Golf - классика автопрома. На него давно равняются все производители, и уже в конце этого года мы увидим новый вариант С-класса.
«Шестой» Golf уже обладает некоторыми чертами Scirocco, потому выглядит злее, коварнее и, конечно же, спортивнее благодаря команде Вальтера де Сильвы. Немаловажную роль в спортивности экстерьера сыграли изменённые размеры авто. Новый Golf будет короче своего предшественника на 0,5 см и шире на 2. При этом передний свес сократили почти на см, а задний увеличили, оставив колёсную базу прежней. Вообще не только база, но и вся платформа от предшественника.
Под капотом у шестого Golf ожидается огромное количество силовых установок. Линейка бензиновых двигателей начинается с экономичного 1,4-литрового моторчика мощностью 80 л.с. Со средним расходом в 6,4 литра на 100 км он будет самым экономичным среди «бензиновых собратьев». Следующим по рангу идёт 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 102 л.с. Он, как и предыдущий, соответствует экологическим нормам «Евро-5», но расходует чуть больше топлива - в среднем 7,1 литра на «сотню», однако и едет чуть быстрее. «Отдельная песня» - два двигателя 1,4 TSI, мощностью 122 и 160 л.с. На первом стоит механический нагнетатель, а на втором ещё и маленькая турбина. А потому провала в тяге у второго практически нет. Крутящие моменты у обоих для такого объёма «движка» очень серьёзные - 200 и 240 Нм, соответственно. Отсюда и динамика: разгон до «сотни» у первого составляет 9,5 секунды, а у второго - и вовсе 8.
Дизельных агрегатов пока будет два - оба двухлитровые, мощностью 110 и 140 л.с. Со средним расходом 4,5 литра на 100 км. 110-сильная версия будет самой экономичной в линейке, по крайней мере, до появления TwinDrive. Вторая дизельная модификация расходует чуть больше - 4,9 литра, но она и динамичнее: 100 км в час набирает за 9,5 секунды (против 10,7 с у «коллеги»).
Обычные «автоматы» к шестому поколению Volkswagen Golf своё существование прекратили. Их полностью заменят коробки DSG с двойным сцеплением. Однако в стандарте у всех без исключения моделей значится механическая коробка: пяти- или шестиступенчатая. За шести- или, соответственно, семиступенчатый DSG нужно будет доплачивать. А он (в благодарность за переплату) сэкономит вам по нескольку десятых литра топлива на каждую сотню километров.
Интерьер Golf'a тоже изменится в лучшую сторону. Volkswagen обещает новый уровень качества отделки салона и эргономики водительского места. Среди самых заметных изменений в салоне - новая приборная панель, дизайн мультимедийной системы и климатической установки в стиле Passat CC, а также блок управления электростеклоподъёмниками и боковыми зеркалами, перекочевавший ближе к передней стойке. Из технических новинок появятся система контроля адаптивной подвески, круиз-контроль, способный отслеживать дистанцию до впереди идущего автомобиля и оповещающий водителя в критических ситуациях, а также система автоматической парковки с камерой заднего вида, которая, помимо всего прочего, способна показать ваш автомобиль в виде сверху.
Шестой Golf как всегда обещает немецкую точность и качество. Остается надеяться, что цена все же будет умеренной. А саму новику осталось ждать не так уж и много – лишь до конца года.