Свежие материалы

24.04.2018
АвтоЛикбез: приемы и методы автоворов
Начнем с простого: на приборной доске у ветрового стекла ты оставил пачку сигарет, и она может спровоцировать даже дворового мальчишку. Поначалу он начнет дергать ручки дверей, и вдруг… задняя левая, например, открылась. Считай, что ты лишился не только пачки сигарет,
23.04.2018
АвтоЛикбез или Ежедневные меры против угона
Первое, что ты должен сделать, купив подержанный автомобиль (если ты купил подержанный автомобиль) — это поменять замки дверей, багажника и зажигания. Нередки случаи, когда автомобиль уезжает из-под окон нового владельца в день оформления сделки. Новым комплектом
21.04.2018
Пресс-релиз: MITSUBISHI ECLIPSE CROSS
Киев, 19 апреля 2018 года состоялась презентация новейшей модели от Mitsubishi Motors – стильного и технологичного компактного кроссовера-купе Mitsubishi Eclipse Cross. Это первая полностью новая серийная модель компании, которая объединила в себе самые сильные стороны
20.04.2018
АвтоЛикбез или Первичные меры против угона
Ты можешь смеяться, но самые-самые первые меры против угона нужно предпринять еще… до покупки автомобиля. И это не шутка, не фигура речи или какой-то особый прикол. Я знаю лично как минимум двух автовладельцев, осиротевших в день покупки. А менты-гаишники-розыскники
19.04.2018
АвтоЛикбез: ты ездишь на ворованном авто. Часть 2
Итак, у тебя изъяли автомобиль, который, как выяснилось, числится в угоне. И гаишники все сделали правильно, поскольку закон защищает того, у кого  в свое время украли этот автомобиль. Но, на самом-то деле, и ты являешься добросовестным покупателем и закон не
18.04.2018
АвтоЛикбез или Безопасность автомобиля: ты ездишь на ворованном авто
Иногда случается так:  автовладелец узнает, что ездит на чужом автомобиле лишь через несколько месяцев, а то, бывает, и – лет, после того, как оформил покупку. В реальности такая ситуация выглядит следующим образом. Где-то на посту ГАИ (ГИБДД, дорожной милиции/полиции)
16.04.2018
Пресс-релиз: ОФИЦИАЛЬНЫЙ СТАРТ ПРОДАЖ НОВОГО RENAULT DUSTER
С апреля 2018 года в Украине стартовали продажи нового Renault Duster. Поклонники легендарного кроссовера с внедорожными качествами уже сейчас могут познакомиться с новинкой в официальной дилерской сети Renault. Новый Renault Duster приятно удивит своих поклонников
14.04.2018
Пресс-релиз: новый компактный SUV CITROЁN C3 Aircross
Это именно то, что ищут многие украинские покупатели: стильный и оригинальный, компактный и одновременно вместительный кроссовер, наполненный современными технологиями.  Принадлежность к классу SUV подчеркивает внешность новинки: высокий кузов, увеличенный клиренс,
10.04.2018
АвтоЛикбез или Как продать автомобиль и не получить за него ни копейки?
Аж – легко! Автомобиль, как и любой товар, может быть куплен или продан — дорого, не очень дорого и…   за бесплатно. Не веришь? А ведь случается. Мошенник сработал настолько ювелирно, что пострадавший продавец до сих пор не может поверить, что именно этот



Автомобильная программа Мотор-ТВ

02.10.2017

АвтоЛикбез: max или min? Каким следует держать уровень масла в ДВС?

Просмотров: 1247

Мне довольно часто задают этот вопрос: какое масло можно заливать в картер? И чаще всего этим вопросом озадачиваются владельцы новых автомобилей, и — сразу же после окончания гарантийного срока. А «соскакивают» они с официального сервиса по банальной и понятной причине – дорого! И это — чистая правда.

За многие годы работы с капиталистами (то есть, я извиняюсь, с официальными представителями иностранных производителей в Украине) я уяснил следующее — гарантию будут поддерживать до тех пор, пока ты своё бабло несешь дилеру, продавшему тебе авто. Но как только выясняется, что ты где-то, что-то, как-то отремонтировал или отрегулировал «на стороне», то санкция одна – снятие с гарантии. А уж если ты установил какое-то и вовсе «не регламентированное» оборудование, то ты и вовсе – сволочь, преступник и – изгой!

