08.02.2010
Проект ВАЗ-11174 «Ока», попытка № 3Просмотров: 4759
Автомобиль в единственном экземпляре, построен на базе хэтчбека Lada Kalina и уже выставлен в демонстрационном зале НТЦ АвтоВАЗа. Прототип имеет с пятидверной Калиной 80 процентов общих узлов, агрегатов и прочих компонентов, но крыша, боковина и задняя часть пола являются полностью оригинальными деталями. Новые удлиненные боковые двери Оки длиннее обычных на 150 миллиметров, и впоследствии их планируется использовать на трехдверной версии Калины. Разработка ее еще не начата, но уже планируется. Габаритная длина новой «Оки» составляет 3650 миллиметров (на 200 миллиметров короче Калины и на 400 миллиметров больше предыдущей Оки), ширина – 1700 миллиметров, высота – 1500 миллиметров, а колесная база 2320 миллиметров. Снаряженная масса автомобиля составляет 980 килограммов - на 100 килограммов легче донора. Машина оснащена 1,4-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 89 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Будет ли налажено серийной производство новой Оки пока не известно. Предполагается, что шансы на ее появлении очень велики – затраты на запуск в серию будут небольшими, а кроме того, ее выпуск можно наладить на Серпуховском автозаводе. Как считает вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Максим Нагайцев, «…стоимость базовой версии товарной «Оки» будет не намного выше цены на нынешнюю классику».
» все новости |