По состоянию на 15 марта 2010 года на сайте Министерства промышленности и торговли российские дилеры оформили более 6 000 свидетельств об утилизации автомобилей. Эти цифры говорят о том, что инициатива российского правительства пользуется успехом: только за первые сутки действия программы было оформлено более тысячи заявок, а стартовала программа в выходной праздничный день - 8 марта. Если поток желающих сдать в утиль старое авто в обмен на субсидию останется таким же, то лимит в 200 000 автомобилей (именно такая цифра заложена в бюджете проекта), будет исчерпан уже к концу этого года.
Воспользоваться ею может владелец автомобиля, произведенного до 1999 года, при этом автомобиль должен быть в собственности владельца не менее года. При сдаче машины на утилизацию собственник получает компенсацию в 50 тысяч рублей (а это почти 1 700 долларов США) на покупку нового автомобиля. В список вошли почти 70 отечественных, то есть – российских моделей.