Успех, а особенно в автомобильной промышленности – понятие довольно хрупкое и непредсказуемое. Казалось бы, за сто с лишним лет инженеры, дизайнеры, маркетологи и PR-спецы должны были нас с вами, то есть потенциальных покупателей, изучить до мозгов в костях, до корней волос и до последнего цента в наших карманах. Бюджеты служб анализа и планирования иных автопроизводителей приближаются к бюджетам некоторых суверенных государств, на службе у маркетологов – наука, ITи прочие современные технологии. И тем не менее, кто-нибудь что-нибудь как выдаст на рынок… Хоть стой, хоть падай, хоть плачь, хоть веселись.
В нижеприведенной подборке список ошибок мирового автопрома, который российские журналисты www.autonews.ru сделали на основе анализа одного из самых крупных автомобильных рынков мира – рынка Великобритании.