13.04.2016
Гибридо-электро-водородные устремления Hyundai и Kia Просмотров: 3374
Какой-то умник подсчитал, что если 325 тысяч заявок на Тесла Модель-3 умножить на тысячу долларов за каждую интернет-заявку, а сумму разделить на 8 дней (дело было 7 апреля, и Модель-3 была презентована 31 марта), то получается, что компания Тесла зарабатывает в день приблизительно $40 625 000 (почти по сорок одному миллиону долларов в день)! И это - минимум, а ведь некоторые клиенты в предзаказ платят гораздо больше.
И таких умников-счетоводов, любителей заглядывать в чужой карман, в те несколько дней по всему миру нашлось немало. В тот же четверг 7 апреля о своих электрических устремлениях объявила Nissan Motors, и мы об этом рассказали вам в понедельник. На следующий день, в пятницу 8 апреля, о таких же глобальных гибридно-электрических планах заявила американская Ford Motor Company (и мы об этом также рассказывали). И, наконец, в воскресенье о подобных же, но гораздо более грандиозных, планах у себя на Корейском полуострове объявила Hyundai-Kia, и мы вам об этом рассказываем сейчас.
Согвипхо, Южная Корея, 10 апреля 2016 Automotive News Europe. Когда господин Ли Ки-Санг/Lee Ki-Sang возглавил экологическое подразделение Hyundai Motor Group в 2005 году, конкурент Toyota Motor Corp. уже восемь лет как играла ведущую роль в мировом производстве гибридных и электрических транспортных средств. Из-за отсутствия у корейской компании инженеров с такого рода опытом, господину Ли-Сангу потребовалось почти два года только для того, чтобы набрать соответствующую команду. И лишь еще три года спустя, в 2010-м, появился первый бензо-электрический гибрид Sonata.
Теперь Hyundai и Kia планируют совершить рывок и вскочить в головной пул лидеров отрасли. Их «…догоняющий и перегоняющих всех» план таков – запуск уже к 2020 году 26 (двадцати шести) моделей четырех видов: гибридов, «штепсельных», то есть подключаемых-и-заряжаемых гибридов, чисто «электрических» транспортных средств, а также автомобилей на топливных элементах. Более того, господин Ли обещает, стать "…брендом № 2 в мире среди производителей электрифицированных автомобилей, оставив впереди лишь Toyota Motor".
Правда, эксперты сомневаются, цитата: «…два экспорто-зависимых бренда столкнутся с теми же проблемами, что и все другие автопроизводители, устремившиеся в «электрическую эпоху». Да, Группа Hyundai-Kia доминирует на внутреннем рынке, но этот рынок не является достаточно большим, чтобы обеспечить высокую долю мировых продаж, как, скажем, General Motors в США или Volkswagen Group в Европе, и не сможет рассчитывать на государственную поддержку такого же масштаба, как названные глобальные гиганты», - конец цитаты. Да еще и Тойоту догнать, которая, к слову, также недавно объявила собственный блиц-криг (и, еще к слову, на такое же количество моделей – 26 штук)… правда, в другом европейском издании…
Цитата: «Это очень трудно, но не невозможно, - сказал господин Ли журналистам Automotive News Europe. – И я настаиваю, что через четыре года у нас будут указанные 26 моделей, которые будут включать в себя, по меньшей мере, 12 гибридов, 6 плагин-гибридов, два электромобиля и два автомобиля на топливных элементах в составе обоих брендов – Hyundai и Kia». Конец цитаты.
Сергей Жебаленко по материалам зарубежных изданий
» все новости |