Автозавод «Москвич» расширил дилерскую сеть до 52 автоцентров в январе 2023 года
Московский автомобильный завод «Москвич» определил 20 новых дилерских центров в еще 12 городах России, отгрузки автомобилей им начнутся в феврале.
Теперь дилерская сеть бренда представлена
В России может появиться электрический седан HiPhi Z с автопилотом за 11,5 млн рублей На одном из крупных классифайдов появилось объявление о продаже 672-сильного электрического седана HiPhi Z, выпускаемого молодым китайским стартапом Human Horizons.
Предлагаемый к
В ходе презентации новой стратегии Nissan представил четыре концепт-кара – Nissan Chill-Out, Max-Out, Surf-Out и Hang-Out. Все они играют роль превью новой линейки «зеленых» моделей компании из 23 моделей – 15 электрокаров и восьми гибридов – которую Nissan выпустит
Гибридный Volkswagen XL1 с инновационным дизайном выделялся на фоне других моделей. Главной особенностью новинки стал минимальный расход топлива, который составлял 0,9 л/100 км.
В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать до 50 км. Данный пробег обеспечивает
Для новинки заявлены бензиновый мотор и подзаряжаемый гибридный вариант. На рынок модель выйдет во второй половине 2021 года.
Производство седанов и универсалов Citroen C5 для Европы свернули четыре года назад из-за низкого спроса. В Китае «четырехдверка» задержалась,
В мае 2021 года чешский бренд представит совершенно новую Fabia, а универсал появится не раньше 2023 года.
Производство малолитражного универсала начнется примерно через два года на заводе «Квасины» в Чехии. Это станет возможным только после переноса флагмана производства,
09 декабря 2020 года в Москве состоялась конференция с целью обсуждения карты мероприятий на ближайшие годы и вопросов внедрения современных технологических решений и инноваций в процесс оценки качества автомобильных дорог с участием граждан.
Специалисты федеральных
В Европе официально представили обновленный компактный кроссовер Kia Stonic. Он получил новые технологии и цвета кузова.
Обновленный Stonic от своего предшественника отличается новыми светодиодными фарами и колесными дисками. Покупателям предложат два новых цвета
Компания Ford выводит на рынок коммерческие автомобили в исполнениях для трудных дорожных условий – Trial и Active, которые оснащаются дифференциалом повышенного трения или интеллектуальной системой полного привода.
Представленные летом 2020 года новые варианты
Если тебе совсем-совсем не повезло с автошколой и преподавателями, то – и не страшно! Все зависит от тебя самого. В любом деле существует набор базовых «телодвижений», освоив которые ты сумеешь постичь и все остальные премудрости профессии, будь это парикмахерское искусство, слесарное дело или астрономия. Без знания этих стартовых навыков профессией овладеть трудно, а порой и невозможно. Управлять автомобилем – такая же профессия, как и все остальные, и если тебе повезло попасть в «нормальную» автошколу, да еще и к умному преподавателю (инструктору по вождению), а не в тот «трудовой коллектив», где больше обеспокоены твоим (да и своим тоже) материальным положением, то… все равно — приведенные ниже упражнения следует периодически повторять на закрытой территории учебного полигона. И даже тогда, когда твой стаж перевалит за 5 или за 10 лет.
Змейка
Этот прием тебя заставят выполнять в любой автошколе, даже в самой захудалой полуторамесячной с минимальным 20-часовым объемом учебных часов. Инструктор тебе расскажет, что при выполнении поворотов руль следует поворачивать плавно, что руки на руле не нужно перекрещивать. Что фишки или столбики (их – штук пять-шесть в одну линию, с интервалом несколько метров) желательно не сбивать и даже не цеплять углами своих бамперов. Но ты и сам себе должен представить, что эти фишки, так легко сминаемые колесом и легко сбиваемые бампером, на самом деле – столбы, въездные ворота, другие автомобили и, наконец, люди – пешеходы. Тут, на полигоне, ты задел пластиковый или резиновый конус, а на дороге ты одномоментно «похудел» на несколько сотен или тысяч долларов (рублей, гривен). А то и сел в тюрьму. Такое также случается.
Из личного опыта
Своему ученику я обычно и тут усложняю задачу. После того, как он одолел «змейку» раз эдак 60-70 на первой передаче при средних оборотах двигателя, не сбил ни одной фишки и не пропустил ни одного пролета между фишками, я заставляю его проделать то же самое, но уже на второй передаче. При этом, даже на самых минимальных оборотах скорость автомобиля уже будет существенно выше. Ученику ворочать туда-сюда рулевым колесом придется с куда более высокой скоростью. А после такой же серии в 60-70 повторов я заставляю добавить «газу», то есть оборотов двигателю, и – то же самое, но теперь и на еще более высокой скорости. До автоматизма. До того состояния твоего тела и мозга, когда ты, делая «змейку», сможешь разговаривать со своим инструктором или пассажиром: о погоде, о музыке или о жареной картошке. Именно так я и отвлекаю своего ученика от дороги — разговорами о той самой жареной картошке. А он в это время «крутит змейку» и отвечает на мои вопросы. Вопросы – обязательны.
