Свежие материалы

12.07.2018
В Украине официально представлен новый автомобильный бренд
В планах компании импортёра HAVAL ООО «Богдан-Индустрия» до конца года открыть не менее 6 (шести) официальных дилерских центров HAVAL в крупнейших городах Украины, а в 2019 году занять все областные центры. И уже через 5 лет войти в ТОП-10 самых популярных автомобилей
12.07.2018
Хорошая новость от Hyundai
До конца текущего месяца во всех официальных дилерских центрах ООО «Хюндай Мотор Украина» кроссовер Tucson можно купить по выгодной цене. Специальное предложение действует на модели 2017 и 2018 годов выпуска с дизельным и бензиновым турбодвигателями. Конкретно бестселлер
26.06.2018
АвтоЛикбез или Как уберечься от вооруженного угона
Цитата: «По сообщению журнала "Police Chief", органы полиции ряда штатов США разработали несколько рекомендаций, как противодействовать вооруженному ограблению». Хотя они и были опубликованы в далеком 1995 году, тем не менее, актуальны и сегодня, особенно в нашей
14.06.2018
АвтоЛикбез или Как отнимают автомобили
Грабеж квалифицируется юристами как статья, куда более «тяжелая», чем угон или кража. Тем не менее, и такого рода «угоны» автомобилей имеют место в нашей печальной действительности. Знакомый милицейский чиновник рассказал мне случай, который произошел в центре Донецка
12.06.2018
Пресс-релиз: кредит CITROЁN со ставкой 0,01% годовых
Хочется ездить на новом автомобиле? Сегодня можно ни в чем себе не отказывать. CITROЁN предлагает украинским покупателям кредит со ставкой 0,01% годовых на срок до трех лет! Данное предложение по кредитованию касается ключевых новинок марки, которые вышли на рынок
04.06.2018
АвтоЛикбез или Выбор сигнализации
Прежде, чем отдавать автомобиль в руки специалиста, проведи свою собственную маркетинговую работу, которую ты проводил когда-то, выбирая себе автомобиль. Покопай интернет (отзывов — тьма!), пообщайся с коллегами по работе и навести (лично) как минимум два, а еще лучше
28.05.2018
АвтоЛикбез: Электронные системы защиты — работают ли?
  Ну, в общем, ты в курсе: сегодня в распоряжении (даже самого рядового) автомобилиста — целый арсенал средств защиты авто от угона. Это и механические противоугонки, которыми иные автовладельцы даже брезгуют (а зря). Это и вполне доступные (и, причем порой, далеко
24.05.2018
АвтоЛикбез: Электрические секретки
В продолжение темы защиты автомобиля от угона хочу тебе напомнить главное: и банальная механическая противоугонка, и сигнализация последнего поколения, и многое другое призваны создать угонщику препятствия. Время — вот твой главный сторож. Сделать электрическую секретку
17.05.2018
АвтоЛикбез: Механические противоугонки
Для начала оговорюсь: ни механическое противоугонное приспособление, ни электрическая секретка, ни электронное охранное устройство (сигнализация), ни GPS-контроллер — каждое из этих средств по отдельности не защитят на 100% твой автомобиль от угона. Снизить риск —



Автомобильная программа Мотор-ТВ

02.10.2017

АвтоЛикбез: max или min? Каким следует держать уровень масла в ДВС?

Просмотров: 1439

Мне довольно часто задают этот вопрос: какое масло можно заливать в картер? И чаще всего этим вопросом озадачиваются владельцы новых автомобилей, и — сразу же после окончания гарантийного срока. А «соскакивают» они с официального сервиса по банальной и понятной причине – дорого! И это — чистая правда.

За многие годы работы с капиталистами (то есть, я извиняюсь, с официальными представителями иностранных производителей в Украине) я уяснил следующее — гарантию будут поддерживать до тех пор, пока ты своё бабло несешь дилеру, продавшему тебе авто. Но как только выясняется, что ты где-то, что-то, как-то отремонтировал или отрегулировал «на стороне», то санкция одна – снятие с гарантии. А уж если ты установил какое-то и вовсе «не регламентированное» оборудование, то ты и вовсе – сволочь, преступник и – изгой!

