26.04.2016
Шестая Hyundai Elantra уже в УкраинеПросмотров: 4207
Новое поколение компактного городского седана Hyundai Elantra презентовано почтенной публике. Правда, компактным он остается исключительно исходя из «классовой» принадлежности к этому самому компактному гольф-классу (как его любят называть по имени титульного представителя самого скандального автомобильного бренда последних недель). Длина его кузова 4,57 и величина колесной базы 2,7 метра лежат у верхней границы габаритных размеров С-класса, но вполне приличествует и следующему за ним среднему классу.
Как того требует нынешняя автомобильная мода, проектируя облик автомобиля, дизайнеры стремились соединить в нем нотки спортивности и изысканности. Закономерно получилась эдакая утка, способная и летать, и плавать. Ну, а если серьезно, то получился вполне симпатичный автомобиль, назвать который «автомобильчиком» как-то не получается – с оглядкой на его нынешние размеры.
Под капотом на выбор покупателей либо 1,6 литровый 127 сильный, либо 2,0 литровый 156 сильный моторы. В паре с первым может работать как механика, так и автомат, обе коробки 6-ступенчатые. Второму мотору пока доступна только АКПП.
Согласно заявленным характеристикам, и в зависимости от силового агрегата, первую сотню автомобиль набирает за 9,9 – 11,6 секунды, а его максимальная скорость 195 – 202 км/час. Самый спокойный, как несложно догадаться, это 1,6 с автоматом, а самый экономичный – 5,2 литров на трассе и 8,9 литров на сотню в городе – автомобиль с механикой. Наиболее резвый – двухлитровый, в городе он съедает больше 10 литров, хотя на трассе аппетиты обеих модификаций не сильно разняться (5,2 – 5,5 литров.).
Цена базовой комплектации Classic – начинается от $19 тысяч (494 тыс. грн.), и очень богатой назвать ее трудно – из опций, не входящих в перечень «самый минимум», здесь полный набор стеклоподъемников, электрорегулировка и подогрев зеркал, управление магнитолой на руле и автоматическое включение ближнего света.
Comfort чуть побогаче, здесь уже появляются подогрев передних сидений и руля, климат- и круиз-контроль, датчик дождя, противотуманные фары, регулировка руля по глубине, а также кожаная обивка руля и селектора КПП. Цена уверенно переваливает за полмиллиона гривен. За системы ESC и Hill Assist Control нужно доплатить еще почти тысячу долларов. За самую богатую комплектацию Elegance с 1,6 литровым мотором и автоматической трансмиссией просят уже 624 тысячи украинских денег, зато тут уже есть: и светодиодные ДХО, и поддержка Bluetooth, и камера заднего вида с парктроником, и LCD-монитор магнитолы, и задние светодиодные фонари, и даже 17-дюймовые литые диски.
Лично проверить, насколько новая Elantra хороша на вид, на ощупь и в движении – можно в салоне любого дилера Hyundai, коих в Украине, как мы знаем, немало.
» все новости |