Свежие материалы

29.01.2023
«Москвич» расширяет дилерскую сеть
Автозавод «Москвич» расширил дилерскую сеть до 52 автоцентров в январе 2023 года Московский автомобильный завод «Москвич» определил 20 новых дилерских центров в еще 12 городах России, отгрузки автомобилей им начнутся в феврале. Теперь дилерская сеть бренда представлена
29.01.2023
В России стал доступен для заказа «умный» электрокар из Китая
В России может появиться электрический седан HiPhi Z с автопилотом за 11,5 млн рублей На одном из крупных классифайдов появилось объявление о продаже 672-сильного электрического седана HiPhi Z, выпускаемого молодым китайским стартапом Human Horizons. Предлагаемый к
29.11.2021
Nissan представил четыре электрокара будущего
В ходе презентации новой стратегии Nissan представил четыре концепт-кара – Nissan Chill-Out, Max-Out, Surf-Out и Hang-Out. Все они играют роль превью новой линейки «зеленых» моделей компании из 23 моделей – 15 электрокаров и восьми гибридов – которую Nissan выпустит
06.07.2021
В продаже появился самый экономичный автомобиль в мире от Volkswagen
Гибридный Volkswagen XL1 с инновационным дизайном выделялся на фоне других моделей. Главной особенностью новинки стал минимальный расход топлива, который составлял 0,9 л/100 км. В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать до 50 км. Данный пробег обеспечивает
13.04.2021
Citroen C5 возвращается
Для новинки заявлены бензиновый мотор и подзаряжаемый гибридный вариант. На рынок модель выйдет во второй половине 2021 года. Производство седанов и универсалов Citroen C5 для Европы свернули четыре года назад из-за низкого спроса. В Китае «четырехдверка» задержалась,
25.03.2021
Новая Skoda Fabia появится в мае 2021 года
В мае 2021 года чешский бренд представит совершенно новую Fabia, а универсал появится не раньше 2023 года. Производство малолитражного универсала начнется примерно через два года на заводе «Квасины» в Чехии. Это станет возможным только после переноса флагмана производства,
16.12.2020
Представители профессионального сообщества, органов власти и общественность обсудили вопросы внедрения современных решений по контролю качества автомобильных дорог участниками движения
09 декабря 2020 года в Москве состоялась конференция с целью обсуждения карты мероприятий на ближайшие годы и вопросов внедрения современных технологических решений и инноваций в процесс оценки качества автомобильных дорог с участием граждан. Специалисты федеральных
08.08.2020
В Европе представили обновленный Kia Stonic
В Европе официально представили обновленный компактный кроссовер Kia Stonic. Он получил новые технологии и цвета кузова. Обновленный Stonic от своего предшественника отличается новыми светодиодными фарами и колесными дисками. Покупателям предложат два новых цвета
22.07.2020
Ford презентовал линейку коммерческих автомобилей для плохих дорог
Компания Ford выводит на рынок коммерческие автомобили в исполнениях для трудных дорожных условий – Trial и Active, которые оснащаются дифференциалом повышенного трения или интеллектуальной системой полного привода. Представленные летом 2020 года новые варианты



Автомобильная программа Мотор-ТВ

14.08.2010

Китайский автопром 2003-2010 г.г., или 8 лет спустя...

Просмотров: 3175

Среди автомобилистов пока еще бытует мнение, что китайский автопром – это пародия на автомобильную промышленность всего остального мира. Да, действительно – еще буквально лет семь-восемь назад и мы были такого же мнения, но сегодня качество китайских автомобилей гораздо выше; теперь это вполне выносливые трудяги за весьма доступные деньги. Мы можем это утверждать как раз потому, что тестировали китайские автомобили и в далеком 2003-м году, и совсем недавно. Сегодня мы решили провести сравнительный тест автомобилей GROZ нынешнего поколения с автомобилями  марки Син-Кай, которые продавались в самом начале 2000-х годов. Помнится, для съемок того давнего сюжета мы специально ездили  к российскому дилеру Син-Кай в Ростове-на-Дону.

Начнем с детального осмотра внешности наших обоих героев. Дизайнерская мысль создателей автомобиля Син-Кай начала десятилетия не вызывает вопросов, но качество исполнения, как говорится – ниже плинтуса. На первый взгляд кажется, что автомобиль побывал в аварии, а нам, журналистам, предоставили  уже восстановленный вариант. Но – нет, нас уверили, что этот автомобиль новый, с конвейера. И мы начали осмотр: все кузовные линии волнообразные, ребро жесткости на переднем  крыле вообще, кажется, выстукивали молотком вручную. Такую машину можно было бы эксплуатировать только в темное время суток. Чтобы никто не присматривался и, упаси бог, ничего не увидел…

К кузову нынешних автомобилей GROZ не придерешься, даже если захочешь. Пусть и не минимальные, но ровные зазоры, четкие линии, ровная игра света на боковинах. На таком автомобиле можно смело ехать в левой полосе и моргать дальним светом, чтобы уступили дорогу. И – уступают!

С претензией на азиатскую роскошь, кузов стародавнего Син-Кая имеет много блестящих элементов. Однако тусклые и местами уже поржавевшие зеркала, ручки дверей вряд ли вообще можно назвать хромированными. А крепление фальшрадиаторной решетки требует особо бережного к ней отношения. Иначе отвалится…

У автомобилей нынешнего поколения также много хрома, но качество этих деталей уже не вызывает подозрений, а даже наоборот – придает экстерьеру выразительности и солидности. Фальшрадиаторная решетка крепко держится на своем месте.

