28.12.2016
Рейтинг и антрейтинг продаж авто в США – 2016 Просмотров: 3318
Несмотря на то, что американский рынок весьма своеобразен и кардинально отличен от российского, украинского (и вообще европейского), некоторые тенденции, тем не менее, весьма схожи. Перспективные модели, по мнению специалистов и аналитиков рынка, вдруг оказываются в хвосте продаж, а невзрачные и ничем не выдающиеся – неожиданно становятся хитами.
Небезызвестное агентство Bloomberg приводит итоги исследований продаж авто на американском рынке с января по ноябрь 2016 года, и выводы оказались весьма неожиданными даже для самих аналитиков. Издание Automotive News свой материал так и озаглавило: «Девять моделей, которые американцы больше всего полюбили и – возненавидели».
Infiniti QX50 (+ 272% роста продаж). Люксовый бренд компании Nissan в США представлен четырьмя «размерностями» своих внедорожников и кроссоверов., и этот – является безусловным лидером.
Mercedes-Benz GLE (+ 221%). Семейство Mercedes в США представлено 25-ю моделями. Отлично продаются и седан E-Class, и C- Class (является самой популярной моделью марки), но именно последний GLE в своих продажах прибавил более, чем в два раза.
Volvo XC90 (+ 202%). Volvo долгое время находилась на вторых, если даже не на третьих, ролях у американских покупателей, но в 2015 году марка «…выкатила публике совершенно новую платформу, обновленную линейку двигателей, интересный внутренний дизайн в комплекте с технологическими инновациями», что например, тот же XC90 собрал целый букет наград в самих США, в том числе и «Лучший SUV года» по версии Motor Trend.
Audi TT (+ 201%). Мало кому в Америке интересны маленькие спортивные автомобили (тавтология намеренна), тем более, если на капоте не блистает шильдик Porsche. И вот, тем не менее, «…легкий алюминиевый кузов, привлекательные крутые фары и футуристический дизайн интерьера», как оказываются стали …теми самыми аргументами.
BMW X1 (+ 88%)
Еще цитата: «Хоть и неожиданно, но теперь этот кроссовер не является второстепенной моделью, зажатой между седаном 3-й серии и Икс-Третьим, а последняя генерация BMW Х1 так и вовсе показывает очень приличную динамику».
Антирейтинг
Honda Fit (- 43% – минус сорок три процента к прошлогодним продажам). На самом деле, владельцы (да и сами аналитики) оценивают его, как отличный автомобиль. Соотношение внутреннего пространства с его внешними размерами «…буквально ломает все законы физики, и модель становится только лучше от поколения к поколению». Но факты и статистика говорят сами за себя.
BMW 6-й серии (-46%). Да, сконструирован он для четырех пассажиров, но имеет только две двери. Не в этом ли причина? - задаются вопросом авторы материала.
Fiat 500L (-60%). Этот кроссовер от альянса Fiat-Chrysler является подтверждением того, что американцы действительно любят и грузо-, и пассажировместимость. Да, он и вместителен, и «упакован», как «самый близкий его родственник» Jeep Renegade, но вот проблема – он ведь по-прежнему выглядит как Fiat.
Chrysler 200 (-65%). Ему очень трудно бороться с таким грандами в классе, как Honda и Toyota, или как те же, например, Ford Fusion или Malibu от Chevrolet, именно посему, и это уже известно, Fiat-Chrysler сворачивает его производство.
Kia K900 (-68%). Нам, европейцам, этот люкс-седан известен под именем Kia Quoris, но если у нас это – полноценный люкс-сегмент, то с 2014 года его продажи в США – только падают.
Сергей Жебаленко по материалам зарубежных изданий
» все новости |