27.06.2017
Скандал? 120 млн отзывов, а Takata намерена продолжать работатьПросмотров: 5101
Печально известный японский производитель эйрбегов Takata, чьи подушки безопасности привели к гибели людей и отзыву более 120 000 000 (более ста двадцати миллионов – ! – ред.) автомобилей, «…который сейчас находится в глубоком репутационном и финансовом кризисе, намерен подать обращение в суд для защиты от банкротства», – сообщает известное японо-китайское агентство Nikkei Asian Review.
Для справки: компания Takata, крупнейший в мире производитель автомобильных систем пассивной безопасности, оказалась в центре скандала в 2014 году, а первые крупные отзывы автомобилей с ее продукцией начались еще в 2013-м. При этом компания сначала отрицала свою причастность к этой проблеме и даже, по данным СМИ, приказала сотрудникам уничтожить результаты заводских тестов.
Но в ходе длительного расследования власти США выяснилось, что при ДТП подушки мало того, что «…могут раскрыться неправильно, но даже и выстрелить в пассажиров кусочками металла. В результате погибли по меньшей мере 16 (шестнадцать) человек, более 180 (ста восьмидесяти) получили ранения, и, как минимум, 11 смертей приходится только на США. Всего в мире из-за проблем с подушками Takata было отозвано более 120 млн автомобилей, и только в США Takata Corporation согласилась выплатить более $1 млрд (одного миллиарда долларов) в качестве компенсаций пострадавшим и штрафов.
По данным другого агентства – Bloomberg – компания Takata может все-таки объявить о банкротстве – и в Японии, и в США, чтобы получить защиту от кредиторов «…и продолжить вести работу в штатном режиме на время реструктуризации».
К слову, оздоровлением компании занимается американский производитель автозапчастей Key Safety Systems (KSS), …который, в свою очередь, принадлежит… китайской корпорации Ningbo Joyson Electronic.
Такая вот корпоративная капиталистическая порука…
Сергей Жебаленко по материалам зарубежных изданий
» все новости |