Свежие материалы

29.01.2023
«Москвич» расширяет дилерскую сеть
Автозавод «Москвич» расширил дилерскую сеть до 52 автоцентров в январе 2023 года Московский автомобильный завод «Москвич» определил 20 новых дилерских центров в еще 12 городах России, отгрузки автомобилей им начнутся в феврале. Теперь дилерская сеть бренда представлена
29.01.2023
В России стал доступен для заказа «умный» электрокар из Китая
В России может появиться электрический седан HiPhi Z с автопилотом за 11,5 млн рублей На одном из крупных классифайдов появилось объявление о продаже 672-сильного электрического седана HiPhi Z, выпускаемого молодым китайским стартапом Human Horizons. Предлагаемый к
29.11.2021
Nissan представил четыре электрокара будущего
В ходе презентации новой стратегии Nissan представил четыре концепт-кара – Nissan Chill-Out, Max-Out, Surf-Out и Hang-Out. Все они играют роль превью новой линейки «зеленых» моделей компании из 23 моделей – 15 электрокаров и восьми гибридов – которую Nissan выпустит
06.07.2021
В продаже появился самый экономичный автомобиль в мире от Volkswagen
Гибридный Volkswagen XL1 с инновационным дизайном выделялся на фоне других моделей. Главной особенностью новинки стал минимальный расход топлива, который составлял 0,9 л/100 км. В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать до 50 км. Данный пробег обеспечивает
13.04.2021
Citroen C5 возвращается
Для новинки заявлены бензиновый мотор и подзаряжаемый гибридный вариант. На рынок модель выйдет во второй половине 2021 года. Производство седанов и универсалов Citroen C5 для Европы свернули четыре года назад из-за низкого спроса. В Китае «четырехдверка» задержалась,
25.03.2021
Новая Skoda Fabia появится в мае 2021 года
В мае 2021 года чешский бренд представит совершенно новую Fabia, а универсал появится не раньше 2023 года. Производство малолитражного универсала начнется примерно через два года на заводе «Квасины» в Чехии. Это станет возможным только после переноса флагмана производства,
16.12.2020
Представители профессионального сообщества, органов власти и общественность обсудили вопросы внедрения современных решений по контролю качества автомобильных дорог участниками движения
09 декабря 2020 года в Москве состоялась конференция с целью обсуждения карты мероприятий на ближайшие годы и вопросов внедрения современных технологических решений и инноваций в процесс оценки качества автомобильных дорог с участием граждан. Специалисты федеральных
08.08.2020
В Европе представили обновленный Kia Stonic
В Европе официально представили обновленный компактный кроссовер Kia Stonic. Он получил новые технологии и цвета кузова. Обновленный Stonic от своего предшественника отличается новыми светодиодными фарами и колесными дисками. Покупателям предложат два новых цвета
22.07.2020
Ford презентовал линейку коммерческих автомобилей для плохих дорог
Компания Ford выводит на рынок коммерческие автомобили в исполнениях для трудных дорожных условий – Trial и Active, которые оснащаются дифференциалом повышенного трения или интеллектуальной системой полного привода. Представленные летом 2020 года новые варианты



Автомобильная программа Мотор-ТВ

23.10.2012

Вадим Синчугов, начальник ГАИ г. Донецка. Интервью программе «Мотор-ТВ», октябрь 2012 (ВИДЕО)

Просмотров: 5882

 Сергей Жебаленко.

Город Донецк – красив. Но красота любого города определяется не только обилием зеленых насаждений или количеством красивых зданий, но и наличием на улицах красивой, отчетливой, качественной разметки. Именно она указывает на то, что здесь грамотно организовано дорожное движение, что в этом городе беспокоятся и заботятся о нас с вами – об участниках дорожного движения.

Мы предлагаем вашему вниманию сюжет из того места (и даже из того самого кабинета), где отвечают за нашу с вами безопасность.

Закадровый текст.

С начала 2012 года в городе Донецке зарегистрировано 685 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых почти 40 человек  погибли и 810 были травмированы.

С материальным ущербом совершено 4 700 ДТП.

