Свежие материалы

12.07.2018
В Украине официально представлен новый автомобильный бренд
В планах компании импортёра HAVAL ООО «Богдан-Индустрия» до конца года открыть не менее 6 (шести) официальных дилерских центров HAVAL в крупнейших городах Украины, а в 2019 году занять все областные центры. И уже через 5 лет войти в ТОП-10 самых популярных автомобилей
12.07.2018
Хорошая новость от Hyundai
До конца текущего месяца во всех официальных дилерских центрах ООО «Хюндай Мотор Украина» кроссовер Tucson можно купить по выгодной цене. Специальное предложение действует на модели 2017 и 2018 годов выпуска с дизельным и бензиновым турбодвигателями. Конкретно бестселлер
26.06.2018
АвтоЛикбез или Как уберечься от вооруженного угона
Цитата: «По сообщению журнала "Police Chief", органы полиции ряда штатов США разработали несколько рекомендаций, как противодействовать вооруженному ограблению». Хотя они и были опубликованы в далеком 1995 году, тем не менее, актуальны и сегодня, особенно в нашей
14.06.2018
АвтоЛикбез или Как отнимают автомобили
Грабеж квалифицируется юристами как статья, куда более «тяжелая», чем угон или кража. Тем не менее, и такого рода «угоны» автомобилей имеют место в нашей печальной действительности. Знакомый милицейский чиновник рассказал мне случай, который произошел в центре Донецка
12.06.2018
Пресс-релиз: кредит CITROЁN со ставкой 0,01% годовых
Хочется ездить на новом автомобиле? Сегодня можно ни в чем себе не отказывать. CITROЁN предлагает украинским покупателям кредит со ставкой 0,01% годовых на срок до трех лет! Данное предложение по кредитованию касается ключевых новинок марки, которые вышли на рынок
04.06.2018
АвтоЛикбез или Выбор сигнализации
Прежде, чем отдавать автомобиль в руки специалиста, проведи свою собственную маркетинговую работу, которую ты проводил когда-то, выбирая себе автомобиль. Покопай интернет (отзывов — тьма!), пообщайся с коллегами по работе и навести (лично) как минимум два, а еще лучше
28.05.2018
АвтоЛикбез: Электронные системы защиты — работают ли?
  Ну, в общем, ты в курсе: сегодня в распоряжении (даже самого рядового) автомобилиста — целый арсенал средств защиты авто от угона. Это и механические противоугонки, которыми иные автовладельцы даже брезгуют (а зря). Это и вполне доступные (и, причем порой, далеко
24.05.2018
АвтоЛикбез: Электрические секретки
В продолжение темы защиты автомобиля от угона хочу тебе напомнить главное: и банальная механическая противоугонка, и сигнализация последнего поколения, и многое другое призваны создать угонщику препятствия. Время — вот твой главный сторож. Сделать электрическую секретку
17.05.2018
АвтоЛикбез: Механические противоугонки
Для начала оговорюсь: ни механическое противоугонное приспособление, ни электрическая секретка, ни электронное охранное устройство (сигнализация), ни GPS-контроллер — каждое из этих средств по отдельности не защитят на 100% твой автомобиль от угона. Снизить риск —



Автомобильная программа Мотор-ТВ

07.11.2017

АвтоЛикбез или Как выбрать себе автошколу

Просмотров: 854

Ты ведь хочешь получить водительские права? Хочешь-хочешь… И, как показывает практика, осень и зима – самое время для того, чтобы поступить, выучиться и получить заветные водительские корочки. Точнее, сегодня это, конечно же, не корочки, а кусок пластика.  Но все равно, ведь — хочется?

Статистика показывает, что среднее «время привыкания» у новичков к автомобилю – от 20 до 50 часов. Именно за этот срок человек начинает, не глядя, ориентироваться в рычагах и органах управления, оценивать дорожную обстановку, замечать дорожные знаки и сигналы светофора. Все это в комплексе, кстати, во время экзамена по вождению инспектор оценивает незаметно для тебя. Одна-две грубые ошибки, и ты экзамен провалил. Впереди – новые уроки вождения, и, как это часто бывает, за дополнительную плату...

 

А вот статистики по качеству обучения в автошколах сегодня никто не ведет. Однако сами гаишники мне рассказывали, что лучше всего дела обстоят в автошколах бывшего ДОСААФ, союзов автомобилистов и им подобных общественных и необщественных организаций. А в совсем-совсем последнее время автошколу для себя (или своего младшего родственника, который ну оч-чень хочет получить водительское удостоверение) выбирать лучше из списка — себя зарекомендовавших. Почему? А потому что здесь — годами отшлифованный учебный процесс, достаточная материальная база (специально оборудованные классы, пособия, стенды), соответствующая выучка инструкторов... Все это позволяет будущим участникам движения подойти к экзамену с неплохим багажом знаний и навыков. 

Отсюда и результаты.

Спору нет, современные «крутые» и «навороченные» автошколы имеют сегодня парк учебных машин, состоящий сплошь из иномарок; над каждым курсантом надзирают по двое-трое преподавателей, а учебные тренировочные «снаряды» – это уже не пластмассовая баранка, прикрученная к столешнице, а полноценный симулятор – с видео, со звуком и даже с тактильными ощущениями — тебя реально трясет, когда ты ненароком наезжаешь на «учебный» бордюр на экране.

Из личного опыта.

