Автозавод «Москвич» расширил дилерскую сеть до 52 автоцентров в январе 2023 года
Московский автомобильный завод «Москвич» определил 20 новых дилерских центров в еще 12 городах России, отгрузки автомобилей им начнутся в феврале.
Теперь дилерская сеть бренда представлена
В России может появиться электрический седан HiPhi Z с автопилотом за 11,5 млн рублей На одном из крупных классифайдов появилось объявление о продаже 672-сильного электрического седана HiPhi Z, выпускаемого молодым китайским стартапом Human Horizons.
Предлагаемый к
В ходе презентации новой стратегии Nissan представил четыре концепт-кара – Nissan Chill-Out, Max-Out, Surf-Out и Hang-Out. Все они играют роль превью новой линейки «зеленых» моделей компании из 23 моделей – 15 электрокаров и восьми гибридов – которую Nissan выпустит
Гибридный Volkswagen XL1 с инновационным дизайном выделялся на фоне других моделей. Главной особенностью новинки стал минимальный расход топлива, который составлял 0,9 л/100 км.
В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать до 50 км. Данный пробег обеспечивает
Для новинки заявлены бензиновый мотор и подзаряжаемый гибридный вариант. На рынок модель выйдет во второй половине 2021 года.
Производство седанов и универсалов Citroen C5 для Европы свернули четыре года назад из-за низкого спроса. В Китае «четырехдверка» задержалась,
В мае 2021 года чешский бренд представит совершенно новую Fabia, а универсал появится не раньше 2023 года.
Производство малолитражного универсала начнется примерно через два года на заводе «Квасины» в Чехии. Это станет возможным только после переноса флагмана производства,
09 декабря 2020 года в Москве состоялась конференция с целью обсуждения карты мероприятий на ближайшие годы и вопросов внедрения современных технологических решений и инноваций в процесс оценки качества автомобильных дорог с участием граждан.
Специалисты федеральных
В Европе официально представили обновленный компактный кроссовер Kia Stonic. Он получил новые технологии и цвета кузова.
Обновленный Stonic от своего предшественника отличается новыми светодиодными фарами и колесными дисками. Покупателям предложат два новых цвета
Компания Ford выводит на рынок коммерческие автомобили в исполнениях для трудных дорожных условий – Trial и Active, которые оснащаются дифференциалом повышенного трения или интеллектуальной системой полного привода.
Представленные летом 2020 года новые варианты
Решая для себя этот вопрос, ты, прежде всего, должен (или должна) определиться: хочешь ли ты платить за свое обучение? Не платить за обучение сегодня можно только в одном случае: если за тебя заплатит кто-то другой.
В самом привилегированном положении в этом плане, в свое время, находились юноши допризывного возраста, у которых была возможность получить профессию и заветные «корочки» в рамках подготовки специалистов для армии. А существуют ли сегодня какие-нибудь правительственные или неправительственные региональные программы переквалификации рабочих, где за обучение платят местные власти, фонды занятости или иные структуры, направленные на борьбу с безработицей? Вряд ли, и я здорово удивлюсь, если ещё кто-то где-то жив. Но — попробуй, авось в твоем городе (районе) такое и практикуется? Коммерческие и прочие частные предприятия раскошелятся скорее на курсы повышения профессионального мастерства своих собственных водителей, чтобы обучить их, например, контраварийному вождению. А это уже вопрос безопасности и бизнеса, но никак не благотворительности.
Второй вопрос, возникающий перед тобой – размеры оплаты. Сейчас существует множество автошкол и курсов обучения, начиная с самых недорогих, двухмесячных, где готовят водителей категории «В», и кончая престижными частными школами, где подход к каждому курсанту индивидуальный, и цены – достаточно высокие. Но в любой автошколе тебе предстоит оплатить не только рабочее время преподавателей, часы мастеров по вождению, но и бензин для практических занятий, плюс какой-то процент на то, чтобы свою зарплату получили администраторы и технический персонал автошколы. Кроме того, в Киеве, например, иные школы практикуют не один прайс, а несколько — бюджетный на 20-30 академических часов учебного вождения, средний на 30-40 часов и элитный на 50-60 этих самых учебных часов.
В большинстве автошкол плата относительно невысока, по тому же Киеву, например, это от 3-х до 5-ти тысяч грн. Если мы говорим о «простеньких» автошколах, то и зарплаты у преподавателей таких школ невысокие. Значит, платить тебе (теоретически) придется меньше. Но тут возникает вопрос качества обучения. Ваши (ученические) взносы нищенского положения этих школ не спасут, поэтому будьте готовы и к соответственному отношению персонала к вам, курсантам. Преподаватель будет озабочен скорее не уровнем усвоенных тобой знаний, а количеством начитанных им часов. Мастер по вождению (за твой счет и на твоем бензине) будет решать свои проблемы – возить тещу на базар или что-нибудь в этом роде, совмещая это с процессом твоего обучения.
Другой тип автошкол – откровенно коммерческие. Здесь качество преподавания выше, но и цены – соответственно. К тебе здесь будут очень внимательны – за твои деньги. Однако подвох кроется в другом, на первом месте стоит вопрос оплаты…
Ты ее внес? ...внес. Корешок приходного ордера получил? Да – получил. А дальше все, опять же, будет зависеть только от тебя. Над тобой могут корпеть хоть по три преподавателя одновременно, но если ты не сумеешь или не захочешь освоить требуемый объем знаний и сдать выпускные экзамены, то тебе не скажут ни слова. Почему? А потому что, если ты провалишь экзамены в Сервисном Центре, то вернешься в эту же автошколу, а тут тебе снова скажут: плати еще раз и начинай все сызнова. Или — готовь взятку, хотя при подготовке этого материала меня все клятвенно уверяли, что сегодня мол никто взяток не берет.
Оба типа автошкол могут уберечься от разорения только одним способом: качеством обучения – конкуренция! В былые времена государство могло себе позволить социалистические соревнования среди учебных заведений, требовать план выпуска курсантов – с «нарастающим итогом». Теперь всем «правит» доллар (или рубль, или гривна). И даже сотрудники МРЭО ГАИ всегда были озабочены скорее не количеством выданных водительских удостоверений, сколько той прибылью, которую давала ситуация и система.
Из личного опыта.
Я намеренно утрирую ситуацию и в сущности подвожу тебя к очевидному выводу: если ты не хочешь и не собираешься учиться, то никакими методами хорошего водителя из тебя никто не сделает. Тебе не поможет даже самая распрестижная автошкола в твоем городе. Только зря деньги потратишь. Но уж если потратил (или потратила), то — «Учится, учиться и учиться», — как завещал великий, сами знаете кто.