Для организации движения транспорта и пешеходов в этом городе функционируют почти 200 светофоров, 11 подземных переходов, двадцать  одно искусственное сооружение  в виде путепроводов и мостов, более 13-ти тысяч дорожных знаков и указателей.

 

Таблица 1

 

Подземных переходов       11;

Мосты и путепроводы        21;

Светофорных объектов  – 185;

Дорожных знаков         – 13 000

 

 

Сергей Жебаленко.

Динамика нарушений Правил дорожного движения и, собственно,  дорожно-транспортных происшествий – она всегда положительна, она всегда растет – это закон. Но если в Украине она составляет в среднем около 15% в год, то в Донецке она меньше и даже, по некоторым позициям – отрицательная. То есть, из года в год уменьшается.

Сказки? Нет (обращается к собеседнику).

Вадим Владимирович, как вы думаете, почему динамика в вашем городе ниже, чем, например, в Крыму, Киеве, Днепропетровской или Харьковской области?

 

Вадим Синчугов, начальник ГАИ г. Донецка

Все прекрасно знают, что мы пережили очень большое сокращение в Госавтоинспекции, то есть рычага воздействия на дисциплину водителей, как это было раньше, у нас теперь нет. И я не могу своим личным составом перекрыть полностью все места концентрации ДТП и аварийно опасные участки...

Наша основная задача и позиция – она в чем?

В Госавтоинспекции есть одна из основных служб – это служба организации дорожного движения. Поэтому мы понимаем и делаем ставку на то, чтобы сначала создавать условия для участников дорожного движения, а уже потом применять какие-то меры административного воздействия. То есть, мы нашли основное зерно, кстати, еще и благодаря поддержке коммунальных служб горисполкома, и в этой связке добились определенных результатов. И хочу сказать – неплохих.

Ведь оценка работы Госавтоинспекции выражается не только в количестве правонарушений, но и в количестве совершенных дорожно-транспортных происшествий. Так вот, за аналогичный период прошлого года (если сравнивать эти показатели), мы достигли снижения количества ДТП на 10%, а по количеству погибших – минус 20%. И по количеству травмированных – также есть снижение. Я считаю – это самый основной результат нашей деятельности.

 

Закадровый текст.

Официальная статистика!

За минувший год выявлено более тридцати тысяч (30 000) нарушений Правил Дорожного движения.

Из них: почти полторы тысячи нетрезвых водителей за рулем, нарушений правил обгона – почти пятьсот, нарушений скоростного режима – почти 10 тысяч протоколов.  А всех остальных нарушений, как говорится –  «по мелочи», набралось – более 10 тысяч случаев.

Но  это – голые цифры...

 

Таблица 2:

 

- нетрезвое состояние                     - 1314

- обгон                                                - 475

- скорость                                         - 9213

- перекресток                                     - 4500

- жд переезды                                    - 257

- на пешеходных переходах              - 5200

 

 

Вадим Синчугов.

Цифры – цифрами, но нужно рассматривать каждое ДТП, каждую аварийную ситуацию с различных ракурсов. Повторяю, сначала нужно создать водителю условия, чтобы ему было заблаговременно понятно, какие действия ему нужно будет предпринять для определенного маневра, объезда препятствия и так далее.

Это очень важно.

В вечернее время – чтобы было освещение, чтобы дорожные знаки были выполнены на качественной пленке.

 

Сергей Жебаленко.

А вы можете привести конкретных примеров?

 

Вадим Синчугов.

Ну, конечно, много примеров.

Это, например, бульвар Шевченко и улица Серова (район Института металлов). Мы вмешались, был создан и осуществлен проект, поставлен светофорный объект. До нашего вмешательства этот перекресток был очень сложным и в плане пешеходном, и в плане его проезда. Светофор решил все проблемы.

 

Закадровый текст.

В целях привлечения внимания водителей к местам перехода установлены дорожные знаки «Пешеходный переход» в ярко-желтом и ярко-оранжевом обрамлении.

Остановки общественного транспорта обозначены зигзагообразными желтыми линиями.

 

Вадим Синчугов.

Пешеходные переходы.

