Свежие материалы

AutoPROM.ua 2011: путь развития

Тест-драйв Инфинити/Infinity FX 37 S (видео)

Citroen C3 Picasso/Ситроен Си-3 Пикассо – 2011 (видео).

Тест-драйв: ZAZ Forsa/ЗАЗ Форца (видео)

Тест-драйв КИА Спортейдж/KIA Sportage (видео)




Продажа авто
BMW 5 Series
2004 г.
24000$
Infiniti FX 35
2007 г.
36800$
Audi A6 S-line quattro
2009 г.
57000$
Mercedes-Benz E-Class E 200 CLASSIC
1998 г.
12600$
Volkswagen Passat В6 Highline
2007 г.
21500$



Последние обновления:

10.10.2008

Скоро в продаже Volkswagen Golf VI

Просмотров: 152

Golf  - классика автопрома. На него давно равняются все производители, и уже в конце этого года мы увидим новый вариант С-класса.

«Шестой» Golf уже обладает некоторыми чертами Scirocco, потому выглядит злее, коварнее и, конечно же, спортивнее благодаря команде Вальтера де Сильвы. Немаловажную роль в спортивности экстерьера сыграли изменённые размеры авто. Новый Golf будет короче своего предшественника на 0,5 см и шире на 2. При этом передний свес сократили почти на см, а задний увеличили, оставив колёсную базу прежней. Вообще не только база, но и вся платформа от предшественника.

Под капотом у шестого Golf ожидается огромное количество силовых установок. Линейка бензиновых двигателей начинается с экономичного 1,4-литрового моторчика мощностью 80 л.с. Со средним расходом в 6,4 литра на 100 км он будет самым экономичным среди «бензиновых собратьев». Следующим по рангу идёт 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 102 л.с. Он, как и предыдущий, соответствует экологическим нормам «Евро-5», но расходует чуть больше топлива - в среднем 7,1 литра на «сотню», однако и едет чуть быстрее. «Отдельная песня» - два двигателя 1,4 TSI, мощностью 122 и 160 л.с. На первом стоит механический нагнетатель, а на втором ещё и маленькая турбина. А потому провала в тяге у второго практически нет. Крутящие моменты у обоих для такого объёма «движка» очень серьёзные - 200 и 240 Нм, соответственно. Отсюда и динамика: разгон до «сотни» у первого составляет 9,5 секунды, а у второго - и вовсе 8.

Дизельных агрегатов пока будет два - оба двухлитровые, мощностью 110 и 140 л.с. Со средним расходом 4,5 литра на 100 км. 110-сильная версия будет самой экономичной в линейке, по крайней мере, до появления TwinDrive. Вторая дизельная модификация расходует чуть больше - 4,9 литра, но она и динамичнее: 100 км в час набирает за 9,5 секунды (против 10,7 с у «коллеги»).

Обычные «автоматы» к шестому поколению Volkswagen Golf своё существование прекратили. Их полностью заменят коробки DSG с двойным сцеплением. Однако в стандарте у всех без исключения моделей значится механическая коробка: пяти- или шестиступенчатая. За шести- или, соответственно, семиступенчатый DSG нужно будет доплачивать. А он (в благодарность за переплату) сэкономит вам по нескольку десятых литра топлива на каждую сотню километров.

Интерьер Golf'a тоже изменится в лучшую сторону. Volkswagen обещает новый уровень качества отделки салона и эргономики водительского места. Среди самых заметных изменений в салоне - новая приборная панель, дизайн мультимедийной системы и климатической установки в стиле Passat CC, а также блок управления электростеклоподъёмниками и боковыми зеркалами, перекочевавший ближе к передней стойке. Из технических новинок появятся система контроля адаптивной подвески, круиз-контроль, способный отслеживать дистанцию до впереди идущего автомобиля и оповещающий водителя в критических ситуациях, а также система автоматической парковки с камерой заднего вида, которая, помимо всего прочего, способна показать ваш автомобиль в виде сверху.
 
Шестой Golf как всегда обещает немецкую точность и качество. Остается надеяться, что цена все же будет умеренной. А саму новику осталось ждать не так уж и много – лишь до конца года.

links.tochka.net

» все новости


Новости по теме

06.01.2012 : В 2011 году крупнейшим автоконцерном в США стал General Motors

05.01.2012 : Кортежи VIP-лиц могут оборудовать черными ящиками

05.01.2012 : Парковочная революция: деньги за стоянку авто берут как и прежде, а желающих покупать паркоматы нет

05.01.2012 : Янукович поручил главе МВД расследовать резонансное ДТП в Хмельницкой области

05.01.2012 : Украина присоединилась к Конвенции о праве при ДТП

06.11.2011 : Компания LookMy.info создаёт веб сайты в Донецке

01.11.2011 : AutoPROM.ua 2011: путь развития

06.10.2011 : Специальный гость конференции AutoPROm.ua-2011

03.08.2011 : Тест-драйв Инфинити/Infinity FX 37 S (видео)

08.06.2011 : Citroen C3 Picasso/Ситроен Си-3 Пикассо – 2011 (видео).

21.04.2011 : Тест-драйв: ZAZ Forsa/ЗАЗ Форца (видео)

14.04.2011 : Автобус для миллионеров ОАЭ

14.04.2011 : 14 апреля вступил в силу Закон Украины об отмене талона к водительскому удостоверению

14.04.2011 : Видео тест-драйва Renault Symbol
В разделе "тест-драйвы" появился апрельский тест автомобиля Renault Symbol/Рено Символ

14.04.2011 : ВААИД поможет автовладельцам экономить средства



Система Orphus
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Сtrl+Enter.



Откуда вы узнали о сайте «Мотор-ТВ»? (октябрь 2011г.)
из телевизионной программы «Мотор-ТВ»?
случайно наткнулся в Интернете
целенаправленно искал в поисковике
рассказал друг, знакомый, коллега по работе, прислали ссылку
не помню, из какого источника, затрудняюсь ответить

Все опросы




© 2009-2012 Автомобильный портал «Мотор-ТВ» Рейтинг сайтов LookMy.info
Создание сайта - LookMy.info на базе CMS MYSITE