Свежие материалы

AutoPROM.ua 2011: путь развития

Тест-драйв Инфинити/Infinity FX 37 S (видео)

Citroen C3 Picasso/Ситроен Си-3 Пикассо – 2011 (видео).

Тест-драйв: ZAZ Forsa/ЗАЗ Форца (видео)

Тест-драйв КИА Спортейдж/KIA Sportage (видео)




Продажа авто
BMW 5 Series
2004 г.
24000$
Infiniti FX 35
2007 г.
36800$
Audi A6 S-line quattro
2009 г.
57000$
Mercedes-Benz E-Class E 200 CLASSIC
1998 г.
12600$
Volkswagen Passat В6 Highline
2007 г.
21500$



Последние обновления:

15.10.2008

Nissan Qashqai+2 – автомобиль для «маленькой» компании

Просмотров: 142

Уже ни для кого не секрет, что хэтчбек может «дорасти» практически до минивена, ведь на автомобильном рынке не раз появлялись 5-местные модели. В европейском дизайн-центре Nissan Design Europe (NDE) предположили, что найдутся люди, для которых обычный Qashqai будет мал, а более крупные минивены по тем или иным причинам не подойдут. Так на свет появился семиместный Nissan Qashqai+2.

О появлении двух дополнительных сидений говорит название модели – Qashqai+2. Но даже внешне 5- и 7-местный автомобили заметно отличаются. Если вам кажется, что Qashqai+2 крупнее и солиднее своего пятиместного аналога, то это не обман зрения. По большому счету, их роднит оптика, а также передний бампер, крылья и капот. Но даже если вы смотрите на Qashqai+2 анфас и не видите более длинных дверей и задних боковых окон, все равно семиместную машину легко отличить по новой серебристой фальшрешетке радиатора.

Двери на задней части салона стали шире (на 135 мм), что заметно облегчает посадку на второй ряд. Да и места тут побольше, чем в в пятиместном «Кашкае». Ведь колесная база выросла на те же 135 мм, а крыша в районе голов пассажиров второго ряда ровнее и выше.
Как и его пятиместный собрат, Nissan Qashqai+2 предлагается как с передним, так и с полным приводом ALL MODE 4x4. Панорамная крыша протянулась над всеми тремя рядами сидений. Стекло не пропускает в салон УФ-лучи и тепло.

В центральном подлокотнике предусмотрены два подстаканника, закрывающееся отделение (в нем можно спрятать аудиоплеер, электронные игры и т. п.) и розетка.
Наличие третьего ряда сидений никак не отразилось на эргономике рабочего места водителя. Только в Qashqai+2 используется новая более насыщенная подсветка.
Сиденья третьего ряда рассчитаны на людей ростом до 160 см. Второй ряд в Qashqai+2 получил продольную регулировку.

При установленном третьем ряде сидений объем багажника составляет 130 литров. Для защиты порога багажного отделения его оборудовали накладкой из нержавеющей стали, а погрузочную высоту багажника снизили на 13 мм. Если сложить третий ряд, то объем багажника составит 550 литров, что на 40 литров больше, чем у пятиместной версии «Кашкая» в такой же конфигурации.

Nissan Qashqai+2 построен на удлиненном варианте платформы C-класса, разработанной совместно с Renault, и в техническом плане практически полностью повторяет обычный Qashqai. Единственное, что сделали конструкторы, так это с учетом возросшей на 100 кг массы машины внесли изменения в настройки подвески, а также электрического усилителя руля и поставили передние тормозные диски большего диаметра.

Средний ряд складывается в пропорции 40:20:40 , а не 60:40, как на 5-местной версии. Максимальный объем багажника – 1520 л. В 5-местной – 1513 л. Багажник закрывается шторкой, которую можно спрятать в подпольный отсек. Его крышкой можно разделить хрупкий и тяжелый груз.

Для Nissan Qashqai+2 предусмотрены те же системы защиты, что и для пятиместной модификации: ABS с EBD и Brake Assist, шесть подушек безопасности, активные подголовники, крепления ISOFIX для детских сидений на среднем ряду. В Qashqai+2 все семь сидений оснащены ремнями безопасности. Варианты оснащения и дополнительные опции у машин тоже идентичны. Но у покупателя появляется выбор. Ведь если вам не нужны дополнительные посадочные места, приобретая Nissan Qashqai+2, вы всегда можете сложить третий ряд сидений в пол. Зато в любом случае у вас будет автомобиль, который предлагает больше свободного пространства в салоне, а также более вместительный багажник. К тому же на Qashqai+2 может обратить внимание и тот, кто искал минивен С-класса или компактный SUV.

Пятиместный Nissan Qashqai поделился со своим семиместным собратом силовыми установками – двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (115 л. с.) и 2,0 л (140 л. с.) и двумя турбодизельными – 1,5-литровым (106 л. с.) и 2,0-литровым (150 л. с.). Самый слабый бензиновый двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической КП. 140-сильный бензиновый и оба турбодизеля – 6-ступенчатой «механикой». Для моторов 2,0 л в качестве опции предлагаются автоматические трансмиссии: для турбодизельной – классический 6-ступенчатый «автомат», для бензиновой – бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT-M6 с шестью фиксированными «передачами». Qashqai+2 с 2,0-литровым бензиновым мотором, механической коробкой и системой полного привода ALL MODE 4x4 по сравнению с пятиместным аналогом такой Qashqai+2 разгоняется до 100 км/ч на 0,3 с хуже и едет на 2 км/ч медленнее. Но вряд ли потенциальному покупателю Qashqai+2 это глобально испортит настроение.

links.tochka.net

» все новости


Новости по теме

06.01.2012 : В 2011 году крупнейшим автоконцерном в США стал General Motors

05.01.2012 : Кортежи VIP-лиц могут оборудовать черными ящиками

05.01.2012 : Парковочная революция: деньги за стоянку авто берут как и прежде, а желающих покупать паркоматы нет

05.01.2012 : Янукович поручил главе МВД расследовать резонансное ДТП в Хмельницкой области

05.01.2012 : Украина присоединилась к Конвенции о праве при ДТП

06.11.2011 : Компания LookMy.info создаёт веб сайты в Донецке

01.11.2011 : AutoPROM.ua 2011: путь развития

06.10.2011 : Специальный гость конференции AutoPROm.ua-2011

03.08.2011 : Тест-драйв Инфинити/Infinity FX 37 S (видео)

08.06.2011 : Citroen C3 Picasso/Ситроен Си-3 Пикассо – 2011 (видео).

21.04.2011 : Тест-драйв: ZAZ Forsa/ЗАЗ Форца (видео)

14.04.2011 : Автобус для миллионеров ОАЭ

14.04.2011 : 14 апреля вступил в силу Закон Украины об отмене талона к водительскому удостоверению

14.04.2011 : Видео тест-драйва Renault Symbol
В разделе "тест-драйвы" появился апрельский тест автомобиля Renault Symbol/Рено Символ

14.04.2011 : ВААИД поможет автовладельцам экономить средства



Система Orphus
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Сtrl+Enter.



Откуда вы узнали о сайте «Мотор-ТВ»? (октябрь 2011г.)
из телевизионной программы «Мотор-ТВ»?
случайно наткнулся в Интернете
целенаправленно искал в поисковике
рассказал друг, знакомый, коллега по работе, прислали ссылку
не помню, из какого источника, затрудняюсь ответить

Все опросы




© 2009-2012 Автомобильный портал «Мотор-ТВ» Рейтинг сайтов LookMy.info
Создание сайта - LookMy.info на базе CMS MYSITE