Свежие материалы

10.01.2018
АвтоЛикбез или Выпускной экзамен в автошколе
Осень, а особенно зима и ранняя весна – это как раз тот благоприятный период, когда следовало бы поступить, учиться, отучиться и выучиться в автошколе. Почему зима? Лето, в общем-то, также подойдет, но (как показывает практика), если ты свои «первые шаги» сделал по
04.01.2018
АвтоЛикбез или Учимся вождению: на своей или казённой?
Ты не поверишь, но подобные вопросы мне задают довольно часто: — на автомобиле какой марки лучше учиться, на ВАЗе или современной иномарке? — на собственном или на учебном, автошкольном? — на заднем или переднем приводе? — ежедневно или можно один-два раза в
18.12.2017
Официально: CITROЁN C3 Aircross — победитель AUTOBEST 2018
Жюри конкурса AUTOBEST объявило свое решение – Новый компактный SUV CITROЁN C3 Aircross назван «Лучшим автомобиль для покупки в Европе 2018»! Начиная с 2001 года, конкурс AUTOBEST ежегодно выбирает лучший автомобиль для реальной покупки, основывая свое решение на
11.12.2017
Официально: CITROЁN C3 Aircross — в Украине
Новинка будет доступна в трех комплектациях (LIVE, FEEL, SHINE), с двумя типами бензиновых силовых агрегатов: 1,2 PureTech 82 л.с. в паре с МКПП или 1,2 PureTech 110 л.с. в паре с 6-ст. АКПП и дизельным двигателем 1.6 HDi 92 л.с. МКПП; плюс всевозможные опции и оснащение. CITROЁN
07.12.2017
АвтоЛикбез или Учимся правильному вождению
Линия «STOP» Именно для того, чтобы ты не развалил стенку своего воображаемого или настоящего гаража, чтобы ты не разбил багажник впереди неожиданно остановившейся машины, чтобы ты не привлекал к себе ненужного внимания инспектора на перекрестке, нужно научиться
06.12.2017
Автоновости на завтра: CLS 53 (Spy Video)
Его дебют назначен на автосалоне в Детройте в январе, а на текущем нынешнем в Лос-Анджелесе — это так, репетиция.  Новое шпионское видео из Германии позволяет увидеть реальный, а не выставочный  образец четырехдверного Mercedes Benz CLS 53 так, как он может
28.11.2017
АвтоЛикбез или Перпендикулярная и параллельная парковка
    К этому упражнению нужно приступать только после того, как ты научился безошибочно попадать своим автомобилем в импровизированные ворота. С первого раза. И передним ходом, и — главное — задним. Причем, в один прием: подъехал издалека (да еще и под
27.11.2017
АвтоЛикбез или Приемы управления автомобилем
Если тебе совсем-совсем не повезло с автошколой и преподавателями, то – и не страшно! Все зависит от тебя самого. В любом деле существует набор базовых «телодвижений», освоив которые ты сумеешь постичь и все остальные премудрости профессии, будь это парикмахерское
21.11.2017
Автоликбез: механика или автомат?
Ты можешь смеяться и не поверишь (если ты еще не водитель, а только учишься), но трогание с места – извечный вопрос вопросов, вопрос всех времен и народов! Именно с него, с этого приема начинается обучение в автошколе. А на экзамене в СЦ МВД это упражнение ты продемонстрируешь



Автомобильная программа Мотор-ТВ

07.11.2017

АвтоЛикбез или Как выбрать себе автошколу

Просмотров: 591

Ты ведь хочешь получить водительские права? Хочешь-хочешь… И, как показывает практика, осень и зима – самое время для того, чтобы поступить, выучиться и получить заветные водительские корочки. Точнее, сегодня это, конечно же, не корочки, а кусок пластика.  Но все равно, ведь — хочется?

Статистика показывает, что среднее «время привыкания» у новичков к автомобилю – от 20 до 50 часов. Именно за этот срок человек начинает, не глядя, ориентироваться в рычагах и органах управления, оценивать дорожную обстановку, замечать дорожные знаки и сигналы светофора. Все это в комплексе, кстати, во время экзамена по вождению инспектор оценивает незаметно для тебя. Одна-две грубые ошибки, и ты экзамен провалил. Впереди – новые уроки вождения, и, как это часто бывает, за дополнительную плату...

 

А вот статистики по качеству обучения в автошколах сегодня никто не ведет. Однако сами гаишники мне рассказывали, что лучше всего дела обстоят в автошколах бывшего ДОСААФ, союзов автомобилистов и им подобных общественных и необщественных организаций. А в совсем-совсем последнее время автошколу для себя (или своего младшего родственника, который ну оч-чень хочет получить водительское удостоверение) выбирать лучше из списка — себя зарекомендовавших. Почему? А потому что здесь — годами отшлифованный учебный процесс, достаточная материальная база (специально оборудованные классы, пособия, стенды), соответствующая выучка инструкторов... Все это позволяет будущим участникам движения подойти к экзамену с неплохим багажом знаний и навыков. 

Отсюда и результаты.

Спору нет, современные «крутые» и «навороченные» автошколы имеют сегодня парк учебных машин, состоящий сплошь из иномарок; над каждым курсантом надзирают по двое-трое преподавателей, а учебные тренировочные «снаряды» – это уже не пластмассовая баранка, прикрученная к столешнице, а полноценный симулятор – с видео, со звуком и даже с тактильными ощущениями — тебя реально трясет, когда ты ненароком наезжаешь на «учебный» бордюр на экране.

