21.03.2010
Куда и как следует посылать блокировщиков?Просмотров: 2566
С 1-го марта Киевской горадминистрацией снова запущен механизм «выколачивания» денег из автовладельцев. Вместо обещанного повышения комфорта автомобилисты получили и удорожание парковочных услуг, и возвращение блокираторов с эвакуаторами. Официально Киевской горадминистрацией разрешено применять блокировочные устройства при отсутствии у водителя платежного документа: «В случае просрочки более, чем на 10 минут, разрешается применять устройства, призванные воспрепятствовать выезду транспортного средства с площадки».
Кроме уже хорошо знакомых блокираторов появились и новые "приспособления", они устанавливаются на колеса по разные стороны автомобиля и между собой соединяются тросом под днищем.
Как и раньше (по-прежнему) – блокировка движения автомобиля, в том числе и эвакуация, являются платными услугами, что по-прежнему (как и раньше) противоречит действующему законодательству, ибо подпадает под понятие двойного налогообложения. Теоретически автовладелец может отказаться от «навязанного» ему сервиса, поскольку в п.32 Постановления КГА говорится, что "...если пользователь отказался уплатить сбор за парковку и стоимость услуг, то представитель оператора обязан составить соответствующий акт", который подписывают четверо: противостоящие стороны (два человека), а также свидетели со стороны пользователя и со стороны представителя оператора (еще два человека). В этом случае вопрос уплаты сбора решается в судебном порядке.
Но, на практике блокировщики свидетелей не привлекают и никаких актов не пишут, они «клиента» берут измором. Их жертвами становятся, в первую очередь, владельцы автомобилей с «некиевскими» номерами (самая незащищенная часть участников дорожного движения), а потом все остальные. При этом, спешат, как обычно все – и киевляне, и не киевляне.
Есть ли способы блокировщиков «послать»? Да.
Общественно-добровольная организация «Комитет прямого действия» призывает водителей не оплачивать услугу в случаях, если место для парковки не соответствует определенным требованиям.
Запоминаем:
- отсутствует синяя или голубая полоса на бордюре или у края проезжей части;
- нет информационных щитов с данными об операторе и стоимости его услуг;
- нет на щите контактных телефонов и адреса офиса оператора;
- нет на парковке обозначенных бесплатных места для автомобилистов-инвалидов.
А чтобы ускорить «процесс» и укоротить время «измора», достаем мобильный телефон и начинаем фотографировать (или делаем вид, что начинаем фотографировать):
- отсутствующую синюю или голубую полосу на бордюре или у края проезжей части;
- отсутствующие информационные щиты…
...ну и далее по списку.
А главнее – фотографируем людей в форме «Киевпарксервис» и особенно их лица, а также их автомобили и особенно государственные номерные знаки на переднем и заднем бамперах их автомобилей.
Говорят, срабатывает…
А в интернете Комитет прямого действия находится вот здесь: http://kpd.in.ua
» все новости |