В продаже: 2002-2005 гг. Цена: примерно 34-50 тыс. долларов. Планируемые продажи: 3500 ежегодно. Реальные продажи: максимум 595 штук в 2002 году, всего на ве6ликобританском рынке продано 1404 автомобиля.
Французы и не скрывали, что сделан он был в пику классическим премиальным BMW, Audi и Mercedes – этакий представительский хэтчбек S-класса. Попытка не удалась. Амбициозный проект не выдержал испытания рынком и кошельками покупателей, даже не смотря на то, что на этом автомобиле ездил лично президент Франции. Нарочито показные объемы большого кузова, лупоглазая оптика не нашли понимания в премиум-массах. Оригинальность и асимметрия передней панели в салоне автомобиля также не задели эстетических чувств целевой аудитории.
Вердикт: новая эстетика в бизнес-классе проиграла традиционной эстетике в бизнес-классике. http://www.autonews.ru