Как оказалось, безопасность автомобиля в этом году отошла даже не на второй план, кризис заставил потребителя быть лояльным к тем брендам, которые умеют и скидку сделать, и качество сохранить.В США провели исследования того, что сегодня главнее для покупателя при выборе автомобиля - оказалось, что далеко не безопасность, не качество, а как раз цена.
В прошлом году результаты показали другой результат – главными причинами хранения верности автомобильному бренду были как раз безопасность, экономичность потребления топлива и, опять же, цена. Но до кризиса она была на как раз третьем месте, а сегодня на первом.
В исследовании, основанном на опросе 130 тысяч покупателей новых автомобилей и тех, кто берет их в лизинг, говорится, что степень «удержания» клиентов Mercedes-Benz увеличилась в этом году на 8%, достигнув отметки в 67%, за ним следуетHonda - 64% и Toyota - 61% лояльности. Сильнее всего уровень «удержания» клиентов вырос в 2009 году у брендов Mini и Porsche, хотя в общем рейтинге они «в хвосте», уровень «удержания» клиентов составляет всего 14 %.