14.03.2010
Cadillac «откалывается» от General MotorsПросмотров: 2601
Люксовый бренд концерна General Motors намерен дистанцироваться от своего прародителя-производителя, банкротство которого в прошлом году негативно отразилось на продажах Кадиллаков. Как сообщает Bloomberg, Cadillac уже начал удалять эмблему GM с вывесок дилерских центров и машин, подготавливать собственные маркетинговые стратегии и рекламные кампании, где не будет фигурировать название родительского концерна, а также сменил адреса электронной почты с gm.com на cadillac.com.
Представитель компании Cadillac Ник Творк заявил, что такое решение было принято исключительно в рамках проводимой общей реструктуризации GM.
Из-за падения спроса на автомобили в прошлом году и банкротства GM продажи Кадиллаков в США упали на 32 процента, а увеличение на 14 процентов числа купленных машин в 2010-м является наихудшим показателем среди остальных четырех брендов американского концерна.
А мы вспомним, что когда компания Toyota основала в 1989 году марку Lexus, она запретила своим дилерам в каком бы то ни было виде упоминать название родительского бренда. GM, похоже, сейчас делает то же самое. Cadillac стал первым брендом концерна, решившим дистанцироваться от родительской компании. Сейчас, по словам представителей GM, аналогичный шаг пытаются предпринять Chevrolet, Buick и GMC.
» все новости |