В автомобилях прошлых лет пользование дверями требовало особых навыков. Закрывать их снаружи приходилось с большим усилием (с размаху), а открывать изнутри наоборот надо было крайне осторожно, иначе вместе с ручкой со своего места сползала и карта двери, и вся ее внутренняя начинка.

Забираемся в салон весьма высокого Син Кая, и вспомогательная подножка прогибается под ногами нашей хрупкой ведущей. Потому что на самом деле это всего лишь декоративный элемент.

Интерьер автомобилей 2002-го года претендовал, ни много ни мало, а на представительский класс: «пластиковое дерево» было повсюду, а велюровые вставки в дверях и на торпедо не очень сочетались с темным бараканом сидений. Кнопки на панели управления не имели пиктограмм, поэтому необходимо было помнить наизусть, какая кнопка за что отвечает и когда ее можно нажимать. А когда нажимать нельзя!

Крышка бардачка открывалась с любой стороны и любым пальцем любой руки. Да и вообще зазоры деталей интерьера вызывали смех сквозь слезы. А особый ужас наводило «богатое» оснащение: полный электропакет, камера заднего вида и другие, так называемые, прибамбасы. Но об этом лучше не говорить, потому что они  действительно были просто «прибамбасами», не больше. Например, камера заднего вида в бампере была – обыкновенным дверным глазком, который при этом даже никак не был закреплен. Так, вставили в дырку, и бог с ним…

Что же нынешние автомобили? Любой автомобиль GROZ нынешнего поколения может похвастаться довольно стильными интерьером. Качественные материалы и подгонка деталей радуют глаз, органы управления понятны и удобно расположены под рукой. Все автомобили имеют необходимое оснащение: электропакет, кондиционер, аудиосистему.  При этом, все оборудование работает безотказно.

Заметную разницу можно найти и по вместительности: трансформация салона Син-Кай требовала немалых мужских усилий, да и то попробуй добиться нужного результата с первой попытки. А на его заднем диване  могли разместиться только двое пассажиров, да и то не самого высокого роста.

Салоны автомобилей GROZ отличает просторный задний диван, а высокий потолок обеспечивает комфортное пребывание всех трех пассажиров. А при случае в автомобиле можно легко перевезти даже негабаритный груз – это  мы о трансформации салона.

Тогда, в 2002-м году, на китайских шедеврах мы просто побоялись выезжать  со двора автосалона на дорогу, тем самым избежали неприятных сюрпризов. Мы боялись, что банально не вернемся своим ходом… Сейчас, вот уже на протяжении нескольких лет, мы ездим на всех автомобилях партнера нашей программы компании  GROZ. При этом некоторые экземпляры, как рассказывают нам менеджеры автосалонов, проехали уже по 200-300 тысяч километров.

Двигатели и трансмиссии автомобилей GROZ позаимствованы у именитых японских производителей, которые китайская сторона изготавливает по лицензии. До сих пор эти агрегаты нареканий не вызывали. В городском потоке они ни чем не уступают всем другим участникам дорожного движения, а на бездорожье чувствуют себя словно в родной стихии.    

К слову, о бездорожье. В отечественном джипперском спорте серийный «Shuttle» без особых технических доработок не один раз привозил своих спортсменов к пьедесталу, с достоинством покоряя ралли-рейдовые трассы самой разной сложности, и мы были тому свидетелями.  

Подводя итог, хочется сказать, что поводов для иронии над китайскими автомобилями всегда было более, чем достаточно. Но сегодня большинство из этих доводов в далеком прошлом и уже не актуальны. Китайский автопром набирает обороты, все больше и больше завоевывает автомобильные рынки мира.

А самым не убиваемым аргументом в пользу этих автомобилей пока  является – их цена.

 

Татьяна Кравцова,

ведущая программы  «Мотор-ТВ»

 

 



» все новости



загрузка...

Новости по теме

29.01.2023 : «Москвич» расширяет дилерскую сеть

29.01.2023 : В России стал доступен для заказа «умный» электрокар из Китая

29.11.2021 : Nissan представил четыре электрокара будущего

06.07.2021 : В продаже появился самый экономичный автомобиль в мире от Volkswagen

13.04.2021 : Citroen C5 возвращается

25.03.2021 : Новая Skoda Fabia появится в мае 2021 года

16.12.2020 : Представители профессионального сообщества, органов власти и общественность обсудили вопросы внедрения современных решений по контролю качества автомобильных дорог участниками движения

08.08.2020 : В Европе представили обновленный Kia Stonic

22.07.2020 : Ford презентовал линейку коммерческих автомобилей для плохих дорог

16.07.2020 : Toyota сделала новую Corolla

09.07.2020 : Представлен обновленный Hyundai Santa Fe

02.07.2020 : Mazda CX-5 может лишиться дизельного двигателя

25.06.2020 : Новый Volkswagen Arteon 2021 порадовал новыми технологиями

12.06.2020 : Новый PEUGEOT 308 получил цифровой салон i-Cockpit

04.06.2020 : Kia Picanto получила продвинутое оснащение



Система Orphus
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Сtrl+Enter.



Как часто вы посещаете сайт Мотор-ТВ? (опрос начат 23 августа 2014 г)
Несколько раз в день
Один раз в день, но систематически
Один раз в несколько дней
Один раз в неделю
Изредка

Все опросы





Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:








Фото-посты блоггеров:
/ Супер тачки / Автотюнинг / Автоледи / Твой авто / Ретро авто / Автоспорт / Интересное об авто




© 2009-2016 Автомобильный портал «Мотор-ТВ»
Создание сайта - LookMy.info на базе CMS MYSITE