23.03.2016
Очердные повышенные капиталистические обязательства ТойотыПросмотров: 3159
Как известно, система автоматического экстренного торможения срабатывает без участия водителя в случае вероятности столкновения. Для распознавания таких ситуаций система задействует самые различные датчики – камеры, радары, лазеры и тому подобные. Уже сейчас эти системы устанавливаются во многих автомобилях люкс-класса, а в последние годы начали появляться и в сравнительно недорогих. Не так давно компания Google заявила о начатых ею разработках собственного гугл-автомобиля, который будет управляться и вовсе автономно, то есть без участия водителя.
Но это перспектива далекая, а на минувшей неделе в Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), на большом «сходе» производителей, чьи автомобили разъезжают по дорогам Америки, все они взяли на себя обязательство перейти на такие системы до конца сентября 2022 года.
И, наконец, самое интересное: в минувший понедельник японская компания Toyota Motor во всеуслышание, через бизнес-рупор мира The Wall Street Journal, объявила, что планирует сделать системы автоматического экстренного торможения частью стандарта практически во всех автомобилях Toyota и Lexus – уже до конца 2017 года. То есть, уже в следующем году, то есть, на пять лет раньше, чем все остальные мировые производители, и раньше, чем это станет вообще обязательным.
Ждем…
Сергей Жебаленко по материалам зарубежных изданий
» все новости |