Но — на гарантии ли ты, или уже «соскочил», а своевременная замена моторного масла в двигателе все равно остается нужной и важной процедурой для грамотной и правильной эксплуатации двигателя и, соответственно, долговечной жизни твоего автомобиля. Но вот вопрос: как часто следует проводить эту процедуру, а главное, как правильно следует выбирать моторное масло?

Все инструкции по эксплуатации и наставления рекомендуют автовладельцу «…всегда выбирать моторное масло – исключительно рекомендованное заводом-изготовителем».

Всегда?

Истинная правда заключается в том, что у продавцов запасных частей и расходников (в том числе моторных масел, фильтров и прочих эксплуатационных материалов) существуют такие два понятия, как: «оригинал» и «не оригинал». Еще они неоригинал называют «аналогом». Этими двумя понятиями оперируют и менеджеры официальных сервисов. Если для рядового «левого» клиента и для зарабатывания денег родным предприятием, то рекомендация одна – только оригинал! А если для себя и для своих, то можно и обойтись и аналогом. Что ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ — одно и то же. Или — почти одно и то же.

А все дело в том, что очень многие так называемые «аналоговые» комплектующие на самом-то деле сертифицированы заводами-производителями. Поставки этих комплектующих текут рекой, а на заводе-изготовителе специальный человек из специальной бригады на специальном оборудовании ставит на этих комплектующих штамп своего родного завода, например, – Renault, Volkswagen или любой другой, и эта деталь тут же вырастает в цене.

Такая же история и с моторными маслами.

Но не все масла в рознице одобрены вашим заводом, поэтому покупать нужно только те, на которых написано: «Одобрено производителем таким-то» – это первое условие.

Второе – выбор производителя, и тут однозначных рекомендаций нет. Но автовладелец должен знать и понимать цифровые и буквенные обозначения на упаковках, особенно главный параметр – вязкость масла. Выглядит это обозначение, например, вот так: 10W40. Первое число означает низкотемпературную вязкость масла, второе указывает на высокотемпературные характеристики.

А сама таблица вязкости выглядит вот так:

 

Разобраться не сложно, тем более, что такая таблица имеется в Руководстве по эксплуатации ЛЮБОГО автомобиля, в том числе и – твоего, уважаемый  читатель. Другое дело, что на подобные вопрос мне приходится отвечать людям, которые в это самое Руководство даже не заглядывали. Я иногда задумываюсь, а может за свои подобные советы с ТАКИХ вот автовладельцев деньги брать? Вопрос – рубль (гривна), два вопроса – трояк (пятерка), развернутый ответ – 15 долларов! Другое дело вопрос, вынесенный в заголовок этого материала и ответ на который просто так сразу и не найдешь. Вот он:

Какое количество масла следует держать в поддоне картера?

Да, за его уровнем необходимо следить, но мало кто знает, как это правильно делать, ведь большинство из нас проверяет масло ранним утром, пока двигатель еще не заведен, если вообще проверяет. А ведь это – не правильно.

А правильно – вот как: следует завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры, заглушить, подождать 3-5 минут, чтобы масло стекло со стенок масляной системы в поддон, затем вынуть щуп и вытереть его насухо и только после этого — замерять уровень.

Другое дело, что разница уровней между холодным и горячим двигателями бывает не существенной, однако в таких высокотехнологичных (а особенно в высокопроизводительных) моторах, как у некоторых лидирующих мировых брендов (имена называть не будем, чтобы не делать рекламы) эта разница – принципиальна! И об этом мало кто знает – как раз из числа владельцев подобных крутых иномарок. И еще – мы ведь тут не рассматриваем двигатели с сухими картерами или другими типами масляных систем. А вот в массовом секторе мирового автопрома эта разница действительно почти не видна.

