27.12.2016
Злорадствуйте: отзыв у BMW – 200 тысяч авто…Просмотров: 2245
Впрочем сенсация не получается по нескольким причинам. Во-первых, и я неоднократно это подчеркивал, что отзыв – на самом-то деле – вещь правильная и нужная. Таким образом производитель заботится и о своей репутации, и о безопасности своих покупателей (об отзывах «Жигулей» никто никогда даже не слышал).
Во-вторых, причиной отзыва является дефект (или, точнее сказать, конструктивная недоработка) не самого производителя, BMW AG, а его поставщика, производителя подушек безопасности. Немецкий автомобильный концерн отзовет 193 611 автомобилей в материковом Китае, из которых около 170 тысяч были импортированы в Поднебесную и около 25 тысяч произведены на местных предприятиях в самой Поднебесной, сообщает China Daily.
«Уточняется, что фронтальные подушки безопасности могут сработать самопроизвольно или некорректно и их фрагменты могут нанести травмы водителю и пассажиру. Марка подушек не называется, но, по мнению аналитиков, похоже, что речь идет о печально известной продукции японской компании Takata». И я об этом уже писал.
Напомню, что чуть ранее, в декабре, подразделение BMW AG в Китае объявляло об отзыве более 22 тысяч импортированных автомобилей BMW и Rolls-Royce – все из-за тех же подушек.
К слову, на прошлой неделе была еще одна интересная и довольно громкая новость. Ресурс ShanghaiDaily.com сообщал о том, что суд в Шанхае обязал две местные фирмы выплатить немецкому производителю 432 тысячи долларов за использование местной торговой маркой BMN известного логотипа, весьма и весьма напоминающего логотип BMW.
Решение шанхайского суда было воспринято международными экспертами как важный шаг китайских властей навстречу иностранным правообладателям в борьбе с подделками и нарушениями авторских прав.
Сергей Жебаленко по материалам зарубежных изданий
» все новости |