Самые проблемные пешеходные переходы – это нерегулируемые. Здесь нет светофоров, и им мы уделяем большое внимание. Например, Макшоссе в сторону Макеевки – все пешеходные переходы теперь с оранжевой каемкой...

 

Сергей Жебаленко.

...кстати, рассказывают такую легенду, что эти цветные пешеходные переходы были придуманы как раз в Донецке. А теперь распространяются на всю Украину. Это правда?

 

Вадим Синчугов.

Ну, в общем-то, да. Это были экспериментальные дорожные знаки, которые позволяют водителю уделить им большего внимания. А позднее в Правила и Госты были внесены изменения, и поэтому сейчас все – на законном основании.

Также мы придумали всякие таблички и панно о том, сколько на этом перекрестке погибло, и было травмировано, пешеходов... такую дополнительную информацию для участников дорожного движения...

 

Сергей Жебаленко.

Действительно, мы на улицах Донецка такие таблички видели.

 

Вадим Синчугов.

В основном такие «сообщения» мы размещаем в местах концентрации ДТП, чтобы хоть как-то обратить внимание на проезд перекрестка или пешеходного перехода. Это – такая профилактическая работа, которая также дала свои практические результаты.

 

Закадровый текст.

В особо опасных местах для перехода пешеходов и особенно детей  в Донецке установлены 136 «лежачих полицейских», а также почти 10 тысяч погонных метров металлических пешеходных ограждений, что позволяет значительно снизить  долю риска для пешеходов.

 

Вадим Синчугов.

На сегодняшний день эффективность инспектора ДПС – не так высока, как хотелось бы. Он – не может обеспечить безопасность движения сразу на нескольких участках одновременно. Поэтому я считаю, что эта наша позиция – правильная и дает определенные результаты, организация дорожного движения – это зерно, это залог успеха. И я всегда и на всех уровнях говорю, что мы отходим от практики запрещающих дорожных знаков. Там, где необходимо, они остаются, например – «Остановка запрещена», то рядом всегда есть знак, указывающий на ближайшую парковку. То есть (еще раз овторяю), прежде, чем запрещать, нужно создать условия для водителя.

 

Сергей Жебаленко.

Следующий вопрос.

Не кажется ли вам, что одним из сдерживающих факторов и нарушений Правил дорожного движения и, собственно, происшествий, являются достаточно высокие штрафы. По вашему мнению, на сколько они высоки в Украине, и не стоит ли еще их поднять, как это, уже дважды (а то и трижды) за последнее время сделано в России?

 

Вадим Синчугов.

Нет, это не выход.

Можно увеличивать штрафы до предела... до беспредела. Но пока не будет четкого механизма взыскаемости, пока водитель не начнет бояться нарушать Правила, пока не наступит осознание неотвратимости...

Сейчас сложно сказать – для кого-то и 100-200 гривен много. А в нашей статистике есть и такие факты – когда у него больше 10-ти правонарушений, и они занесены в реестр, а он не оплачивает штрафы.

Сергей Жебаленко.

Механизма нет?...

Вадим Синчугов.

Он-то есть, но у каждой государственной организации – собственная база, а общего реестра баз данных нет, нет единой базы...

Сергей Жебаленко.

...а была ж недавно информация, что Азаров, нет – Янукович распорядился объединить все базы...

Вадим Синчугов.

Совершенно верно...

И вообще эта проблема общегосударственная, и правительство принято такое решение: объединить все базы в единый реестр, которым могли бы пользоваться все структуры: и налоговая, и суды, таможня, и в том числе органы внутренних дел.

 

Закадровый текст.

Для предупреждения аварийно-опасных ситуаций на улично-дорожной сети нанесена экспериментальная дорожная разметка (проекции дорожных знаков «Пешеходный переход» в цветном формате), а также к новому учебному году и текстовая разметка «Внимание! Дети!».

           

Вадим Синчугов.

Дети.

И эта тема для нас важна, наши сотрудники закреплены за общеобразовательными школами и другими детскими учреждениями, и когда проходят уроки знаний, мы принимаем в них активное участие. И есть позитивный моменты не только в школах, но даже в детских садах...

