16.03.2010
Honda CR-Z – почти бестселлер в ЯпонииПросмотров: 2137
А в Украине?....... Бренд-менеджер компании «Хонда Украина» Виктор Должанский рассказал программе «Мотор-ТВ», что CR-Z – это так называемый «sporty car», то есть автомобиль со спортивным характером, и его полуторалитрового мотора, в паре с электротягой, должно вполне хватать, чтобы оправдать такое свое маркетинговое предназначение. И ценой он должен быть сопоставим с Сивиком (правда, В. Должанский не уточняет, с каким именно – седаном или хетбеком, а разница в цене у них весьма ощутима).
На внутренний рынок Японии CR-Z поступил еще в конце февраля, и с того момента уже принято более 7 000 заказов, и в данный момент желающему стать владельцем нового гибрида придется постоять в очереди около трех месяцев. С одной стороны, можно поздравить компанию Honda с хорошим стартом, а с другой стороны вот несколько фактов о ее конкурентах.
В течение января 2010 компания Toyota продала в Японии 22 300 гибридных Prius, а в феврале - 27 000. Самым продаваемым автомобилем марки Honda и вторым по популярности в Японии является Honda Fit, нам больше известная как Honda Jazz, которая продается вдвое меньшими тиражами, 13 000 в январе и 13 900 в феврале. Так что если к концу марта Honda CR-Z "доберет" еще 5-6 тысяч, то вполне может войти в первую пятерку лидеров.
Что, в общем, тоже неплохо.
» все новости |