Но — на гарантии ли ты, или уже «соскочил», а своевременная замена моторного масла в двигателе все равно остается нужной и важной процедурой для грамотной и правильной эксплуатации двигателя и, соответственно, долговечной жизни твоего автомобиля. Но вот вопрос: как часто следует проводить эту процедуру, а главное, как правильно следует выбирать моторное масло?

Все инструкции по эксплуатации и наставления рекомендуют автовладельцу «…всегда выбирать моторное масло – исключительно рекомендованное заводом-изготовителем».

Всегда?

Истинная правда заключается в том, что у продавцов запасных частей и расходников (в том числе моторных масел, фильтров и прочих эксплуатационных материалов) существуют такие два понятия, как: «оригинал» и «не оригинал». Еще они неоригинал называют «аналогом». Этими двумя понятиями оперируют и менеджеры официальных сервисов. Если для рядового «левого» клиента и для зарабатывания денег родным предприятием, то рекомендация одна – только оригинал! А если для себя и для своих, то можно и обойтись и аналогом. Что ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ — одно и то же. Или — почти одно и то же.

А все дело в том, что очень многие так называемые «аналоговые» комплектующие на самом-то деле сертифицированы заводами-производителями. Поставки этих комплектующих текут рекой, а на заводе-изготовителе специальный человек из специальной бригады на специальном оборудовании ставит на этих комплектующих штамп своего родного завода, например, – Renault, Volkswagen или любой другой, и эта деталь тут же вырастает в цене.

Такая же история и с моторными маслами.

Но не все масла в рознице одобрены вашим заводом, поэтому покупать нужно только те, на которых написано: «Одобрено производителем таким-то» – это первое условие.

Второе – выбор производителя, и тут однозначных рекомендаций нет. Но автовладелец должен знать и понимать цифровые и буквенные обозначения на упаковках, особенно главный параметр – вязкость масла. Выглядит это обозначение, например, вот так: 10W40. Первое число означает низкотемпературную вязкость масла, второе указывает на высокотемпературные характеристики.

А сама таблица вязкости выглядит вот так:

 

Разобраться не сложно, тем более, что такая таблица имеется в Руководстве по эксплуатации ЛЮБОГО автомобиля, в том числе и – твоего, уважаемый  читатель. Другое дело, что на подобные вопрос мне приходится отвечать людям, которые в это самое Руководство даже не заглядывали. Я иногда задумываюсь, а может за свои подобные советы с ТАКИХ вот автовладельцев деньги брать? Вопрос – рубль (гривна), два вопроса – трояк (пятерка), развернутый ответ – 15 долларов! Другое дело вопрос, вынесенный в заголовок этого материала и ответ на который просто так сразу и не найдешь. Вот он:

Какое количество масла следует держать в поддоне картера?

Да, за его уровнем необходимо следить, но мало кто знает, как это правильно делать, ведь большинство из нас проверяет масло ранним утром, пока двигатель еще не заведен, если вообще проверяет. А ведь это – не правильно.

А правильно – вот как: следует завести двигатель, прогреть его до рабочей температуры, заглушить, подождать 3-5 минут, чтобы масло стекло со стенок масляной системы в поддон, затем вынуть щуп и вытереть его насухо и только после этого — замерять уровень.

Другое дело, что разница уровней между холодным и горячим двигателями бывает не существенной, однако в таких высокотехнологичных (а особенно в высокопроизводительных) моторах, как у некоторых лидирующих мировых брендов (имена называть не будем, чтобы не делать рекламы) эта разница – принципиальна! И об этом мало кто знает – как раз из числа владельцев подобных крутых иномарок. И еще – мы ведь тут не рассматриваем двигатели с сухими картерами или другими типами масляных систем. А вот в массовом секторе мирового автопрома эта разница действительно почти не видна.

Низкий уровень или полное отсутствие масла в поддоне может привести к печальным последствиям: двигатель будет работать без достаточной смазки, что приведет к его интенсивному износу и даже заклиниванию. Масло, налитое значительно выше максимума, приведет к повышенному давлению, вследствие чего может «…происходить выбрасывание масла в выхлопную систему, и в данном случае имеется риск повреждения катализатора». По крайней мере так пишут все в тех же наставлениях.

