Свежие материалы

AutoPROM.ua 2011: путь развития

Тест-драйв Инфинити/Infinity FX 37 S (видео)

Citroen C3 Picasso/Ситроен Си-3 Пикассо – 2011 (видео).

Тест-драйв: ZAZ Forsa/ЗАЗ Форца (видео)

Тест-драйв КИА Спортейдж/KIA Sportage (видео)




Продажа авто
BMW 5 Series
2004 г.
24000$
Infiniti FX 35
2007 г.
36800$
Audi A6 S-line quattro
2009 г.
57000$
Mercedes-Benz E-Class E 200 CLASSIC
1998 г.
12600$
Volkswagen Passat В6 Highline
2007 г.
21500$



Последние обновления:

01.10.2008

А сколько звёзд безопасности у вашего автомобиля?

Просмотров: 168

Безопасность автомобиля (выдача звёзд) определяется с помощью проведения серии краш-тестов. В мире существуют несколько организаций, которые проводят тесты безопасности автомобилей, но самой известной и наиболее требовательной к безопасности автомобиля является европейская организация EuroNCAP.

EuroNCAP (European New Car Assessment Programme – европейская программа оценки новых автомобилей) – первая в Европе негосударственная независимая организация, которая заставила производителей существенно поднять свои стандарты безопасности. Идея о создании организации появилась в 1994 году, а первые официальные тесты были проведены лишь в феврале 1997 года. Автопроизводители отказались от сотрудничества с новой организацией, считая безопасность своих машин достаточной. Поэтому, для первых тестов организация анонимно приобрела несколько популярных моделей и провела их испытания. Максимальную оценку не получил ни один автомобиль, а у некоторых уровень безопасности был вообще неудовлетворительным. Производители сразу сделали заявление, что добиться максимальной оценки невозможно и резко раскритиковали тесты EuroNCAP. Но самое главное, что спустя всего несколько месяцев, в июле 1997 года, во время проведения вторых испытаний, автомобиль Volvo S40 получил максимальные (на тот момент) 4 звезды и тем самым доказал, что если очень захотеть, то можно сделать автомобиль вполне безопасным.

В 2001 году автомобиль Renault Laguna вошел в историю, как первый "пятизвездочный" автомобиль. Но производители на этом не остановились и в 2007 году Nissan Qashqai смог достигнуть максимального результата, набрав 37 из 37 возможных баллов.

Сегодня производители тесно сотрудничают с организацией EuroNCAP и стараются оснастить свои автомобили все более совершенными средствами безопасности. Сейчас во время тестовых испытаний высокую оценку получает не один автомобиль, а больше половины тестовых машин, при этом требования к безопасности не снизились, а наоборот повысились.

В данный момент в тестах по методике EuroNCAP автомобиль получает 3 отдельные оценки. Первая оценка ставится за защиту водителя и переднего пассажира при фронтальном и боковом ударе (максимально возможная оценка – 37 баллов).
Вторая оценка выставляется за безопасность детей при аварии (максимально возможное количество баллов – 60). Пока ни один автомобиль не смог заработать 5 звёзд в этой категории. Самый лучший результат удерживает с 2004 года Toyota Prius – 43 балла (4 звезды). Третья оценка ставится за защиту пешехода при столкновении (максимум здесь дается 49 баллов, а звёзд только 4). Citroen C6 в 2005 году смог заработать максимальные 4 звезды, хотя большинство моделей пока не дотягивают даже до трёх звёзд.

Пока еще ни одной машине не удалось показать максимальный результат сразу в трех категориях оценивания. Т.е. по настоящему пятизвёздочного автомобиля пока не создано, хотя при этом в первой категории максимальную оценку уже получает почти каждая вторая модель. В связи со сложившейся ситуацией организация EuroNCAP приняла решение ужесточить методику тестирования с 2009 года. Новая методика испытаний даст возможность выставить более объективную оценку и должна заставить производителей улучшать безопасность машины сразу по всем параметрам.

Статистика проведения тестов EuroNCAP показала, что каждая новая звезда, полученная в ходе испытаний, снижает риск летального исхода или получения тяжёлых травм при аварии на 12%. Владельцы "пятизвёздочных" машин, вполне могут гордиться своими автомобилями. Но при этом они должны помнить, что самое главное средство безопасности в любом автомобиле – водитель.

links.tochka.net

» все новости


Новости по теме

06.01.2012 : В 2011 году крупнейшим автоконцерном в США стал General Motors

05.01.2012 : Кортежи VIP-лиц могут оборудовать черными ящиками

05.01.2012 : Парковочная революция: деньги за стоянку авто берут как и прежде, а желающих покупать паркоматы нет

05.01.2012 : Янукович поручил главе МВД расследовать резонансное ДТП в Хмельницкой области

05.01.2012 : Украина присоединилась к Конвенции о праве при ДТП

06.11.2011 : Компания LookMy.info создаёт веб сайты в Донецке

01.11.2011 : AutoPROM.ua 2011: путь развития

06.10.2011 : Специальный гость конференции AutoPROm.ua-2011

03.08.2011 : Тест-драйв Инфинити/Infinity FX 37 S (видео)

08.06.2011 : Citroen C3 Picasso/Ситроен Си-3 Пикассо – 2011 (видео).

21.04.2011 : Тест-драйв: ZAZ Forsa/ЗАЗ Форца (видео)

14.04.2011 : Автобус для миллионеров ОАЭ

14.04.2011 : 14 апреля вступил в силу Закон Украины об отмене талона к водительскому удостоверению

14.04.2011 : Видео тест-драйва Renault Symbol
В разделе "тест-драйвы" появился апрельский тест автомобиля Renault Symbol/Рено Символ

14.04.2011 : ВААИД поможет автовладельцам экономить средства



Система Orphus
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Сtrl+Enter.



Откуда вы узнали о сайте «Мотор-ТВ»? (октябрь 2011г.)
из телевизионной программы «Мотор-ТВ»?
случайно наткнулся в Интернете
целенаправленно искал в поисковике
рассказал друг, знакомый, коллега по работе, прислали ссылку
не помню, из какого источника, затрудняюсь ответить

Все опросы




© 2009-2012 Автомобильный портал «Мотор-ТВ» Рейтинг сайтов LookMy.info
Создание сайта - LookMy.info на базе CMS MYSITE