Свежие материалы

AutoPROM.ua 2011: путь развития

Тест-драйв Инфинити/Infinity FX 37 S (видео)

Citroen C3 Picasso/Ситроен Си-3 Пикассо – 2011 (видео).

Тест-драйв: ZAZ Forsa/ЗАЗ Форца (видео)

Тест-драйв КИА Спортейдж/KIA Sportage (видео)




Продажа авто
BMW 5 Series
2004 г.
24000$
Infiniti FX 35
2007 г.
36800$
Audi A6 S-line quattro
2009 г.
57000$
Mercedes-Benz E-Class E 200 CLASSIC
1998 г.
12600$
Volkswagen Passat В6 Highline
2007 г.
21500$



Последние обновления:

29.09.2008

Машина-легенда – Aston Martin

Просмотров: 159

Автомобили данной марки являются яркими представителями английского стиля и надолго приковывают взгляд. Aston Martin DB9 Volante несет в себе все отличительные особенности продукции «новой эры», связанной с переходом на новую платформу.
 
Современные модели данной марки чрезвычайно похожи внешне. С первого взгляда трудно найти отличия даже у автомобилей, стоящих бок о бок. Форму фальшрадиаторной решетки решили совсем не менять, дабы моментально выделить автомобиль из потока. Зато для автолюбителя есть и другие зацепки: передний бампер DB9 отличается от младшей модели V8 Vantage наличием вентиляционных прорезей для тормозных механизмов. Длинный покатый капот и огромные выпуклые колесные арки играют автомобильными мускулами. Аккуратный матерчатый верх продолжает линию стоек лобового стекла и превращает в закрытом варианте Volante в симпатичное купе. Обтекаемые дверные ручки вообще не выдаются за пределы плоскости двери, а форма порога подчеркивает одновременно элегантность и аэродинамическую завершенность кузова. Сзади – традиционные для марки «полосатые» стрелообразные фонари и пара крупных хромированных патрубков системы выпуска, размещенных в нижней части бампера.

Формально DB9 Volante имеет посадочную формулу 2+2. На заднем ряду сидений есть даже ремни безопасности, но вот свободного места практически нет. Багажное отделение объемом 172 л. Спереди продольно установлен бензиновый двигатель V12 объемом 5935 куб. см мощностью 450 л. с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 570 Н•м при 5000 об/мин. С такими мощностными показателями выделяется и динамика – на разгон до 100 км/ч кабриолет тратит всего 5,1 с, а максимальная скорость равна 300 км/ч. Коробка передач отнесена к задней оси и сблокирована с главной передачей. На данной модели она может быть механической или полностью автоматической, в обоих случаях 6-ступенчатой. Тормозные механизмы дисковые вентилируемые на всех колесах. Спереди установлены диски диаметром 355 мм с четырехпоршневыми суппортами, а сзади – диаметром 330 мм с четырехпоршневым суппортом и отдельным суппортом для стояночного тормоза. Среди электронных систем – антиблокировочная ABS с распределителем усилий EBD, помощник Brake Assist, антипробуксовочная TC и система стабилизации DSC.
 
Отделка салона очень богатая: кожа и замш. Пластик использован лишь для изготовления кнопок центральной консоли. На аккуратной приборной панели четыре круглых циферблата, оформленных в «металлическом» стиле. Их информативность не всегда удобная в дневное время суток, а еще одной привычки потребуют стрелки спидометра и тахометра: они движутся в разные стороны, навстречу друг другу. Тем не менее в шкалу спидометра встроен небольшой жидкокристаллический экран с показаниями режимов автоматической трансмиссии, а на таком же экране в поле тахометра можно увидеть показания скорости. Центральная консоль имеет комбинированную отделку из дерева и алюминия. В нижней части установлены эргономичные блоки управления аудиосистемой и климат-контролем. В верхней части центральной консоли расположился экран навигационной системы, управляемый джойстиком снизу. Не забыты и фирменные стрелочные часы – они занимают центральное место на консоли. На центральном тоннеле – аккуратные отделения для кредитных карточек и мобильного телефона, обшитые кожей. За ними – пепельница, а справа – кнопка управления механизмом крыши и центральным замком.

Удобство, многофункциональность, элегантность, роскошь – далеко не все достоинства машины-легенды. Даже у Агента-007 не было такого великолепного автомобиля.

links.tochka.net

» все новости


Новости по теме

06.01.2012 : В 2011 году крупнейшим автоконцерном в США стал General Motors

05.01.2012 : Кортежи VIP-лиц могут оборудовать черными ящиками

05.01.2012 : Парковочная революция: деньги за стоянку авто берут как и прежде, а желающих покупать паркоматы нет

05.01.2012 : Янукович поручил главе МВД расследовать резонансное ДТП в Хмельницкой области

05.01.2012 : Украина присоединилась к Конвенции о праве при ДТП

06.11.2011 : Компания LookMy.info создаёт веб сайты в Донецке

01.11.2011 : AutoPROM.ua 2011: путь развития

06.10.2011 : Специальный гость конференции AutoPROm.ua-2011

03.08.2011 : Тест-драйв Инфинити/Infinity FX 37 S (видео)

08.06.2011 : Citroen C3 Picasso/Ситроен Си-3 Пикассо – 2011 (видео).

21.04.2011 : Тест-драйв: ZAZ Forsa/ЗАЗ Форца (видео)

14.04.2011 : Автобус для миллионеров ОАЭ

14.04.2011 : 14 апреля вступил в силу Закон Украины об отмене талона к водительскому удостоверению

14.04.2011 : Видео тест-драйва Renault Symbol
В разделе "тест-драйвы" появился апрельский тест автомобиля Renault Symbol/Рено Символ

14.04.2011 : ВААИД поможет автовладельцам экономить средства



Система Orphus
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Сtrl+Enter.



Откуда вы узнали о сайте «Мотор-ТВ»? (октябрь 2011г.)
из телевизионной программы «Мотор-ТВ»?
случайно наткнулся в Интернете
целенаправленно искал в поисковике
рассказал друг, знакомый, коллега по работе, прислали ссылку
не помню, из какого источника, затрудняюсь ответить

Все опросы




© 2009-2012 Автомобильный портал «Мотор-ТВ» Рейтинг сайтов LookMy.info
Создание сайта - LookMy.info на базе CMS MYSITE