Мне самому довелось учиться когда-то в Донецком областном Автоучкомбинате. О большинстве своих преподавателей я до сих пор вспоминаю с теплотой и уважением. Это были глубоко застойные годы, когда, во-первых, существовали пресловутый план и коэффициент выпуска курсантов, когда имели место различные социалистические и прочие соревнования, когда за качество спрашивали достаточно строго. Во-вторых, это были курсы для профессионалов, пятимесячные, и нам открывали сразу две категории — «В» и «С». Здесь не только возились с допризывниками-юношами, но и повышали классность уже работающим водителям, а также переподготавливали их на более «высокие» категории «D» и «Е»; имелись заочные курсы  и т. п...

Обучение наше оплачивали в основном автопредприятия, военкоматы и организации, по направлениям которых мы сюда попадали и где потом следовало трудоустроиться. Редкий курсант обучался за свой счет.

Сегодня времена не те. Нынче платят все и за всё, и «спонсора» найти не так-то легко.

Да, и в мое были поборы и платежи «мимо кассы»,  да, и мы зачастую давали взятки и скидывались «на экзамен», но тот багаж знаний, который в нас вложили, разительно отличался от того, который получали выпускники двухмесячных курсов категории «В». Мы их в шутку называли: «курсы взлёт-посадка». Уровень обучения в нашем Автоучкомбинате был гораздо выше, чем в большинстве школ города, и многие из современных автошкол от пресловутых курсов взлёта и посадки сегодня ничем не отличаются.

 

Резюме.

Выбирая автошколу, попробуй последовать нескольким несложным советам.

1. Проведи небольшое исследование на темы: сколько и какие автошколы есть в твоем городе, районе? Каковы уровень обучения, процент выпуска? Выясни размеры и условия оплаты, имеют ли место скрытые платежи?

2. Побывай сам (или сама) лично везде, где сможешь, не поленись, даже если придется ехать через весь город. В живом разговоре с курсантами и/или персоналом ты почерпнешь  гораздо больше информации, чем по телефону, из Интернета или из уст «…знакомого, который знает приятеля своей сестры, который якобы слыхал от кого-то, что «тут» учат хорошо, а «там» – не очень».

3. Если получится – найди такой вариант, когда твое обучение кто-то согласится оплатить. В качестве, например, подарка на день рождения или – просто как спонсорский взнос. Но если придется платить самому – не экономь! Там, где дешево – однозначно некачественно, это увеличивает риск той же, например, переэкзаменовки. Зачем платить дважды?   Или даже – трижды...

4. Выбрав автошколу, усвой самое главное: кроме тебя — водителя из тебя не сделает никто. Только ты сам.

И напоследок:

Встречаются, конечно, самородки, которые и в автомобилях разбираются с детства, и водят не хуже (а то и лучше) некоторых профессионалов, хотя ни в каких автошколах никогда не учились. Встречаются, но очень редко, и здесь мы такие случаи не рассматриваем. Мой АвтоЛикбез как раз для тех, кто хочет с автомобилем быть «на ты». Во всех отношениях. И это, поверь, немалое искусство, терпение, а главное – желание! Овладение этим искусством потребует от тебя весьма и весьма больших усилий.

Сергей Жебаленко

Источник



» все новости


  Нет комментариев. Вы можете быть первым!

Ваше имя *:
E-mail *:
Ваше сообщение *:
Очень весело! Весело Жаль Я удивлён Я в шоке! Странно Клёво! Хватит гнать! С ума сойти! На тебе
Смущаюсь Ой как жалко Злой Очень злой! Интересненько Клёво Внимание Что? Идея! Вон туда
Защитный код:
Защитный код    



загрузка...

Новости по теме

12.07.2018 : В Украине официально представлен новый автомобильный бренд

12.07.2018 : Хорошая новость от Hyundai

26.06.2018 : АвтоЛикбез или Как уберечься от вооруженного угона

14.06.2018 : АвтоЛикбез или Как отнимают автомобили

12.06.2018 : Пресс-релиз: кредит CITROЁN со ставкой 0,01% годовых

04.06.2018 : АвтоЛикбез или Выбор сигнализации

28.05.2018 : АвтоЛикбез: Электронные системы защиты — работают ли?

24.05.2018 : АвтоЛикбез: Электрические секретки

17.05.2018 : АвтоЛикбез: Механические противоугонки

16.05.2018 : АвтоЛикбез: Защита против слежки

14.05.2018 : АвтоЛикбез: методы работы воров; Не будь раззявой

26.04.2018 : Пресс-релиз: Особенности выбора шин для внедорожников; новинки от Nokian Tyres

24.04.2018 : АвтоЛикбез: приемы и методы автоворов

23.04.2018 : АвтоЛикбез или Ежедневные меры против угона

21.04.2018 : Пресс-релиз: MITSUBISHI ECLIPSE CROSS



Система Orphus
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Сtrl+Enter.



Как часто вы посещаете сайт Мотор-ТВ? (опрос начат 23 августа 2014 г)
Несколько раз в день
Один раз в день, но систематически
Один раз в несколько дней
Один раз в неделю
Изредка

Все опросы





Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:








Фото-посты блоггеров:
/ Супер тачки / Автотюнинг / Автоледи / Твой авто / Ретро авто / Автоспорт / Интересное об авто




© 2009-2016 Автомобильный портал «Мотор-ТВ»
Создание сайта - LookMy.info на базе CMS MYSITE