14.03.2016
Круче, чем Mercedes-Maybach S-класса?Просмотров: 3181
Оказывается, нет! Корейская компания Hyundai Motor презентовала на минувшей неделе в Корее представительский седан удлиненную версию своей премиальной модели Genesis EQ900L. Колесная база увеличены на 290 мм, общая длина - 5495 мм. Таким образом, по длине Genesis EQ900L действительно превосходит Mercedes-Maybach на целых 42 мм.
Буква L в обозначении корейской модели расшифровывается как Limousine, но ничего специфично лимунизинстого тут нет, кроме отделки и размеров. В частности, нет перегородки, которая обычно отделяет пассажирскую часть от водительской. Зато места для ног – с избытком, плюс кожа особой выделки, вставки из натурального дерева, раздельные задние сиденья с электроприводами, планшеты для задних пассажиров, 4-зонный климат и массивный центральный тоннель. В обшивке массивных центральных стоек оборудованы карманы для журналов или деловых бумаг.
Под капотом V8 объемом 5,0 литров, мощностью 425 л. с. и 530 н/м крутящего момента. Работает в паре с 8-ступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией, которая у Hyundai называется HTRAC.
В базе 19-дюймовые колеса и подвеска с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами, а по своей стоимости он на треть дороже стандартного седана в максимальной комплектации. Например, в Корее он стоит, цитата: «…150 million won (about $123,500).» Дороже Mercedes-Maybach S? Это вряд ли, но…
…почти лимузин… Если кому нужны детали и подробности, то вам сюда – сюда, желательно знание английского.
Сергей Жебаленко по материалам зарубежных изданий
» все новости |