Автозавод «Москвич» расширил дилерскую сеть до 52 автоцентров в январе 2023 года
Московский автомобильный завод «Москвич» определил 20 новых дилерских центров в еще 12 городах России, отгрузки автомобилей им начнутся в феврале.
Теперь дилерская сеть бренда представлена
В России может появиться электрический седан HiPhi Z с автопилотом за 11,5 млн рублей На одном из крупных классифайдов появилось объявление о продаже 672-сильного электрического седана HiPhi Z, выпускаемого молодым китайским стартапом Human Horizons.
Предлагаемый к
В ходе презентации новой стратегии Nissan представил четыре концепт-кара – Nissan Chill-Out, Max-Out, Surf-Out и Hang-Out. Все они играют роль превью новой линейки «зеленых» моделей компании из 23 моделей – 15 электрокаров и восьми гибридов – которую Nissan выпустит
Гибридный Volkswagen XL1 с инновационным дизайном выделялся на фоне других моделей. Главной особенностью новинки стал минимальный расход топлива, который составлял 0,9 л/100 км.
В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать до 50 км. Данный пробег обеспечивает
Для новинки заявлены бензиновый мотор и подзаряжаемый гибридный вариант. На рынок модель выйдет во второй половине 2021 года.
Производство седанов и универсалов Citroen C5 для Европы свернули четыре года назад из-за низкого спроса. В Китае «четырехдверка» задержалась,
В мае 2021 года чешский бренд представит совершенно новую Fabia, а универсал появится не раньше 2023 года.
Производство малолитражного универсала начнется примерно через два года на заводе «Квасины» в Чехии. Это станет возможным только после переноса флагмана производства,
09 декабря 2020 года в Москве состоялась конференция с целью обсуждения карты мероприятий на ближайшие годы и вопросов внедрения современных технологических решений и инноваций в процесс оценки качества автомобильных дорог с участием граждан.
Специалисты федеральных
В Европе официально представили обновленный компактный кроссовер Kia Stonic. Он получил новые технологии и цвета кузова.
Обновленный Stonic от своего предшественника отличается новыми светодиодными фарами и колесными дисками. Покупателям предложат два новых цвета
Компания Ford выводит на рынок коммерческие автомобили в исполнениях для трудных дорожных условий – Trial и Active, которые оснащаются дифференциалом повышенного трения или интеллектуальной системой полного привода.
Представленные летом 2020 года новые варианты
АвтоЛикбез или Перпендикулярная и параллельная парковка
Просмотров: 6811
К этому упражнению нужно приступать только после того, как ты научился безошибочно попадать своим автомобилем в импровизированные ворота. С первого раза. И передним ходом, и — главное — задним. Причем, в один прием: подъехал издалека (да еще и под углом), въехал, остановился, заглушил двигатель. Вот это, собственно, и будет называться перпендикулярной парковкой.
Парковка параллельная — сложнее
Данное упражнение подразумевает не совсем то, что обычно имеют в виду, когда произносят слово «припарковаться». В общепринятом смысле это значит: снизить скорость, включить поворотник, остановить автомобиль «…ближе к правому краю проезжей части», поворотник выключить и выключить передачу, натянуть ручник, заглушить двигатель. Именно этому вас будут обучать в автошколе, что бы вы этот прием продемонстрировали гаишнику-экзаменатору «назубок». С первой попытки. А я имею ввиду совсем другое.
Параллельная парковка исполняется так. Для начала определяются учебные габариты: твоя машина стоит на открытой просторной площадке, и ты со всех сторон огораживаешь ее вертикальными стойками-фишками. Расстояние до заднего бампера – 5-6 см. До правого борта – 20-25 см, и вдоль левого борта чертишь на асфальте мелом черту. А вот расстояние до передней «стены» определяется следующим опытным путем.
Выверни руль круто влево, тронься с места, и твой передний правый габарит (угол бампера) не должен свалить фишку-стойку. Эта и задние фишки в реальной жизни, понятно, будут означать уже припаркованные чужие автомобили. Вот между ними и надо будет втиснуться. Для этого, казалось бы (!), нужны особые умения, но на самом деле ничего тут сложного нет.
Если ты попытаешься въехать в этот проем передним ходом, то у тебя ничего не получится, задние колеса твоего автомобиля и часть багажника обязательно останутся за чертой, на «проезжей части». Поэтому данное упражнение выполняется задним ходом.
Геометрия управляемых колес современного автомобиля такова, что при повороте внутреннее колесо всегда поворачивается на больший угол, чем внешнее. У автомобильных инженеров это называется недостаточной управляемостью. Это один из важных элементов активной безопасности, недостаточная управляемость препятствует опрокидыванию автомобиля при повороте. Но в такой конструкции есть следующий положительный момент: при движении задним ходом радиус поворота автомобиля значительно уменьшается. Присмотрись, почему так маневренны автопогрузчики и прочие уборочные и дорожные машины? Думаешь, потому что там баранку можно вывернуть до трехсот шестидесяти градусов? Да, но главным образом потому, что управляемые колеса у подобных дорожных машин – задние. Именно потому они такие юркие. А на стандартном современном автомобиле задним ходом можно втиснуться в такую щель, куда передом ни за что не получится.
В чем ценность упражнения «Параллельная парковка»? Овладев им, ты сумеешь парковаться на самых тесных улочках твоего города, в самых тесных его кварталах. На переполненной платной стоянке ты всегда найдешь себе местечко, и сторож, только один раз увидев, как ты сумел втиснуться между двумя шикарными иномарками, всегда будет беречь для тебя место поудобнее. Упражнение «Параллельная парковка» составляет один из элементов контраварийной подготовки и всегда включается в стандартный набор соревнований по фигурному вождению.
Алгоритм твоих действий таков. Выбрав свободное место в ряду припаркованных вдоль дороги автомобилей, ты останавливаешься параллельно тому автомобилю, который должен оказаться впереди тебя. Расстояние между бортами ты должен на тренировках определить исключительно опытным путем — на той самой открытой и пустынной площадке и применительно к своему собственному автомобилю.
Включаешь заднюю передачу и выворачиваешь руль круто вправо, тогда твоя корма направится в промежуток между автомобилями. Когда твое правое зеркало поравняется с левым задним габаритом параллельного автомобиля, начинаешь выворачивать руль круто влево и продолжаешь движение задним ходом до тех пор, пока твое переднее правое колесо не упрется в бордюр или твои борта не выстроятся в одну линию с бортами заднего и переднего автомобилей.
Если ты сделаешь еще пару корректирующих движений туда-сюда, чтобы окончательно выровнять свой автомобиль, то это значит, что выполнять это упражнение ты еще не научился – все начинаешь сначала.
До автоматизма, до выполнения параллельной парковки в «одно движение». Ну… максимум «в два движения».