Свежие материалы

24.04.2018
АвтоЛикбез: приемы и методы автоворов
Начнем с простого: на приборной доске у ветрового стекла ты оставил пачку сигарет, и она может спровоцировать даже дворового мальчишку. Поначалу он начнет дергать ручки дверей, и вдруг… задняя левая, например, открылась. Считай, что ты лишился не только пачки сигарет,
23.04.2018
АвтоЛикбез или Ежедневные меры против угона
Первое, что ты должен сделать, купив подержанный автомобиль (если ты купил подержанный автомобиль) — это поменять замки дверей, багажника и зажигания. Нередки случаи, когда автомобиль уезжает из-под окон нового владельца в день оформления сделки. Новым комплектом
21.04.2018
Пресс-релиз: MITSUBISHI ECLIPSE CROSS
Киев, 19 апреля 2018 года состоялась презентация новейшей модели от Mitsubishi Motors – стильного и технологичного компактного кроссовера-купе Mitsubishi Eclipse Cross. Это первая полностью новая серийная модель компании, которая объединила в себе самые сильные стороны
20.04.2018
АвтоЛикбез или Первичные меры против угона
Ты можешь смеяться, но самые-самые первые меры против угона нужно предпринять еще… до покупки автомобиля. И это не шутка, не фигура речи или какой-то особый прикол. Я знаю лично как минимум двух автовладельцев, осиротевших в день покупки. А менты-гаишники-розыскники
19.04.2018
АвтоЛикбез: ты ездишь на ворованном авто. Часть 2
Итак, у тебя изъяли автомобиль, который, как выяснилось, числится в угоне. И гаишники все сделали правильно, поскольку закон защищает того, у кого  в свое время украли этот автомобиль. Но, на самом-то деле, и ты являешься добросовестным покупателем и закон не
18.04.2018
АвтоЛикбез или Безопасность автомобиля: ты ездишь на ворованном авто
Иногда случается так:  автовладелец узнает, что ездит на чужом автомобиле лишь через несколько месяцев, а то, бывает, и – лет, после того, как оформил покупку. В реальности такая ситуация выглядит следующим образом. Где-то на посту ГАИ (ГИБДД, дорожной милиции/полиции)
16.04.2018
Пресс-релиз: ОФИЦИАЛЬНЫЙ СТАРТ ПРОДАЖ НОВОГО RENAULT DUSTER
С апреля 2018 года в Украине стартовали продажи нового Renault Duster. Поклонники легендарного кроссовера с внедорожными качествами уже сейчас могут познакомиться с новинкой в официальной дилерской сети Renault. Новый Renault Duster приятно удивит своих поклонников
14.04.2018
Пресс-релиз: новый компактный SUV CITROЁN C3 Aircross
Это именно то, что ищут многие украинские покупатели: стильный и оригинальный, компактный и одновременно вместительный кроссовер, наполненный современными технологиями.  Принадлежность к классу SUV подчеркивает внешность новинки: высокий кузов, увеличенный клиренс,
10.04.2018
АвтоЛикбез или Как продать автомобиль и не получить за него ни копейки?
Аж – легко! Автомобиль, как и любой товар, может быть куплен или продан — дорого, не очень дорого и…   за бесплатно. Не веришь? А ведь случается. Мошенник сработал настолько ювелирно, что пострадавший продавец до сих пор не может поверить, что именно этот



Автомобильная программа Мотор-ТВ

07.11.2017

АвтоЛикбез или Как выбрать себе автошколу

Просмотров: 755

Ты ведь хочешь получить водительские права? Хочешь-хочешь… И, как показывает практика, осень и зима – самое время для того, чтобы поступить, выучиться и получить заветные водительские корочки. Точнее, сегодня это, конечно же, не корочки, а кусок пластика.  Но все равно, ведь — хочется?

Статистика показывает, что среднее «время привыкания» у новичков к автомобилю – от 20 до 50 часов. Именно за этот срок человек начинает, не глядя, ориентироваться в рычагах и органах управления, оценивать дорожную обстановку, замечать дорожные знаки и сигналы светофора. Все это в комплексе, кстати, во время экзамена по вождению инспектор оценивает незаметно для тебя. Одна-две грубые ошибки, и ты экзамен провалил. Впереди – новые уроки вождения, и, как это часто бывает, за дополнительную плату...

 

А вот статистики по качеству обучения в автошколах сегодня никто не ведет. Однако сами гаишники мне рассказывали, что лучше всего дела обстоят в автошколах бывшего ДОСААФ, союзов автомобилистов и им подобных общественных и необщественных организаций. А в совсем-совсем последнее время автошколу для себя (или своего младшего родственника, который ну оч-чень хочет получить водительское удостоверение) выбирать лучше из списка — себя зарекомендовавших. Почему? А потому что здесь — годами отшлифованный учебный процесс, достаточная материальная база (специально оборудованные классы, пособия, стенды), соответствующая выучка инструкторов... Все это позволяет будущим участникам движения подойти к экзамену с неплохим багажом знаний и навыков. 

Отсюда и результаты.

Спору нет, современные «крутые» и «навороченные» автошколы имеют сегодня парк учебных машин, состоящий сплошь из иномарок; над каждым курсантом надзирают по двое-трое преподавателей, а учебные тренировочные «снаряды» – это уже не пластмассовая баранка, прикрученная к столешнице, а полноценный симулятор – с видео, со звуком и даже с тактильными ощущениями — тебя реально трясет, когда ты ненароком наезжаешь на «учебный» бордюр на экране.

Из личного опыта.

