Автозавод «Москвич» расширил дилерскую сеть до 52 автоцентров в январе 2023 года
Московский автомобильный завод «Москвич» определил 20 новых дилерских центров в еще 12 городах России, отгрузки автомобилей им начнутся в феврале.
Теперь дилерская сеть бренда представлена
В России может появиться электрический седан HiPhi Z с автопилотом за 11,5 млн рублей На одном из крупных классифайдов появилось объявление о продаже 672-сильного электрического седана HiPhi Z, выпускаемого молодым китайским стартапом Human Horizons.
Предлагаемый к
В ходе презентации новой стратегии Nissan представил четыре концепт-кара – Nissan Chill-Out, Max-Out, Surf-Out и Hang-Out. Все они играют роль превью новой линейки «зеленых» моделей компании из 23 моделей – 15 электрокаров и восьми гибридов – которую Nissan выпустит
Гибридный Volkswagen XL1 с инновационным дизайном выделялся на фоне других моделей. Главной особенностью новинки стал минимальный расход топлива, который составлял 0,9 л/100 км.
В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать до 50 км. Данный пробег обеспечивает
Для новинки заявлены бензиновый мотор и подзаряжаемый гибридный вариант. На рынок модель выйдет во второй половине 2021 года.
Производство седанов и универсалов Citroen C5 для Европы свернули четыре года назад из-за низкого спроса. В Китае «четырехдверка» задержалась,
В мае 2021 года чешский бренд представит совершенно новую Fabia, а универсал появится не раньше 2023 года.
Производство малолитражного универсала начнется примерно через два года на заводе «Квасины» в Чехии. Это станет возможным только после переноса флагмана производства,
09 декабря 2020 года в Москве состоялась конференция с целью обсуждения карты мероприятий на ближайшие годы и вопросов внедрения современных технологических решений и инноваций в процесс оценки качества автомобильных дорог с участием граждан.
Специалисты федеральных
В Европе официально представили обновленный компактный кроссовер Kia Stonic. Он получил новые технологии и цвета кузова.
Обновленный Stonic от своего предшественника отличается новыми светодиодными фарами и колесными дисками. Покупателям предложат два новых цвета
Компания Ford выводит на рынок коммерческие автомобили в исполнениях для трудных дорожных условий – Trial и Active, которые оснащаются дифференциалом повышенного трения или интеллектуальной системой полного привода.
Представленные летом 2020 года новые варианты
Решая для себя этот вопрос, ты, прежде всего, должен (или должна) определиться: хочешь ли ты платить за свое обучение? Не платить за обучение сегодня можно только в одном случае: если за тебя заплатит кто-то другой.
В самом привилегированном положении в этом плане, в свое время, находились юноши допризывного возраста, у которых была возможность получить профессию и заветные «корочки» в рамках подготовки специалистов для армии. А существуют ли сегодня какие-нибудь правительственные или неправительственные региональные программы переквалификации рабочих, где за обучение платят местные власти, фонды занятости или иные структуры, направленные на борьбу с безработицей? Вряд ли, и я здорово удивлюсь, если ещё кто-то где-то жив. Но — попробуй, авось в твоем городе (районе) такое и практикуется? Коммерческие и прочие частные предприятия раскошелятся скорее на курсы повышения профессионального мастерства своих собственных водителей, чтобы обучить их, например, контраварийному вождению. А это уже вопрос безопасности и бизнеса, но никак не благотворительности.
Второй вопрос, возникающий перед тобой – размеры оплаты. Сейчас существует множество автошкол и курсов обучения, начиная с самых недорогих, двухмесячных, где готовят водителей категории «В», и кончая престижными частными школами, где подход к каждому курсанту индивидуальный, и цены – достаточно высокие. Но в любой автошколе тебе предстоит оплатить не только рабочее время преподавателей, часы мастеров по вождению, но и бензин для практических занятий, плюс какой-то процент на то, чтобы свою зарплату получили администраторы и технический персонал автошколы. Кроме того, в Киеве, например, иные школы практикуют не один прайс, а несколько — бюджетный на 20-30 академических часов учебного вождения, средний на 30-40 часов и элитный на 50-60 этих самых учебных часов.
В большинстве автошкол плата относительно невысока, по тому же Киеву, например, это от 3-х до 5-ти тысяч грн. Если мы говорим о «простеньких» автошколах, то и зарплаты у преподавателей таких школ невысокие. Значит, платить тебе (теоретически) придется меньше. Но тут возникает вопрос качества обучения. Ваши (ученические) взносы нищенского положения этих школ не спасут, поэтому будьте готовы и к соответственному отношению персонала к вам, курсантам. Преподаватель будет озабочен скорее не уровнем усвоенных тобой знаний, а количеством начитанных им часов. Мастер по вождению (за твой счет и на твоем бензине) будет решать свои проблемы – возить тещу на базар или что-нибудь в этом роде, совмещая это с процессом твоего обучения.
Другой тип автошкол – откровенно коммерческие. Здесь качество преподавания выше, но и цены – соответственно. К тебе здесь будут очень внимательны – за твои деньги. Однако подвох кроется в другом, на первом месте стоит вопрос оплаты…
Ты ее внес? ...внес. Корешок приходного ордера получил? Да – получил. А дальше все, опять же, будет зависеть только от тебя. Над тобой могут корпеть хоть по три преподавателя одновременно, но если ты не сумеешь или не захочешь освоить требуемый объем знаний и сдать выпускные экзамены, то тебе не скажут ни слова. Почему? А потому что, если ты провалишь экзамены в Сервисном Центре, то вернешься в эту же автошколу, а тут тебе снова скажут: плати еще раз и начинай все сызнова. Или — готовь взятку, хотя при подготовке этого материала меня все клятвенно уверяли, что сегодня мол никто взяток не берет.
Оба типа автошкол могут уберечься от разорения только одним способом: качеством обучения – конкуренция! В былые времена государство могло себе позволить социалистические соревнования среди учебных заведений, требовать план выпуска курсантов – с «нарастающим итогом». Теперь всем «правит» доллар (или рубль, или гривна). И даже сотрудники МРЭО ГАИ всегда были озабочены скорее не количеством выданных водительских удостоверений, сколько той прибылью, которую давала ситуация и система.
Из личного опыта.
Я намеренно утрирую ситуацию и в сущности подвожу тебя к очевидному выводу: если ты не хочешь и не собираешься учиться, то никакими методами хорошего водителя из тебя никто не сделает. Тебе не поможет даже самая распрестижная автошкола в твоем городе. Только зря деньги потратишь. Но уж если потратил (или потратила), то — «Учится, учиться и учиться», — как завещал великий, сами знаете кто.
When the fluid begins to increase and is not being flushed properly your dog will have an abrupt cough generic cialis 20mg Stem Cells 28, 1060 1070 2010