06.04.2016
Даешь блицкриг: 26 новых моделей за пятилетку!Просмотров: 3052
Для начала вот такая «организационная» новость: концерн PSA Peugeot Citroen переименовывает в себя в «просто» PSA, куда теперь будут входить три бренда Peugeot, Citroen и DS, пишет британское издание Autocar.
Второе: новообразованный альянс объявляет план развития под общим названием Push to Pass, этакий блицкриг, в рамках которого к 2021 году будут выпущены на рынок 26 новых автомобилей, и рост общих мировых продаж альянса должен вырасти на 30%.
Это будут:
- 8 (восемь) LCV, легких коммерческих автомобилей, включая новый пикап (до одной тонны грузоподъемности), но под разными названиями и от разных брендов, и об этом мы недавно писали;
- 7 (семь) новых гибридных автомобилей;
- 4 (четыре) полноценных, стопроцентных электромобиля.
Почти четверть из этих новинок, 7 (семь штук), будут запущены в производство уже к 2018 году, а остальные? А «…остальные по графику».
Бренд DS будет предлагать покупателям исключительно «…французскую авангардную роскошь», бренду Peugeot поставлена задача стать прямым конкурентом VW, а также новый альянс к 2021 году хочет иметь не менее семисот тысяч (700 000) клиентов, купивших автомобили через Интернет.
Глобальные планы таковы: альянс должен будет достичь не менее 700 000 (семисот тысяч) продаж ежегодно по всему Ближнему Востоку и Африке (в Иране, Алжире, Марокко), причем 70% этих автомобилей должны быть произведены на местных производственных мощностях.
В Евразии – экономически неспокойном регионе, куда входит Россия – альянс хочет вернуться к безубыточности «…не позднее 2017 года», а в Китае, Индии и вообще в Юго-Восточной Азии, PSA нацелен на миллион (1 000 000) продаж уже к 2018 году.
В рамках создания программы «…общающихся между собой автомобилей» уже сегодня PSA тесно сотрудничает с IBM. Данная программа должна «…помогать водителю по сбору информации о маршрутах и дорогах, о пробках и ДТП, о погоде и даже… о самочувствии водителя».
Сергей Жебаленко по материалам зарубежных изданий
» все новости |