02.05.2010
Где АвтоВАЗ, а где качество...Просмотров: 2609
По методике агентства J.D. Power and Associates, качество автомобилей определяется количеством дефектов на 100 автомобилей, выявленных в течение первых 90 дней эксплуатации. Согласно последнему исследованию этого агентства, самыми качественными автомобилями в 2009 году были признаны, например, автомобиле Lexus с количеством всего 84 дефекта на 100 автомобилей. Если кто-то из наших читателей хотя бы поверхностно знаком с английским языком, то в наших словах может лично убедиться вот здесь.
А причем тут ВАЗы? - спросите вы.
А при том, что согласно исследованиям самого АвтоВАЗа (по методике J.D. Power and Associates) в 2009 году на каждые 100 проданных автомобилей за первые три месяца эксплуатации приходилось в среднем 298 обращений. То есть, приблизительно по 3 факта брака на каждый автомобиль, сошедший с конвейера. И в течение ближайших 10-ти лет в Тольятти намерены снизить количество претензий в 6 (шесть) раз и довести их процент до общемировых показателей.
Согласно планам АвтоВАЗа, в 2010 г. этот показатель должен составить 249, в 2011 г. – 197, а к 2020 г. – всего 49 жалоб на сто проданных автомобилей в первые три месяца его эксплуатации.
Реально? Вполне! Ведь с 2012-го года с конвейера в Тольятти должны начать сходить автомобили на платформе Dacia-Renault-Nissan, а у этих производителей качество, конечно, далеко не лексусовское, но и далеко не вазовское.
» все новости |