Компания Acura обнародовала информацию о новом седане TL. Он выпускается с 1996 года, и за это время пережил уже три смены поколений.
Над внешностью четвёртой генерации автомобиля работали стилисты из калифорнийской студии Honda. У TL клиновидный профиль с длинным капотом и коротким приподнятым багажником. Характерная черта современных моделей Acura – острый «нос» с массивной V-образной хромированной радиаторной решеткой и продолговатыми передними фарами. В выпуклых колесных арках расположены 17-дюймовые легкосплавные диски, в модификации с полноприводной трансмиссией SH-AWD колёса 18-дюймовые. Дверные ручки и рамки боковых окон покрыты хромом. А в зеркала заднего вида вмонтированы повторители поворотов. Отличительная черта Acura TL – по две квадратные выхлопные трубы с каждой стороны. Багажник украшен спойлером.
Кузов седана изготовлен из высокопрочных сортов стали, а капот выполнен из алюминиевого сплава. Благодаря новой конструкции шасси днище автомобиля практически плоское. Преимущества такой конструкции – большая безопасность при лобовом столкновении и улучшение аэродинамики. Еще одна особенность нового TL – усиленная структура кузова АСЕ. Длина автомобиля 4961 мм, ширина – 1880 мм, а высота – 1452 мм. Колесная база теперь достигает 2776 мм.
Салон Acura создавали по принципу dual person («для двух персон»). Передние сиденья Acura оснащены электроприводом в восьми позициях, а в водительском предусмотрена еще и регулировка поясничного подпора. TL весьма богато оснащен: есть двухзонный климат-контроль, люк с электроприводом, интерфейс Bluetooth, USB-порт. Штатная магнитола включает CD-чейнджер на 6 дисков и 8 динамиков общей мощностью 276 ватт.
Комплектация по безопасности включает антиблокировочную систему тормозов ABS, систему стабилизации VSA, антипробуксовочную систему Traction control, систему контроля давления в шинах, передние и боковые подушки безопасности, надувные «занавески». Опционный пакет Technology package подразумевает отделку салона черной кожей, наличие навигационной системы с голосовым управлением и 8-дюймового цветного монитора на центральной консоли.
На выбор предлагают два V6 с системой регулировки фаз газораспределения VTEC. Двигатель объемом 3,5 л развивает 280 л. с., а его крутящий момент равен 350 Н•м. С ним седан расходует 13,0 л/100 км в городском цикле и 9,0 л/100 км – в загородном. Мощность 3,7-литровой «шестерки» – 305 л. с., а крутящий момент – 377 Н•м. Она позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6,1 с и достигать максимальной скорости в 240 км/ч. Расход топлива достигает 13,8 л/100 км в городе и 9,4 л/100 км на шоссе. Обе версии оснащены 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом SportShift. Более мощный вариант доступен с системой полного привода SH-AWD. Большинство времени автомобиль остается переднеприводным, но в резких поворотах и на скользких поверхностях электроника подключает заднюю ось.
Новый Acura TL уже доступен американским покупателям. Его базовый вариант стоит 35 тыс. долларов, а полноприводная 3,7-литровая модификация – 39 тыс.