Европейских производителей, похоже, серьезно «покрутило» на этот предмет: Audi, Volvo, LandRover… а теперь вот еще и французский консорциум планирует в ближайшие годы изменить свой имидж за счет выпуска новых, «более люксовых», автомобилей. Пока в производственных планах, например, Peugeot числится лишь три модели так называемой hors-serie, что в переводе на русский означает «вне серийные». Аналогично планирует действовать и ее напарник компания Citroёn со своей линейкой DS. Этот тандем рассчитывает увеличить прибыли за счет продаж более дорогостоящих моделей, построенных на массовых платформах. Так, в основе купе RCZ (не путать с HondaCRZ), которое станет первым «внесерийным» автомобилем Peugeot, лежит платформа массового хэтчбека 308. А последняя новинка Citroёn DS3 - на платформе массовой же модели C3.Вторым представителем линейки Peugeot "hors-serie" станет универсал 508, а третья модель пока держится в секрете.
Жан-Марк Жиль (Jean-Marc Gales), директор Peugeot-Citroen: «У PSA нет бюджетных моделей, бренды Citroёn и Peugeot всегда покрывали зону мейнстрима, и линейки DS с hors-serie позволят нам покрыть сегмент автомобилей, стоящих выше».
А мы вспомним, что другой французский производитель Renaultсо своими моделями Logan и Ко наоборот уже давно как ушел в «нижний» сегмент, и весьма успешно, а те же Audi с Daimler-омоб этом серьезно подумывают.
Кому повезет больше: Peugeot-Citroen или наоборот – «массовикам»?