. Например, при покупке Hyundai i30 выгода составит 23 100 грн., этот хэтчбек предлагается в трех комплектациях. На универсале Hyundai i30 Wagon
30.08.2018
Мазда6 2018 года
29 августа в Украине была официально представлена обновленная Мазда 6. Изменения коснулись передней части автомобиля, а это: новая решетка радиатора, изменился дизайн передних фар,  а противотуманки теперь объединены с передними фарами; светодиодный указатель
03.08.2018
Mitsubishi Outlander 2019
В Украине стартовали продажи Mitsubishi Outlander 2019-го модельного года. Автомобиль существенно обновился. У него теперь заостренные светодиодные фары (ближний и дальний свет), оригинальная накладка на бампере, новая решетка радиатора. Сзади появился спойлер и серебристая
03.08.2018
Santa Fe - 2018
В Украине уже можно купить кроссовер Santa Fe четвертого поколения. Автомобиль предлагается в четырех комплектациях. Также на выбор будут доступны три мотора и два варианта коробок передач, модификации с передним и полным приводом. Кузов Santa Fe нового поколения
03.08.2018
Kia Sportage – 2018
В продаже появилась рестайлинговая версия паркетника Kia Sportage. Он получил обновленные передние и задние бамперы, а также более эффектную  оптику. В топ-версии GT-Line кроссовер комплектуется полностью светодиодными фарами. Также обновился дизайн колесных
02.08.2018
Hyundai Tucson - 2018
В салонах официальных дилеров ООО «Хюндай Мотор Украина» уже появился обновленный кроссовер Hyundai Tucson. По экстерьеру изменения таковы — решетка радиатора теперь стала такая же, как у представленных ранее кроссоверов Hyundai Kona и Santa Fe; также изменилась форма



Автомобильная программа Мотор-ТВ

10.11.2017

АвтоЛикбез или Куда пойти учиться?

Просмотров: 1008

Решая для себя этот вопрос, ты, прежде всего, должен (или должна) определиться:  хочешь ли ты платить за свое обучение? Не платить за обучение сегодня можно только в одном случае: если за тебя заплатит кто-то другой.

В самом привилегированном положении в этом плане, в свое время, находились юноши допризывного возраста, у которых была возможность получить профессию и заветные «корочки» в рамках подготовки специалистов для армии. А существуют ли сегодня какие-нибудь правительственные или неправительственные региональные программы переквалификации рабочих, где за обучение платят местные власти, фонды занятости или иные структуры, направленные на борьбу с безработицей? Вряд ли, и я здорово удивлюсь, если ещё кто-то где-то жив. Но — попробуй, авось в твоем городе (районе) такое и практикуется? Коммерческие и прочие частные предприятия раскошелятся скорее на курсы повышения профессионального мастерства своих собственных водителей, чтобы обучить их, например, контраварийному вождению. А это уже вопрос безопасности и бизнеса, но никак не благотворительности.

 

Второй вопрос, возникающий перед тобой – размеры  оплаты. Сейчас существует множество автошкол и курсов обучения, начиная с самых недорогих, двухмесячных, где готовят водителей категории «В», и кончая престижными частными школами, где подход к каждому курсанту индивидуальный, и  цены – достаточно высокие. Но в любой автошколе тебе предстоит оплатить не только рабочее время преподавателей, часы мастеров по вождению, но и бензин для практических занятий, плюс какой-то процент на то, чтобы свою зарплату получили администраторы и технический персонал автошколы. Кроме того, в Киеве, например, иные школы практикуют не один прайс, а несколько — бюджетный на 20-30 академических часов учебного вождения, средний на 30-40 часов и элитный на 50-60 этих самых учебных часов.

 

В большинстве автошкол плата относительно невысока, по тому же Киеву, например, это от 3-х до 5-ти тысяч грн. Если мы говорим о «простеньких» автошколах, то и  зарплаты у преподавателей таких школ невысокие. Значит, платить тебе (теоретически) придется меньше. Но тут возникает вопрос качества обучения. Ваши (ученические) взносы нищенского положения этих школ не спасут, поэтому будьте готовы и к соответственному отношению персонала к вам, курсантам. Преподаватель будет озабочен скорее не уровнем усвоенных тобой знаний, а количеством начитанных им часов. Мастер по вождению (за твой счет и на твоем бензине) будет решать свои проблемы – возить  тещу на базар или что-нибудь в этом роде, совмещая это с процессом твоего обучения.