Потемнение масла является нормальным явлением. Ведь оно, помимо смазывающих свойств, обладает еще целым рядом других, в том числе и моющих, и его потемнение говорит как раз о том, что оно нормально выполняет свои функции. Если кто помнит, то марки масел, которые использовались в древних Жигулях, Волгах и Москвичах вообще не темнели, но и чистящие свойства у них были такими же – никакими. Именно тогда рационализаторы с изобретателями и придумали всевозможные промывки. Нынче (для современных автомобилей) даже само понятие «промывочное масло» — не актуально. Как и «обкаточное» — тоже. Современные автопроизводители заливают в двигатели масло, которое нужно сменять только через 10-15 или даже через 20 тысяч километров пробега ПОСЛЕ ПОКУПКИ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ, потому что даже обкатка нового мотора производится на самом заводе перед выпуском его с конвейера. И «обкаточная» замена масла не предусмотрена.

Или – предусмотрена, читайте ту самую Инструкцию,

Из личного опыта.

Если говорить конкретно об уровне масла, то я его проверяю ВСЕГДА на прогретом двигателе.

Это первое.

И второе: летом держу уровень близким к максимальному, тогда мотор лучше охлаждается в жару, а зимой ближе к отметке «минимум», тогда на морозе двигатель быстрее прогревается.

Сергей Жебаленко

Источник



» все новости


  Нет комментариев. Вы можете быть первым!

Ваше имя *:
E-mail *:
Ваше сообщение *:
Очень весело! Весело Жаль Я удивлён Я в шоке! Странно Клёво! Хватит гнать! С ума сойти! На тебе
Смущаюсь Ой как жалко Злой Очень злой! Интересненько Клёво Внимание Что? Идея! Вон туда
Защитный код:
Защитный код    



загрузка...

Новости по теме

24.04.2018 : АвтоЛикбез: приемы и методы автоворов

23.04.2018 : АвтоЛикбез или Ежедневные меры против угона

21.04.2018 : Пресс-релиз: MITSUBISHI ECLIPSE CROSS

20.04.2018 : АвтоЛикбез или Первичные меры против угона

19.04.2018 : АвтоЛикбез: ты ездишь на ворованном авто. Часть 2

18.04.2018 : АвтоЛикбез или Безопасность автомобиля: ты ездишь на ворованном авто

16.04.2018 : Пресс-релиз: ОФИЦИАЛЬНЫЙ СТАРТ ПРОДАЖ НОВОГО RENAULT DUSTER

14.04.2018 : Пресс-релиз: новый компактный SUV CITROЁN C3 Aircross

10.04.2018 : АвтоЛикбез или Как продать автомобиль и не получить за него ни копейки?

05.04.2018 : Пресс-релиз Nokian Tyres plc: Почему новая шина лучше старой?

03.04.2018 : ПРЕСС РЕЛИЗ — НАЗНАЧЕН НОВЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР RENAULT В УКРАИНЕ

02.04.2018 : АвтоЛикбез или Огнетушитель — не роскошь

26.03.2018 : Пресс-релиз: Nokian Hakka Blue 2 SUV – безусловный чемпион мокрых дорог

23.03.2018 : Пресс-релиз: Nokian Hakka Black 2 и Nokian Hakka Black 2 SUV

21.03.2018 : Пресс-релиз: RENAULT ОТКРЫВАЕТ СЕЗОН ВЕСЕННЕЙ ДИАГНОСТИКИ



Система Orphus
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Сtrl+Enter.



Как часто вы посещаете сайт Мотор-ТВ? (опрос начат 23 августа 2014 г)
Несколько раз в день
Один раз в день, но систематически
Один раз в несколько дней
Один раз в неделю
Изредка

Все опросы





Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:








Фото-посты блоггеров:
/ Супер тачки / Автотюнинг / Автоледи / Твой авто / Ретро авто / Автоспорт / Интересное об авто




© 2009-2016 Автомобильный портал «Мотор-ТВ»
Создание сайта - LookMy.info на базе CMS MYSITE