Просмотров: 162 В 60-е годы автомобильной Америкой правили скоростные купе и кабриолеты, которые в народе именовались muscle cars («мускулистые автомобили»), многие из которых стали культовыми. Ностальгия за прошлым не дает покоя американцам, поэтому здешние автопроизводители возрождают славные имена. Уже обрели вторую молодость Ford Mustang и Dodge Challenger, а теперь пришел черед и Chevrolet Camaro. Его сняли с производства в 2002 году, т.к. решили радикально изменить, что и подтвердил концепт 2006 года. Представители General Motors опубликовали первые фотографии серийной модели – Camaro пятого поколения 2010 модельного года. Стиль купе можно назвать неоклассическим, он является современной интерпретацией самого первого Chevrolet Camaro 1967 года. В массивном переднем бампере установлен узкий воздухозаборник, окруженный по бокам круглыми противотуманными фарами. Огромный V-образный капот «по площади сравним с Манхеттеном», а в противовес ему – короткий багажник, будто обрезанный. Новинка сохраняет пропорции оригинала и в длину достигает 4852 мм. На боковинах видны выштампованные линии, салон максимально сдвинут назад, трехспицевое рулевое колесо с обшитым кожей ободом, четыре круглых задних фонаря – дань стилю «предка». В версии LS салон отделан тканью, а в SS он – кожаный. Водитель и передний пассажир разделены высоким трансмиссионным тоннелем: они сидят в спортивных креслах с выраженной боковой поддержкой. В оснащение базового Camaro в США входит: система доступа без ключа, электропакет, климат-контроль, парктроник, аудиосистема Boston с CD-плеером, интерфейс Bluetooth и USB-порт. Также предусмотрены шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS, система стабилизации StabiliTrak и антипробуксовочная система Traction control. Уже самая дешевая модель LS получила 18-дюймовые диски, а у флагманской модификации SS они 19-дюймовые. У новой модели подвеска всех колес независимая – многорычажная схема спереди и сзади. SS получил спортивный пакет с более жесткими пружинами и амортизаторами, а также уменьшенным дорожным просветом. Кроме того, самая мощная модификация оснащена тормозными дисками большего диаметра с суппортами Brembo. Самые дешевые Camaro LS и LT получили 3,6-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива мощностью 300 л. с., а его крутящий момент достигает 370 Н•м. Для SS припасли 6,2-литровую «восьмерку», которая доступна в двух вариантах мощности. Она развивает 422 л. с. при 5000 об/мин в версии с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 400 л. с. – с 6-ступенчатым «автоматом». Крутящий момент также разнится в зависимости от типа трансмиссии – 553 и 535 Н•м при 3500 об/мин соответственно. Автомобиль сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 с. V8 оснащен системой отключения цилиндров Active Fuel Management, благодаря чему расход топлива в загородном цикле равен 10,2 л/100 км. Ожидается, что производство Chevrolet Camaro пятого поколения начнется в январе 2009 года. Диапазон цен на автомобиль в США – от 24 000 до 35 000 долларов.