Змейка задним ходом
Инструкторы автошкол при езде назад рекомендуют: свое тело и шею нужно вывернуть так, чтобы в поле зрения находилось не только заднее стекло, но даже окно задней левой двери. При этом, правую руку, загодя включив заднюю передачу, нужно положить на спинку пассажирского сидения, помогая своему позвоночнику изогнуться, словно гусиной шее. Баранку следует крутить только левой рукой.
И все это – неправильно!
С самого первого учебного дня учись ездить по зеркалам. Поначалу кажется, что это совсем не просто, но это лишь кажется. Мол, автомобиль так и норовит задним своим бампером попасть не в пролет между фишками, а как раз прямо в какую-то из них. Или корму выносит далеко за пределы колеи, наезженной здесь сотнями предыдущих поколений учеников. Вот на эту колею как раз и ориентируйся, а не на фишки и другие прочие препятствия.
Из личного опыта
Замечу в скобках, что эта самая колея существует даже… на асфальте, даже в стесненных пространствах, в городских дворах и среди заводских, складских и прочих неудобностей — ВСЕГДА — на асфальте остаются следы от колес автомобилей. Вот и следи, чтобы твои колеса ехали прямо по этим следам!
Настал такой момент, когда ты, наконец-то, кое-как, с потугами, но все-таки одолел всю змейку задним ходом от начала и до самого ее конца. И вот только теперь начинай отсчет – нужно проехать змейку задним ходом 50-60-70 раз в каждую (в КАЖДУЮ) сторону. Повторять это упражнение следует до тех пор, пока ты научишься держать двигатель в одном режиме, на средних оборотах, пока ты не пройдешь всю змейку без остановки, и не собьешь при этом ни единой фишки.
Высоким классом выполнения упражнения «змейка на задней передаче» у профессионалов считается такой, когда ты управляешь автомобилем с прицепом или полуприцепом, и своим задним бортом попадаешь прямо на нужную тебе аппарель или в нужные складские ворота. Иногда на какой-нибудь оптовой базе можно видеть целые ряды фур, словно под линеечку выстроившиеся задними бортами вплотную к погрузочной платформе. И если ты в своем легковом автомобиле, я это еще раз специально повторю: НЕ станешь привыкать ездить с правой рукой на спинке пассажирского сидения и НЕ в вывороченной шеей, словно у змеи, а научишься пользоваться зеркалами (только зеркалами заднего вида), то и ты — научишься!
Ворота
Чтобы прочувствовать габариты своего автомобиля, нужно сделать следующее. Поставьте вертикально, в нескольких сантиметрах от левого переднего крыла одну стойку (или положите у левого колеса обыкновенный кирпич), а в нескольких сантиметрах от переднего правого крыла – вторую стойку (или вторую половинку кирпича). Управляемые колеса должны стоять ровно. Потом сядь в машину и сдай назад на несколько метров. Теперь перед тобой – воображаемые ворота твоего собственного гаража или въезд под арку в старом квартале или въезд на платную стоянку, где ты планируешь хранить свой автомобиль… Словом, проем между двумя препятствиями. Тронувшись очень медленно вперед, нужно заметить в каком месте капота твоего автомобиля правый кирпич или основание стойки исчезает из твоего поля зрения. Наклей на это место кусочек цветной изоленты. Приметив его на капоте, ты уже никогда не промахнешься мимо колеи.
Из личного опыта
Своим ученикам я задачу и еще боле усложняю: въехать в эти воображаемые ворота нужно много раз, с обеих сторон, под разными углами. Но основание правой стойки (или правый кирпич на асфальте) ВСЕГДА должны исчезать под капотом в примеченном тобой месте, и тогда ты просто не сумеешь промазать мимо ворот. Хоть воображаемых, хоть реальных…
Когда освоишь этот прием, то усложни себе задачу еще больше, поставь два ряда кирпичей, деревянных пеньков или фишек – слева и справа. Теперь это уже тоннель или проезд в узкий двор, или проем между двумя автомобилями на парковке. И сделай все то же самое, и под разными углами, с разных позиций и с обеих сторон – правой и левой. Высшим пилотажем считается проезд на второй передаче на средних оборотах двигателя, то есть когда скорость твоего автомобиля составляет около 30-40 километров в час. Замечу в скобках, что раллисты и прочие спецы по фигурному вождению умеют выдерживать миллиметровые (!) зазоры.