Из личного опыта.

Мне самому довелось учиться когда-то в Донецком областном Автоучкомбинате. О большинстве своих преподавателей я до сих пор вспоминаю с теплотой и уважением. Это были глубоко застойные годы, когда, во-первых, существовали пресловутый план и коэффициент выпуска курсантов, когда имели место различные социалистические и прочие соревнования, когда за качество спрашивали достаточно строго. Во-вторых, это были курсы для профессионалов, пятимесячные, и нам открывали сразу две категории — «В» и «С». Здесь не только возились с допризывниками-юношами, но и повышали классность уже работающим водителям, а также переподготавливали их на более «высокие» категории «D» и «Е»; имелись заочные курсы  и т. п...

Обучение наше оплачивали в основном автопредприятия, военкоматы и организации, по направлениям которых мы сюда попадали и где потом следовало трудоустроиться. Редкий курсант обучался за свой счет.

Сегодня времена не те. Нынче платят все и за всё, и «спонсора» найти не так-то легко.

Да, и в мое были поборы и платежи «мимо кассы»,  да, и мы зачастую давали взятки и скидывались «на экзамен», но тот багаж знаний, который в нас вложили, разительно отличался от того, который получали выпускники двухмесячных курсов категории «В». Мы их в шутку называли: «курсы взлёт-посадка». Уровень обучения в нашем Автоучкомбинате был гораздо выше, чем в большинстве школ города, и многие из современных автошкол от пресловутых курсов взлёта и посадки сегодня ничем не отличаются.

 

Резюме.

Выбирая автошколу, попробуй последовать нескольким несложным советам.

1. Проведи небольшое исследование на темы: сколько и какие автошколы есть в твоем городе, районе? Каковы уровень обучения, процент выпуска? Выясни размеры и условия оплаты, имеют ли место скрытые платежи?

2. Побывай сам (или сама) лично везде, где сможешь, не поленись, даже если придется ехать через весь город. В живом разговоре с курсантами и/или персоналом ты почерпнешь  гораздо больше информации, чем по телефону, из Интернета или из уст «…знакомого, который знает приятеля своей сестры, который якобы слыхал от кого-то, что «тут» учат хорошо, а «там» – не очень».

3. Если получится – найди такой вариант, когда твое обучение кто-то согласится оплатить. В качестве, например, подарка на день рождения или – просто как спонсорский взнос. Но если придется платить самому – не экономь! Там, где дешево – однозначно некачественно, это увеличивает риск той же, например, переэкзаменовки. Зачем платить дважды?   Или даже – трижды...

4. Выбрав автошколу, усвой самое главное: кроме тебя — водителя из тебя не сделает никто. Только ты сам.

И напоследок:

Встречаются, конечно, самородки, которые и в автомобилях разбираются с детства, и водят не хуже (а то и лучше) некоторых профессионалов, хотя ни в каких автошколах никогда не учились. Встречаются, но очень редко, и здесь мы такие случаи не рассматриваем. Мой АвтоЛикбез как раз для тех, кто хочет с автомобилем быть «на ты». Во всех отношениях. И это, поверь, немалое искусство, терпение, а главное – желание! Овладение этим искусством потребует от тебя весьма и весьма больших усилий.

Сергей Жебаленко

Источник



» все новости


  Нет комментариев. Вы можете быть первым!

Ваше имя *:
E-mail *:
Ваше сообщение *:
Очень весело! Весело Жаль Я удивлён Я в шоке! Странно Клёво! Хватит гнать! С ума сойти! На тебе
Смущаюсь Ой как жалко Злой Очень злой! Интересненько Клёво Внимание Что? Идея! Вон туда
Защитный код:
Защитный код    



загрузка...

Новости по теме

10.01.2018 : АвтоЛикбез или Выпускной экзамен в автошколе

04.01.2018 : АвтоЛикбез или Учимся вождению: на своей или казённой?

18.12.2017 : Официально: CITROЁN C3 Aircross — победитель AUTOBEST 2018

11.12.2017 : Официально: CITROЁN C3 Aircross — в Украине

07.12.2017 : АвтоЛикбез или Учимся правильному вождению

06.12.2017 : Автоновости на завтра: CLS 53 (Spy Video)

28.11.2017 : АвтоЛикбез или Перпендикулярная и параллельная парковка

27.11.2017 : АвтоЛикбез или Приемы управления автомобилем

21.11.2017 : Автоликбез: механика или автомат?

20.11.2017 : АвтоЛикбез или Грамотное руление

16.11.2017 : АвтоЛикбез или Твой первый урок по вождению

15.11.2017 : АвтоЛикбез или ПДД в некоторых странах мира

13.11.2017 : АвтоЛикбез или Знаешь ли ты Правила?

10.11.2017 : АвтоЛикбез или Куда пойти учиться?

09.11.2017 : АвтоЛикбез или — Учи правила наизусть!



Система Orphus
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Сtrl+Enter.



Как часто вы посещаете сайт Мотор-ТВ? (опрос начат 23 августа 2014 г)
Несколько раз в день
Один раз в день, но систематически
Один раз в несколько дней
Один раз в неделю
Изредка

Все опросы





Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:








Фото-посты блоггеров:
/ Супер тачки / Автотюнинг / Автоледи / Твой авто / Ретро авто / Автоспорт / Интересное об авто




© 2009-2016 Автомобильный портал «Мотор-ТВ»
Создание сайта - LookMy.info на базе CMS MYSITE