Низкий уровень или полное отсутствие масла в поддоне может привести к печальным последствиям: двигатель будет работать без достаточной смазки, что приведет к его интенсивному износу и даже заклиниванию. Масло, налитое значительно выше максимума, приведет к повышенному давлению, вследствие чего может «…происходить выбрасывание масла в выхлопную систему, и в данном случае имеется риск повреждения катализатора». По крайней мере так пишут все в тех же наставлениях.

Потемнение масла является нормальным явлением. Ведь оно, помимо смазывающих свойств, обладает еще целым рядом других, в том числе и моющих, и его потемнение говорит как раз о том, что оно нормально выполняет свои функции. Если кто помнит, то марки масел, которые использовались в древних Жигулях, Волгах и Москвичах вообще не темнели, но и чистящие свойства у них были такими же – никакими. Именно тогда рационализаторы с изобретателями и придумали всевозможные промывки. Нынче (для современных автомобилей) даже само понятие «промывочное масло» — не актуально. Как и «обкаточное» — тоже. Современные автопроизводители заливают в двигатели масло, которое нужно сменять только через 10-15 или даже через 20 тысяч километров пробега ПОСЛЕ ПОКУПКИ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ, потому что даже обкатка нового мотора производится на самом заводе перед выпуском его с конвейера. И «обкаточная» замена масла не предусмотрена.

Или – предусмотрена, читайте ту самую Инструкцию,

Из личного опыта.

Если говорить конкретно об уровне масла, то я его проверяю ВСЕГДА на прогретом двигателе.

Это первое.

И второе: летом держу уровень близким к максимальному, тогда мотор лучше охлаждается в жару, а зимой ближе к отметке «минимум», тогда на морозе двигатель быстрее прогревается.

Сергей Жебаленко

Источник



» все новости


  Нет комментариев. Вы можете быть первым!

Ваше имя *:
E-mail *:
Ваше сообщение *:
Очень весело! Весело Жаль Я удивлён Я в шоке! Странно Клёво! Хватит гнать! С ума сойти! На тебе
Смущаюсь Ой как жалко Злой Очень злой! Интересненько Клёво Внимание Что? Идея! Вон туда
Защитный код:
Защитный код    



загрузка...

Новости по теме

12.07.2018 : В Украине официально представлен новый автомобильный бренд

12.07.2018 : Хорошая новость от Hyundai

26.06.2018 : АвтоЛикбез или Как уберечься от вооруженного угона

14.06.2018 : АвтоЛикбез или Как отнимают автомобили

12.06.2018 : Пресс-релиз: кредит CITROЁN со ставкой 0,01% годовых

04.06.2018 : АвтоЛикбез или Выбор сигнализации

28.05.2018 : АвтоЛикбез: Электронные системы защиты — работают ли?

24.05.2018 : АвтоЛикбез: Электрические секретки

17.05.2018 : АвтоЛикбез: Механические противоугонки

16.05.2018 : АвтоЛикбез: Защита против слежки

14.05.2018 : АвтоЛикбез: методы работы воров; Не будь раззявой

26.04.2018 : Пресс-релиз: Особенности выбора шин для внедорожников; новинки от Nokian Tyres

24.04.2018 : АвтоЛикбез: приемы и методы автоворов

23.04.2018 : АвтоЛикбез или Ежедневные меры против угона

21.04.2018 : Пресс-релиз: MITSUBISHI ECLIPSE CROSS



Система Orphus
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Сtrl+Enter.



Как часто вы посещаете сайт Мотор-ТВ? (опрос начат 23 августа 2014 г)
Несколько раз в день
Один раз в день, но систематически
Один раз в несколько дней
Один раз в неделю
Изредка

Все опросы





Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:








Фото-посты блоггеров:
/ Супер тачки / Автотюнинг / Автоледи / Твой авто / Ретро авто / Автоспорт / Интересное об авто




© 2009-2016 Автомобильный портал «Мотор-ТВ»
Создание сайта - LookMy.info на базе CMS MYSITE