Например, в Петровском районе есть детский сад, где установлен светофорный объект... и сам ребенок останавливает родителя: куда же ты на красный?

...нарушения есть и будут, но хотелось бы, чтобы водители с пониманием относились друг к другу.

 

Сергей Жебаленко.

Следующий вопрос:

А как вы пережили и оцениваете прошедшее Евро 2012?

 

Вадим Синчугов.

Мы получили положительную оценку и как служба ГАИ, и вообще в системе органов внутренних дел мы занимались и охраной общественного порядка, и организацией безопасности дорожного движения. И я сам непосредственно принимал участие, и общался с болельщиками, с гостями из других стран, и я слышал одни только положительные отзывы и о городе Донецке и об Украине в целом. И это восполняет дух патриотизма  в наших рядах... и нам очень приятно, что мы провели это мероприятие на очень высоком профессиональном уровне.

Да, массовый заезд болельщиков, были определенные сложности в организации движения, но они носили «временной» характер, в дни матчей, и многие жители нашего города отнеслись с пониманием, и приняли наши обращения через СМИ в том числе, не использовали свой личный транспорт.

 

Сергей Жебаленко.

Вадим Владимирович, а есть ли у вас какая-нибудь, скажем так перспективная информация, что планируется по реконструкции дорожной инфраструктуры в Донецке в ближайшие годы?

 

Вадим Синчугов.

Есть, конечно. Все идет согласно генеральному  плану. Например, восточная сторона со стороны Макеевки – можно себе представить, если бы не было второго моста... второй путепровод там сразу решил массу вопросов и проблем.

Планируется перераспределение транспортных потоков, внедрение систем автоматизированного управления движением. Мы планируем на проспекте Ильича от Макаронной фабрики в сторону Марии Ульяновой и дальше пересмотреть режим работы светофорных узлов. Нужно отрегулировать работу светофорных объектов так, чтобы поток «пачкообразно» проходил без остановки.

Есть проблемы и на проспекте Ленинском, где существующая Зеленая волна не справляется с тем количеством транспорта, потому что есть предел, есть определенные технические требования, и если они превышены, то никакая Зеленая волна не справится.

Нужно отдать должное городским властям, уже принято решение (даже несмотря на то, что Евро-2012 уже закончилось) и будет построена еще одна очередь  улицы «75 лет ФК Шахтер», которая идет от проспекта Мира по Набережной направо к Гладковке. Первый этап – до улицы Байдукова, второй (он также уже эксплуатируется) до улицы Павла Поповича.

Сергей Жебаленко.

А дальше эта дорога планируется?

 

Вадим Синчугов.

Да, я как раз об этом и говорю. Дальше будет продолжено строительство до проспекта Партизанского, где дорога пройдет на втором уровне, то есть – будут съезды без светофоров, и с выходом на Объездную дорогу в районе Яковлевки

Эта дорога может нам сработать со стороны востока, из Макеевки, из Червоногвардейского района – поток перераспределится, и можно будет спокойно выехать на Объездную,  доехать до этого примыкания. То есть – эта проблема Мотеля уже решается.

Единственная проблема у нас сейчас – это южная сторона, юго-запад. Выезд из спальных микрорайонов: Текстильщика, Широкого, Мирного, Голубого... Здесь сложнее.

Тут, например, планируется строительство монорельсового трамвая, ... чтобы исключить рельсовый трамвай на Ленинском проспекте.

 

Сергей Жебаленко.

Скоростной трамвай с Петровки и Трудовских? И даже монорельсовый? Но ведь  это перспектива, наверное, годов пяти, не меньше?

 

Вадим Синчугов.

Нет. С каждым годом эта проблема становится все острее, и я думаю, что мы скоро увидим первые этапы строительства.

Неудачно расположение в центре города ДМЗ – Донецкого металлургического завода. Казалось бы, от Ленинского проспекта до центра рукой подать (от улицы Ткаченко до улицы Артема), а тут «сидит» ДМЗ...

Хорошая тема была построить дорогу вместо железнодорожной ветки, которая идет к заводу ниже Розы Люксембург. Это была неплохая идея...

Сергей Жебаленко.

