Японский автопроизводитель Nissan готовит обновление модельного ряда, которое должно помочь компании значительно усилить позиции на мировом авторынке. Как и многие другие автопроизводители Nissan решил сделать ставку на рынки развивающихся стран, таких как Бразилия, Индия и Россия.
Начиная с 2010 года Nissan намерен начать поставку в 150 стран мира малогабаритных хэтчбеков модели March, цена которых будет варьироваться в районе 10 тысяч долларов. Однако для некоторых стран компания может выпустить отдельный автомобиль. Эксперты Nissan пришли к выводу, то указанный ценовой уровень не подходит для ряда перспективных развивающихся стран.
"Мы планируем начать выпуск нового автомобиля в России. Все детали будут производиться на месте силами французско-японской группы Renault/Nissan и АвтоВАЗа, что позволит снизить затраты. Пока мы не разглашаем информацию о сроках начала продаж, будущей цене модели и даже ее названии, но ожидаем, что она позволит нам увеличить объемы реализации в России", - заметил представитель пресс-службы автоконцерна.