Французская компания Michelin подписала соглашение с китайским производителем аккумуляторов MGL о совместной разработке элементов подвески и электромоторов, которые будут находиться внутри колесного диска. Механизм уже разработан на базе технологии Michelin Active Wheel, а китайская компания предоставит аккумуляторы, питающие электродвигатели.
Новая система представляет собой колесо, внутри которого располагается два электромотора, элементы подвески и тормозной механизм. Разработка позволяет отказаться от использования на автомобиле коробки передач и двигателя. Один из электромоторов, который питается от батареи, приводит в движение колесо, а второй – отвечает за работу активной подвески.
В рамках соглашения компании уже построили на базе китайского автомобиля Lifan 520 электромобиль с системой Active Wheel. Правда, он еще не прошел никакого тестирования, но представители фирм утверждают, что электрокар сможет развить максимальную скорость около 140 километров в час, а запас хода составит 100-130 километров.