17.03.2010
Maybach при смертиПросмотров: 2226
…или это очередные, «преувеличенные» конкурентами, слухи? У концерна Daimler AG есть целый букет причин, чтобы свернуть свой проект, потому что он своим разработчикам и производителям так не принес ни единого гроша. Первая причина – финансовая. Даже еще в докризисные времена, в 2007-2008 годах, когда доходы Daimler были как никогда высокими за всю историю марки, и уж тем более в середине 2002 года, когда этот проект только стартовал – Maybach ВСЕГДА был уыточным. Следующая причина – кризис. Как бы там производители и продавцы люксовых и премиальных брендов не бравировали тем, что кризис не коснулся ни их, ни их клиентов, все это как раз бравада и понты, которые, как известно, стоят намного дороже денег. Третья причина – все те же понты. Ведь не секрет, что Maybach, в конце концов, так и не стал конкурентом ни Bentley, ни Rolls-Royce, хотя свою задачу тогда, в 2002-м году, он, безусловно, выполнил.
Осторожные голоса в Daimler AG соглашаются, что мол автомобиль такого уровня и не рассчитывался на широкий круг покупателей, поэтому и объемы продаж у него не могли быть большими. Да и, справедливости ради, нужно согласиться, что слухи о скорейшей кончине Maybach распространялись и раньше. Но этих, «осторожных», голосов в лагере Daimler становится все меньше.
Великобританское издание «Автоэкспресс» сообщает, что компания Mercedes-Benz, готовится провести смену своего поколения S-Кlassе (и мы об этом уже писали) и, прежде, чем отправить на покой Maybach, обещает провести ему фейслифтинг. Однако кардинальных изменений автомобиль все равно не получит. Ожидаются новые фары с новомодными сегодня светодиодами, обновленная радиаторная решетка иной формы и прочие мелочи в том же духе. Но аналитики рынка сходятся на том, что этот фейслифтинг этот действительно может оказаться последним.
» все новости |