Мне самому довелось учиться когда-то в Донецком областном Автоучкомбинате. О большинстве своих преподавателей я до сих пор вспоминаю с теплотой и уважением. Это были глубоко застойные годы, когда, во-первых, существовали пресловутый план и коэффициент выпуска курсантов, когда имели место различные социалистические и прочие соревнования, когда за качество спрашивали достаточно строго. Во-вторых, это были курсы для профессионалов, пятимесячные, и нам открывали сразу две категории — «В» и «С». Здесь не только возились с допризывниками-юношами, но и повышали классность уже работающим водителям, а также переподготавливали их на более «высокие» категории «D» и «Е»; имелись заочные курсы  и т. п...

Обучение наше оплачивали в основном автопредприятия, военкоматы и организации, по направлениям которых мы сюда попадали и где потом следовало трудоустроиться. Редкий курсант обучался за свой счет.

Сегодня времена не те. Нынче платят все и за всё, и «спонсора» найти не так-то легко.

Да, и в мое были поборы и платежи «мимо кассы»,  да, и мы зачастую давали взятки и скидывались «на экзамен», но тот багаж знаний, который в нас вложили, разительно отличался от того, который получали выпускники двухмесячных курсов категории «В». Мы их в шутку называли: «курсы взлёт-посадка». Уровень обучения в нашем Автоучкомбинате был гораздо выше, чем в большинстве школ города, и многие из современных автошкол от пресловутых курсов взлёта и посадки сегодня ничем не отличаются.

 

Резюме.

Выбирая автошколу, попробуй последовать нескольким несложным советам.

1. Проведи небольшое исследование на темы: сколько и какие автошколы есть в твоем городе, районе? Каковы уровень обучения, процент выпуска? Выясни размеры и условия оплаты, имеют ли место скрытые платежи?

2. Побывай сам (или сама) лично везде, где сможешь, не поленись, даже если придется ехать через весь город. В живом разговоре с курсантами и/или персоналом ты почерпнешь  гораздо больше информации, чем по телефону, из Интернета или из уст «…знакомого, который знает приятеля своей сестры, который якобы слыхал от кого-то, что «тут» учат хорошо, а «там» – не очень».

3. Если получится – найди такой вариант, когда твое обучение кто-то согласится оплатить. В качестве, например, подарка на день рождения или – просто как спонсорский взнос. Но если придется платить самому – не экономь! Там, где дешево – однозначно некачественно, это увеличивает риск той же, например, переэкзаменовки. Зачем платить дважды?   Или даже – трижды...

4. Выбрав автошколу, усвой самое главное: кроме тебя — водителя из тебя не сделает никто. Только ты сам.

И напоследок:

Встречаются, конечно, самородки, которые и в автомобилях разбираются с детства, и водят не хуже (а то и лучше) некоторых профессионалов, хотя ни в каких автошколах никогда не учились. Встречаются, но очень редко, и здесь мы такие случаи не рассматриваем. Мой АвтоЛикбез как раз для тех, кто хочет с автомобилем быть «на ты». Во всех отношениях. И это, поверь, немалое искусство, терпение, а главное – желание! Овладение этим искусством потребует от тебя весьма и весьма больших усилий.

Сергей Жебаленко

Источник



» все новости


  Нет комментариев. Вы можете быть первым!

Ваше имя *:
E-mail *:
Ваше сообщение *:
Очень весело! Весело Жаль Я удивлён Я в шоке! Странно Клёво! Хватит гнать! С ума сойти! На тебе
Смущаюсь Ой как жалко Злой Очень злой! Интересненько Клёво Внимание Что? Идея! Вон туда
Защитный код:
Защитный код    



загрузка...

Новости по теме

24.04.2018 : АвтоЛикбез: приемы и методы автоворов

23.04.2018 : АвтоЛикбез или Ежедневные меры против угона

21.04.2018 : Пресс-релиз: MITSUBISHI ECLIPSE CROSS

20.04.2018 : АвтоЛикбез или Первичные меры против угона

19.04.2018 : АвтоЛикбез: ты ездишь на ворованном авто. Часть 2

18.04.2018 : АвтоЛикбез или Безопасность автомобиля: ты ездишь на ворованном авто

16.04.2018 : Пресс-релиз: ОФИЦИАЛЬНЫЙ СТАРТ ПРОДАЖ НОВОГО RENAULT DUSTER

14.04.2018 : Пресс-релиз: новый компактный SUV CITROЁN C3 Aircross

10.04.2018 : АвтоЛикбез или Как продать автомобиль и не получить за него ни копейки?

05.04.2018 : Пресс-релиз Nokian Tyres plc: Почему новая шина лучше старой?

03.04.2018 : ПРЕСС РЕЛИЗ — НАЗНАЧЕН НОВЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР RENAULT В УКРАИНЕ

02.04.2018 : АвтоЛикбез или Огнетушитель — не роскошь

26.03.2018 : Пресс-релиз: Nokian Hakka Blue 2 SUV – безусловный чемпион мокрых дорог

23.03.2018 : Пресс-релиз: Nokian Hakka Black 2 и Nokian Hakka Black 2 SUV

21.03.2018 : Пресс-релиз: RENAULT ОТКРЫВАЕТ СЕЗОН ВЕСЕННЕЙ ДИАГНОСТИКИ



Система Orphus
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Сtrl+Enter.



Как часто вы посещаете сайт Мотор-ТВ? (опрос начат 23 августа 2014 г)
Несколько раз в день
Один раз в день, но систематически
Один раз в несколько дней
Один раз в неделю
Изредка

Все опросы





Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:








Фото-посты блоггеров:
/ Супер тачки / Автотюнинг / Автоледи / Твой авто / Ретро авто / Автоспорт / Интересное об авто




© 2009-2016 Автомобильный портал «Мотор-ТВ»
Создание сайта - LookMy.info на базе CMS MYSITE