29.06.2016
Автоновости на завтра: новое поколение Toyota AurisПросмотров: 3297
Кто первым встал, того и тапки – гласит суровый закон мировой автомобильной журналистики (впрочем, как и любого другого бизнеса), поэтому Motor1 с радостью сообщает, что именно его журналисты первыми нашпионили Next-gen Toyota Auris.
Его текущее, второе, поколение было «введено в эксплуатацию» уже четыре года как, и, похоже, что компания работает над моделью следующей генерации; его «…сильно замаскированный прототип» уже вовсю тестируется на европейских дорогах. И, похоже, что это – по-настоящему нашпионенный экземпляр, поскольку, если бы была организована намеренная «утечка», то информации о новинке было бы куда больше. А так ее – почти нет.
Ни о внешности, ни о технической начинке – никаких подробностей, лишь предположения. А предполагается, что по первым признакам Auris будет иметь как раз эволюционный дизайн, но ездить он будет, как ожидается, на платформе TGNA, которая лежит в основе текущей генерации Prius. По моторам есть вот такие, пока никем не подтвержденные, слухи – новый Аурис получит вариации силовых установок от C-HR, кому интересны подробности об этом прототипе, то вам – по указанной ссылке, поскольку буквально сегодня ночью появились официальные фото и его интерьера. Об этом уже вовсю затрубили и Motor1, и Autoexpress и многие другие.
Но вернемся к нашему герою Toyota Auris-2018 (?): если слухи подтвердятся, то он будет предлагаться покупателям с турбированным 1,2-литровым двигателем, который производит 114 лошадиных сил и 136 фунт/фут2 (англичане!), что составит приблизительно 185 н/м, крутящего момента. Также ему должна быть предложена либо механическая 6-ступенчатая КПП, либо бесступенчатый вариатор. А еще обязан быть, и обязательно будет, гибридный вариант (куда ж сегодня без него), который оснащается 1,8-литровым Аткинсоном и двумя электромоторами с электронным управлением бесступенчатой трансмиссией. Например, уже известно, что эта трансмиссия позволяет Тойоте C-HR в комбинированном цикле расходовать топлива 76,3 миль на галлон (Великобритания!), а это составляет чуть более трех литров на сотню – 3,084 л/100 км. И от Ауриса можно ожидать даже еще меньших значений в силу меньшей же массы самого авто.
Сергей Жебаленко по материалам зарубежных изданий
P.S. На фоне побед, вдруг – вот такая, не очень приятная, новость: Toyota отзывает 1,4 млн своих авто, передало агентство Reuters сегодня ночью. Все из-за тех же, злосчастных подушек Takata...
» все новости |