На предпремьерной презентации, устроенной концерном Volkswagen накануне открытия Парижского автосалона, компания Audi впервые показала концепт-кар Audi A1 Sportback Concept. Это прототип нового маленького хэтчбека, который должен будет составить конкуренцию семейству Mini.
Новый автомобиль построен на базе переднеприводной платформы и довольно компактен: его длина составляет всего 3,99 метра, а размеры колесной базы - 2,46 метра. Подвеска - традиционный МакФерсон спереди и независимая четырехрычажная сзади.
Но главное в концепте Audi - это его силовая установка. Здесь используется 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом TFSI, развивающий мощность 150 лошадиных сил. Традиционный мотор который дополнен 27-сильным электродвигателем: оба мотора могут работать либо вместе, либо независимо друг от друга. Суммарный крутящий момент составляет 390 Нм, для реализации которого A1 Sportback Concept снабдили электронной имитацией блокировки межколесного дифференциала.
С нуля до ста километров в час хэтчбек Audi разгоняется за 7,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 200 километров в час. За счет использования гибридной силовой установки A1 расходует всего 3,9 литра топлива на сто километров пробега в смешанном цикле. Кроме того, этот автомобиль может проехать до 100 километров только на электротяге, питаясь от комплекта литий-ионных батарей. Подзарядить аккумуляторы можно либо дома от обычной розетки, либо во время движения, накапливая энергию при торможении.
Еще одно новшество A1 Sportback Concept, позаимствованное у нынешнего поколения A4 - система выбора режима движения Drive Select, которая имеет два алгоритма работы: "эффективный" (для экономии топлива) и спортивный, в котором меняются не только настройки гибридной силовой установки, но и жесткость электронно-управляемых амортизаторов, чувствительность рулевого управления и так далее.
Наконец, у концепта Audi появилась продвинутая мультимедийная система, "умеющая" работать с мобильными телефонами разных производителей и использовать их как хранилище музыки и контактов, а также как навигационную систему или как модуль для сигнализации, показывая режим работы охранного комплекса на экране "мобильника".
Внешне A1 Sportback Concept напоминает нынешнее поколение A3 Sportback, но с более агрессивным дизайном и "угловатыми" формами. Самое необычное в его внешности - это двери без рамок и стекло задней двери, состоящее из двух секций. Идейное сходство с Mini Clubman заметно сразу - у "Мини" задняя дверь имеет две распашные секции, а у концепта Audi - необычное заднее стекло. Правда дойдет ли эта "фишка" до конвейера пока не известно.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|