 

Другой тип автошкол – откровенно коммерческие. Здесь качество преподавания выше,  но и цены – соответственно. К тебе здесь будут очень внимательны – за твои деньги. Однако подвох кроется в другом, на первом месте стоит вопрос оплаты…

Ты ее внес? ...внес. Корешок приходного ордера получил? Да – получил. А дальше все, опять же, будет зависеть только от тебя. Над тобой могут корпеть хоть по три преподавателя одновременно, но если  ты не сумеешь или не захочешь освоить требуемый объем знаний и сдать выпускные экзамены, то тебе не скажут ни слова. Почему? А потому что, если ты провалишь экзамены в Сервисном Центре, то вернешься в эту же автошколу, а тут тебе снова скажут: плати еще раз и начинай все сызнова. Или — готовь взятку, хотя при подготовке этого материала меня все клятвенно уверяли, что сегодня мол никто взяток не берет.

Оба типа автошкол могут уберечься от разорения только одним способом: качеством обучения – конкуренция! В былые времена государство могло себе позволить социалистические соревнования среди учебных заведений, требовать план выпуска курсантов – с «нарастающим итогом». Теперь всем «правит» доллар (или рубль, или гривна). И даже сотрудники МРЭО ГАИ всегда были озабочены скорее не количеством выданных водительских удостоверений, сколько той прибылью, которую давала ситуация и система.

 Из личного опыта.

Я намеренно утрирую ситуацию и в сущности подвожу тебя к очевидному выводу:  если ты не хочешь и не собираешься учиться, то никакими методами хорошего водителя из тебя никто не сделает. Тебе не поможет даже самая распрестижная автошкола в твоем городе. Только зря деньги потратишь. Но уж если потратил (или потратила), то — «Учится, учиться и учиться», — как завещал великий, сами знаете кто.

Сергей Жебаленко

Источник



» все новости


  Нет комментариев. Вы можете быть первым!

Ваше имя *:
E-mail *:
Ваше сообщение *:
Очень весело! Весело Жаль Я удивлён Я в шоке! Странно Клёво! Хватит гнать! С ума сойти! На тебе
Смущаюсь Ой как жалко Злой Очень злой! Интересненько Клёво Внимание Что? Идея! Вон туда
Защитный код:
Защитный код    



загрузка...

Новости по теме

01.10.2018 : Официальные новости на завтра — новые модели ŠKODA

25.09.2018 : Официально: новость из недалекого будущего

20.09.2018 : Третий не лишний — Seat Tarraco 2019

11.09.2018 : Цены на Hyundai в 2018 - падают, ловите момент

30.08.2018 : Мазда6 2018 года

03.08.2018 : Mitsubishi Outlander 2019

03.08.2018 : Santa Fe - 2018

03.08.2018 : Kia Sportage – 2018

02.08.2018 : Hyundai Tucson - 2018

12.07.2018 : В Украине официально представлен новый автомобильный бренд

12.07.2018 : Хорошая новость от Hyundai

26.06.2018 : АвтоЛикбез или Как уберечься от вооруженного угона

14.06.2018 : АвтоЛикбез или Как отнимают автомобили

12.06.2018 : Пресс-релиз: кредит CITROЁN со ставкой 0,01% годовых

04.06.2018 : АвтоЛикбез или Выбор сигнализации



Система Orphus
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Сtrl+Enter.



Как часто вы посещаете сайт Мотор-ТВ? (опрос начат 23 августа 2014 г)
Несколько раз в день
Один раз в день, но систематически
Один раз в несколько дней
Один раз в неделю
Изредка

Все опросы





Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:








Фото-посты блоггеров:
/ Супер тачки / Автотюнинг / Автоледи / Твой авто / Ретро авто / Автоспорт / Интересное об авто




© 2009-2016 Автомобильный портал «Мотор-ТВ»
Создание сайта - LookMy.info на базе CMS MYSITE