05.04.2010
ТОП-100 автомобильных рекламодателей 2009 года в РоссииПросмотров: 3955
По итогам 2009 года в ТОП-100 рекламодателей по объемам бюджетов вошли 13 иностранных представительств. Причем, все они продемонстрировали снижение объемов, затраченных на рекламу, пишет «КоммерсантЪ». Однако меньше всего в 2009 году «урезал» рекламные отчисления PSA Peugeot-Citroen – всего на 3,12%, снизив объем до 844,67 млн. рублей. Вторым по «отрицательной» динамике оказался Renault (минус 7,74%), на третьем месте – Volkswagen (минус 14,57%), который в то же время вышел в лидеры по абсолютному значению рекламного годового бюджета – 1422, 02 млн. рублей.
Аутсайдерами по динамике среди автопроизводителей этого рейтинга в 2009 году стали японцы: Honda (минус 74,24%) и Mitsubishi Motors (минус 56,68%), а наибольшее снижение бюджета - минус 83%, до 106,5 млн руб., продемонстрировала Subaru и заняла последнее место в рейтинге. При подсчете бюджетов рекламодателей учитывались затраты только в тех медиа, где ведется постоянный мониторинг: федеральное и частично региональное ТВ, пресса, радио и наружная реклама. Реклама в Интерне не учитывалась, поскольку пока она «копеечная».
» все новости |