22.03.2010
Концерн Renault разработал новый 2.3-литровый дизельный вариант dCiПросмотров: 3623
Автор программы «Мотор-ТВ» Сергей Жебаленко:
«Не в рамках официального тест-драйва, а так, по-приятельски, в компании «Родно» (дилер Renault в Донецке), Олег Шкригун дал мне прокатиться на Флюэнсе с турбодизелем – я был в шоке. Мотор всего-то в полтора литра, то есть под капотом несчастных 105 «лошадей», а почти полуторатонная машина едет, словно на двухлитровом моторе. Скорость 160 км/час – легко, и тахометр, при этом, показывает меньше 3-х тысяч оборотов. У меня, в процессе этого мини-теста, просто не оказалось возможности поехать быстрее, но Олег говорит, что видел на спидометре «190». Охотно верю!
Когда мы «официально» возьмем этот автомобиль на тест в компании «Рено Украина» и снимем «официальный» тест-драйв (а нам обещана как раз такая модификация), то наши телезрители узнают все подробности. А пока вот такая маленькая деталь об автомобиле Renault Fluence», - добавляет Сергей Жебаленко.
К чему мы вспомнили об этом автомобиле? А к тому, что в концерне Renault разработали новый 2,3-литровый дизель, который будет доступен в трех вариантах мощности – 100 л.с., 125 л.с. и 150 л.с., два последние, при этом, оснащены турбинами. Новый 2,3 dCi соответствует стандартам Евро-5, выпускаться будет на заводе Renault Frech Cleon, где также собираются 2-литровые дизели и некоторые бензиновые турбо.
Компания Nissan для кое-каких своих моделей также получит новый дизель от Renault.
» все новости |