Да, там подъездной путь, целая ветка к ДМЗ, по которой проезжают, наверное, аж целых полтора тепловоза в сутки...

 

Вадим Синчугов.

Также мы вносим предложения, перспективные, которые несут за собой огромные затраты, и также решаем локальные вопросы. Это необходимость введения дополнительных полос и  левого поворота. В некоторых местах его необходимо запрещать, я изучал этот вопрос, и во многих странах левые повороты запрещены,  и водители привыкли к этому. У нас, например, это Артема-Ватутина, Артема-Шевченко со стороны севера. Там тоже нужно увеличивать ширину проезжей части для того, чтобы увеличить зону левого поворота.

 

Сергей Жебаленко.

Напряженные места в городе для вас сейчас?

 

Вадим Синчугов.

Это вокзал и рынок Аквилон. Это – улица Горная.  Там в рыночные дни – очень тяжело... но не все от нас зависит. Это сеть «объектов притяжения» транспорта и пешеходов, и без их ликвидации мы – не сможем решить эти проблемы. Сказать, что там аварийно опасный участок – нет! Но он напряженный, и жители города стараются объехать этот участок любыми путями.

Сергей Жебаленко.

Я догадываюсь, наверное, рынок Текстильщик...

 

Вадим Синчугов.

Рынок Текстильщик... особенно перекресток Петровского и Ляшенко, там светофор совсем не справляется, и пешеходное движение  очень мощное, здесь нужно применять переходы в разных уровнях.

Сергей Жебаленко.

Вадим Владимирович, теперь глядя в камеру, несколько пожеланий нашим телезрителям – водителям, пешеходам, словом – участникам дорожного движения.

 

Вадим Синчугов.

Конечно, пользуясь случаем, хочу сказать, чтобы участники дорожного движения нас поддержали, потому что проблема безопасности дорожного движения – это проблемы не только службы ГАИ, а всех предприятий и организаций, а также и самих участников дорожного движения. Будьте взаимно вежливы и предельно внимательны.

 

Сергей Жебаленко.

Вадим Владимирович, спасибо, успехов.

Снято!

 



» все новости


  Нет комментариев. Вы можете быть первым!

Ваше имя *:
E-mail *:
Ваше сообщение *:
Очень весело! Весело Жаль Я удивлён Я в шоке! Странно Клёво! Хватит гнать! С ума сойти! На тебе
Смущаюсь Ой как жалко Злой Очень злой! Интересненько Клёво Внимание Что? Идея! Вон туда
Защитный код:
Защитный код    



загрузка...

Новости по теме

11.05.2020 : АвтоВАЗ увеличил стоимость на все автомобили LADA

06.12.2019 : Немцы построят автомобильный завод под Киевом

01.10.2018 : Официальные новости на завтра — новые модели ŠKODA

25.09.2018 : Официально: новость из недалекого будущего

20.09.2018 : Третий не лишний — Seat Tarraco 2019

11.09.2018 : Цены на Hyundai в 2018 - падают, ловите момент

30.08.2018 : Мазда6 2018 года

03.08.2018 : Mitsubishi Outlander 2019

03.08.2018 : Santa Fe - 2018

03.08.2018 : Kia Sportage – 2018

02.08.2018 : Hyundai Tucson - 2018

12.07.2018 : В Украине официально представлен новый автомобильный бренд

12.07.2018 : Хорошая новость от Hyundai

26.06.2018 : АвтоЛикбез или Как уберечься от вооруженного угона

14.06.2018 : АвтоЛикбез или Как отнимают автомобили



Система Orphus
Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Сtrl+Enter.



Как часто вы посещаете сайт Мотор-ТВ? (опрос начат 23 августа 2014 г)
Несколько раз в день
Один раз в день, но систематически
Один раз в несколько дней
Один раз в неделю
Изредка

Все опросы





Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер:








Фото-посты блоггеров:
/ Супер тачки / Автотюнинг / Автоледи / Твой авто / Ретро авто / Автоспорт / Интересное об авто




© 2009-2016 Автомобильный портал «Мотор-ТВ»
Создание сайта - LookMy.info на базе CMS MYSITE