Система полного привода Saab XWD теперь будет устанавливаться не только на 280-сильные модификации 9-3 Aero, но и на более "спокойные" седаны и универсалы с двухлитровым турбомотором мощностью 210 лошадиных сил. По словам инженеров Saab, полноприводные 9-3 с легким двухлитровым двигателем отлично сбалансированы и обладают "азартной управляемостью".
Кроме того, на полноприводные модификации Saab 9-3, по желанию покупателя, можно будет заказать более жесткую подвеску, увеличенные тормоза и 18- или 19-дюймовые колеса. В список опций попал и активный задний дифференциал, работающий в паре с системой XWD.
Полноприводная трансмиссия на 9-3 была разработана шведами при активном участии специалистов фирмы Haldex. Момент на переднюю ось здесь передается напрямую от коробки передач, а на заднюю - при помощи гидравлической муфты с электронным управлением. Особенностью данной системы полного привода является то, что она работает "на опережение" и не дожидается пробуксовки передних колес перед тем, как перекинуть момент на задние. Опциональный активный задний дифференциал, управляемый тем же самым электронным блоком, может перераспределять момент еще и между задними колесами, доворачивая автомобиль на сложных покрытиях.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|