03.03.2016
Renault Scenic 4-го поколения Просмотров: 3816
И теперь он не просто однообъемник, теперь первооткрыватель класса минивенов позиционируется производителем в качестве кроссовера. Новая генерация RX-4?... Вовсе нет, хитрые французы подняли клиренс до 17 сантиметров обули автомобиль в 20-дюймовые легкосплавные колесные диски (в базе), но полного привода у него как не было, так и не будет даже за доплату, даже в качестве опции. Зато в топовом исполнении он оснащен полноуправляемым шасси 4Control, плюс (за дополнительную плату) к нему можно получить систему Multi-Sense, которая позволяет настроить отклик на нажатие педали акселератора и менять алгоритм работы КПП.
Экстерьер выполнен в текущем стиле марки с характерной решеткой радиатора, объединенной с головной оптикой и вписанной в нее эмблемой, хромированными накладками на порогах и изогнутой подоконной линией и (только визуально) изогнутой же линией порогов. Передние стойки прозрачны, но они - не форточки, так что у Сценика традиционно панорамный обзор.
Бензиновых двигателей два – это турбочетверки серии «TCe» мощностью в 115 и 130 л.с., обеим положена исключительно 6-ступенчатая механика, а еще в моторной линейке четыре дизеля «dCi» мощностью 95, 110, 130 и 160 лошадей. Но эти сочетаются в паре с 6-ступенчатой механикой либо с 7-диапазонным роботом EDC (который с двумя сцеплениями). Плюс гибридная версия Hybrid Assist, где 110-сильному дизелю помогает небольшой электромотор, питающийся от 48-вольтовой батареи.
Однообъемный интерьер традиционно функционален, выделяется большим вертикальным дисплеем информационно-развлекательной мултимедиа R-LINK 2 на центральной консоли. Такая же стоит на автомобилях Espace, Talisman и Megane.
В числе опций также значатся проекционный дисплей, аудиосистема Bose с 11-ю динамиками. По всему салону традиционно для Сценика разбросаны тайнички и их суммарный объем равен 63 литрам. Спинка заднего дивана складывается в 60:40, а в спинках передних кресел по-прежнему раскладные столики. А еще к услугам задних пассажиров два USB-порта для гаджетов.
Развлекайся – не хочу.
Сергей Жебаленко по материалам Женевского автосалона 2016
» все новости |